Очередная "революция" в моторостроении))

на заводе один бухарь дядя Вася смог нанести неизвестное покрытие, которые мы именовали "пористый хром", но сегодня ясно что это было нечто другое, и это покрытие было идеальным тогда, хотя думаю и сегодня лучше не сделают нигде.
так что там, как этого Дядю Васю нам найти,
покрытие скорее всего наименовалось - молочный хром

Есть интересная книжка 1985г перевод с японского Хасуи Наплавка и напыление. Есть интересный полушпионский 2 томник по самым современным покрытиям (на русском) работника германской фирме, занимающейся покрытиями.

а выложить на форму можно? интересно прочитать
 
Новинка от буржуев, с корнями в хорошо забытом старом, судя по видео - по крайней мере, на стенде работает.
Идеальная балансировка, ноль вибраций, монетка не падает)
1757586713560.png
1757586758264.png
1757586920886.png

уплотнения по конструкции - примерно как у Ванкеля.
 
А как у него с охлаждением?
это к кому вопрос адресован? Если к тому двигателю что на видео что я выложил, то не знаю...Я основательно поискал этот двигатель с генератором, создала его израильская компания Aquarius Engines Ltd. (основана в 2014 году в Рош-ха-Аин, Израиль) но в розницу двигатель не продают, бизнес ориентирован на корпоративных клиентов
 
Двигатель чеха Кноба, установлен на самолет. Сайт у меня сейчас открывается только с включенным ВПН.
Итак начали с идеи в 1988 году. До сих пор серии нет. 🙁 И это не смотря на то, что был успешно найден инвестор. Да получается, что у НИХ ничем не лучше, чем у нас. Правда НАМ надо бы этим пользоваться, но МЫ не пользуемся.
 
Никак не соображу,какими преимуществами по мнению авторов обладают подобные конструкции,где обычные поршня вращаются вместе с ротором. Довольно часто попадались подобные патенты. Вроде как двигатель Лужкова,или один из них,заявлен на подобном принципе,только с поршнями другой формы. По идее,куча дополнительных проблем в уплотнении и смазке,и никаких особых преимуществ в габаритах или каких либо других не просматривается. Если на разрезе этого мотора мысленно оставить только поршня с коленвалом,и прилепить обычные гбц.. Дык и представляется,как моторчик радостно затеребит вдвое чаще поршеньками,избавившись от лишнего трения..
 
Никак не соображу,какими преимуществами по мнению авторов обладают подобные конструкции,где обычные поршня вращаются вместе с ротором. Довольно часто попадались подобные патенты. Вроде как двигатель Лужкова,или один из них,заявлен на подобном принципе,только с поршнями другой формы. По идее,куча дополнительных проблем в уплотнении и смазке,и никаких особых преимуществ в габаритах или каких либо других не просматривается. Если на разрезе этого мотора мысленно оставить только поршня с коленвалом,и прилепить обычные гбц.. Дык и представляется,как моторчик радостно затеребит вдвое чаще поршеньками,избавившись от лишнего трения..
Да что в роторных двигателях плохого? Лично мне ещё в детстве по информации из научно-популярных журналов очень понравился двигатель Ванкеля именно отсутствием механических клапанов. А это избавление от значительного числа подвижных деталей. С уплотнением хуже. Но в двигателе Кноба они хороши. Вижу, как можно их ещё упростить. Также нарисовал более простые (и сложные) механизмы привода поршней. Получилось на ротор диаметром 300 мм объём трёх поршней в сумме 2,4 л. Понимаю что корпус не из тонкостенного листа, добавит объём. И есть свои недостатки. Но преимущества в габаритах имеются. И ведь у Кноба и Ванкеля двигатели реально летают, в том числе с людьми. То есть больших проблем ни со смазкой ни с трением нет.
У меня глаза не зашорены. От нескольких идей сам отказался, найдя их недостатки. Буду благодарен если назовёте объективные недостатки двигателя Кноба.
 
Буду благодарен если назовёте объективные недостатки двигателя Кноба.
Имхо, недостатки те же, что у Ванкеля -
1. масложор (расход масла на угар) из-за необходимости смазки уплотнений.
2. ресурс этих уплотнений (хотя тут должно быть получше, чем у Ванкеля - кажется, что они работают в более мягких условиях)
3. В отличии от Ванкеля - больше деталей, массы, и сложнее конструкция.
 
Да что в роторных двигателях плохого? Лично мне ещё в детстве по информации из научно-популярных журналов очень понравился двигатель Ванкеля именно отсутствием механических клапанов. А это избавление от значительного числа подвижных деталей. С уплотнением хуже. Но в двигателе Кноба они хороши. Вижу, как можно их ещё упростить. Также нарисовал более простые (и сложные) механизмы привода поршней. Получилось на ротор диаметром 300 мм объём трёх поршней в сумме 2,4 л. Понимаю что корпус не из тонкостенного листа, добавит объём. И есть свои недостатки. Но преимущества в габаритах имеются. И ведь у Кноба и Ванкеля двигатели реально летают, в том числе с людьми. То есть больших проблем ни со смазкой ни с трением нет.
У меня глаза не зашорены. От нескольких идей сам отказался, найдя их недостатки. Буду благодарен если назовёте объективные недостатки двигателя Кноба.
Против Ванкеля и аналогов как раз против ничего не имею. Несмотря на врожденные недостатки в "чистокровных" роторных,то бишь где ротор и есть поршень,хотя бы замысел понятен-упростить, и уменьшить. Но "беременить" ротор обычным поршневым мотором,и добавлять кучу проблем с трением ,смазкой,охлаждением ,ресурсом,доступом к деталям для замены?... Смысл? Смысл избавляться от всего трех головок цилиндров в двухтактном моторе,загонять его внутрь груды ненужных железяк,усложняя,удорожая и отдаляя от массового производства? Что,в варианте трехцилиндровой "звезды" этот мотор хуже бы полетел или в мощности бы убавил?
 
Смысл избавляться от всего трех головок цилиндров в двухтактном моторе,
Именно так, в этом и есть смысл. По моему мнению, главное достоинство двигателя Ванкеля - именно отсутствие механических клапанов. А про двухтактные никто не говорил, хочется полноценный четырехтактный. Кстати у Кноба не четырёхтактный, а восьмитактный и вынуждено применяется дважды по четыре такта. Легко переделать в чисто четырёхтактный. Но не знаю, какой лучше.
 
Назад
Вверх