Очередной "Воробей" из Киева

.
 

Вложения

  • IMG_0913_002.JPG
    IMG_0913_002.JPG
    94 КБ · Просмотры: 96
Диод действительно единственный выход. Но на оригинальном РР диодов нету. Оно настолько замороченное! Я оди раз ремонтировал, вроди и электронщик не последний... Но до конца так и не понял задумку автора. Куча шунтов. Настройка ступеней пружинами на релюхах. Но как происходит отсечка генератора при выключенном двигателе так и не понял.
Диод нужен ампер на 30-40. Если с двойным запасом брать. В компьютерных блоках питания стоят сдвоенные. Можно паралелить.
И еще, небольшая поправка. Лампу контроля генератора нужно подключать после АЗС генератора. Иначе после выключения АЗСа генератора лампа погаснет а генератор все равно заряда давать не будет.
 
https://docs.google.com/file/d/0B6ks4KpKhxXMUnliMkNsU3VNRW8/edit?usp=drive_web&pli=1
По этой ссылке можете посмотреть работу стенда для настройки топливных насосов. Еще с ним необходимо поработать, но в общем работает и могу настраивать насосы.
 
Супер.Вот  это  подход  к  делу  по  отладке  мотора. Андрей  просто  замечательно,  наверно  заказы  пойдут  теперь.   😉
 
Тяжело, да и безсмысленно выращивать пшеницу на островках среди болота. Намучаешься с комарами и пшенишы будет мало.
Это что то похожее на нашу авиатусовку. Заработать не сможешь, (насосов осталось мало) а коситься будут потому, что взял деньги за вроди бы ни за что. Пару винтиков открутил, пару шайбочек поставил.
Так что если кому надо - везите отркгулирую за бесплатно.
 
потому, что взял деньги за вроди бы ни за что.
Если кто-то пришел за тем, чтобы ему сделали то, что он сам сделать не в состоянии, а после этого считает, что платит ни за что, то пусть идет искать халяву на соседний островок. Где одни комары и болото. 🙂 Лично я прямо сейчас прибежал бы со своим насосом, заплатил и был благодарен. Жаль, до Киева далеко. Предложение бесплатной услуги - правильный маркетинговый ход. Первое посещение - бесплатно. А дальше обслуживание. По хорошему, необходимо иметь запасной насос. Пока один стоит на моторе, второй отправляем в Киев. И так, по кругу. Вальтеров много, а обслуживание - сплошная партизанщина. Появление адекватного сервисмена, без претензий на лавры "магистра" в своей теме, однозначно радует.

ЗЫ. А с магнето занимаетесь?
 
Нет  Андрей,  люди  понимающие  в  этом  никогда  не  попрекнут  за  тот  вкрученный  Вами  винтик,  это ж  надо  знать  какой  и  как  .  Заработать  наверно  несильно  можно  ,  но  окупить  установку  думаю  реально.  Я  сам  иногда  сталкиваюсь  с  начинающими  пилотами  стремящимися  сьэкономить  и  на  оплате  инструктора  в  том  числе,  говорят  че  там  посидел,  нам  мальчиком  поводил  и  гони  деньги,  так  х..р  ли  Вы  вызывали  сами  то , одни  ни  х..ра  не  знаете?  А  человек  с  понятием  и  серьезным  отношением  все  как  правило  понимает  и  ценит  труд,  подчас  и  малозаметный. 😉
 
НетАндрей,людипонимающиевэтомникогданепопрекнутзатотвкрученныйВамивинтик,это жнадознатькакойикак.
Однозначно. Как в анекдоте (были) - 2 доллара за сальник и 1998 за знание места где он должен быть.
 
Дима в каком плане модель ?  Чертежей кроме как у Андрей нет ни у кого . Если фото интересует , другой вопрос их можно найти . Сформулируй поточнее чего хочешь , а то не понятно .
 
Андрей предлагал поделиться автокадной моделью с которой он работал по горобцу с условием что построенный будет назван горобцом. Вот и спрашиваю есть у кого?
Готовлюсь себе строить акроспорт, писал недавно в лс обсуждали. Думал может крыло подсмотрю алюминиевое на горобце.
 
а что так "горобець" припал к душе ведь есть и других бипланов...
да и когда предлагал поделится ... 😡
 
Да он там сильно конструкцию изменил от прототипа . Лично я бы не стал ее повторять . Родная мне больше нравится , она чисто бипланная классическая .  А заменить дерево на дюраль не сильно сложно .  Только сечения пересчитать , остальное менять не стоит.
 
Да он там сильно конструкцию изменил от прототипа . Лично я бы не стал ее повторять . Родная мне больше нравится , она чисто бипланная классическая .  А заменить дерево на дюраль не сильно сложно .  Только сечения пересчитать , остальное менять не стоит. 
Да он там сильно конструкцию изменил от прототипа . Лично я бы не стал ее повторять . Родная мне больше нравится , она чисто бипланная классическая .  А заменить дерево на дюраль не сильно сложно .  Только сечения пересчитать , остальное менять не стоит. 

а на ваш проект глянуть можно)
 
а на ваш проект глянуть можно)
Так собственно вся ветка по красному акроспорту с вальтером Андрею самоделкину принадлежит 🙂))

Ну а чем горобец плох очень приятный самолет. Может и не идеален по весу как балерина, но и не под лайкозавр, что тоже очень важно.
 
прочёл все ветку. нигде нет ничего про вес, хотя автора несколько раз спрашивали. 
 
прочёл все ветку. нигде нет ничего про вес, хотя автора несколько раз спрашивали. 
 
Назад
Вверх