Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Критикуйте.
Предвижу ваши замечания. Следующий будет с М337. С деревянным моноблочным винтом. Максимально облегченный и с укороченным крылом. Но тоже одноместный.
ЛТХ то какие? Внешне - великолепен, только влезть туда сможет лишь гибкий юноша. Кабинка в угоду аэродинамики ужата. Для пилотажу, стало быть? А движок какой?
Два предыдущих проданы. Один в Коломыю один в Севастополь. С гибкостью птлота Вы правы. Покинуть с парашютом будет сложновато. Но надеюсь что до этого недойдет. Расчетные перегрузки +\- 9, но я самое большее что смог выжать с него +7,5 -3. Двигатель М332. Очень неплохой шоу - пилотажник. Для спортивного пилотажа сложноват, юркий. Не валится в штопор. Ни крутой ни плоский. Прощает в полете все. На посадке на бетон с сильным боковиком предрасположен к "циркулю", но на траве все хорошо. Немного свистят троса - расчалки, но делаю станок для катания лент из 12х18н9т. Добавиться скорости. Еще установлю обтекатели колес. Не дошли руки.
Трос диаметром 5 мм, авиационный, марку не помню, с нечетным количеством жил. Одна средняя витая жила прямая. Испытывал на разрывной машине, 1200 кг.
Фонарь сдвижной. Направляющие не телескопические, поэтому полностью открытый передней дугой сантиметров на пять уменьшает проем. Это американский с Питтса. На следующем буду делать другой.
А на заднем полане действительно "Пчелка", или вернее то что от нее осталось.
Здравствуйте Андрей, поздравляю с выходом машины... хотел уточнить у вас толщину профиля,и ещё хотел узнать он у вас Горобець или Воробей ? Горобець ето уже ваш бренд... а Воробей?