Очередной "Воробей" из Киева

Спасибо за ответ.
У меня есть насос отличный от обычно. Сильно не разбирался пока, занят другим мотором, но Радек говорил что это акробат.
Насчет фильтра я помню, раньше читал Ваши посты. Сейчас продумываю маслобак и менжуюсь ставить на него фильтр или нет. Плюсы и минусы очевидны. Еще не определился.  Маслобак ниже мотора имеет один большой плюс. Масло в случае попадания мусора под обратник на насосе не перетечет в мотор на стоянке. А что это за коробочка на мотораме, к которой идет шланг от сапуна? И как с температурой масла обстоят дела?
Мотор привода у меня есть оригинальный. Сейчас собираю до комплектации V-410. Сейчас на дворе 21 век и вместо этого привода можно применить шаговик. Их есть разных как грязи. Но наверное буду ставить родной. М332 я планирую установить на цессну 150тую. Много вопросов с 12/24 вольтовым питанием, но думаю решаемо.
 
Один  из  вопросов  такой,  как  генератором  24  вольта  заряжать  12  вольтовый  аккумулятор,  через  делитель  какой  что  ли?  У  меня  после  доработок  установлен  стартер  на  12 вольт.  Вообще  схемку,  что ли,если  можно. 😉
 
С зарядкой-всё просто. устанавливаются 2 аккумулятора последовательно, а потребители 12В подключены к 1. Мы так делали, но основные потребители у нас были 24В.
Также,в штатах продаются 12В генераторы для двигателей этого семейства.
 
правда стоят генераторы 12в для вальтеров как половина мотора
 
Не совсем. Мой товарисчь купил 24В генератор. 800$. Но легче родного на 3 кг, а с учётом регулятора и фильтра-на все 4!
12В -если ватт на 150, то  дешевле. 😉
Собственно вот:http://www.bandc.biz/sukhoi-lom-gear-driven-alternators.aspx
 

Вложения

Преобразователь нужен на 24/12, не делитель а импульсный. У импульсных КПД самый высокий. Я хочу найти готовый, если не найду буду изобретать свой. Отводить от одного аккума не есть правильно. Будет просадка на нижнем, за счет потребителей и перезаряд верхнего соответственно.
РР вальтеровский это вообще что то!!! Однозначно электронный. Это уже не однократно обсуждалось.
 
Отводить от одного аккума не есть правильно. Будет просадка на нижнем, за счет потребителей и перезаряд верхнего соответственно.
Это мы предполагали решать периодически меняя местами.
 
На земле,раз в месяц. Впрочем и без этого проблем при непродолжительной эксплуатации не обнаружилось. 😉
 
Вообщем  я  так  и  сделал  с  2-я  аккумуляторами,  но  сейчас  все  потребители  12  вольт,  а    углядеть  за  циклом  зарядки  точно  не очень  удобно,  да  и  возить  лишний  груз ,да  ещё  в  носу , не  очень  правильно. 😉 
 
У меня генератор штатный 24в, но для системы дымов я поставил преобразователь 24-12. На него можно нагрузить довольно мнорго потребителей. Регулятор напряжения электронный от краза. При использовании интегрального регулятора на плюсовом выходе генератора получается минус и на минусовом, соответственно, плюс. На первом самолете я 12 вольт для джипиэски взял с одного аккумулятора, потому что потребление мизерное и на зарядку не повлияет.
Коробочка которая закреплена на мотораме это суфлирующий бак. Очень жалко Аэрошела. Он на пилотаже хоть и небольшей, но есть.
Шаговик в качестве механизма изменения шага винта, это конечно же по современному, но нагрузка там не маленькая и необходимо будет поработать над этой железякой. Учесть необходимо и концевики для установления оборотов хотя бы на два режима, взлетный и крейсерский.
 
Андрей,  если  можно  марку  преобразователя  и  схему  его  подсоединения  к  генератору  Вальтера. 😉
 
Я вчера накопал вот такие http://www.ataba.com.ua/index.php?cPath=56_57 , 20 ампер и не много и не мало. Куплю а там посмотрим, может можно будет еще разогнать по току нагрузки.
 
Вы наверное никогда не испытывали свои изделия по сварке,а может и не варили?

Варю много и всякие материалы, испытывал, в формулярах не расписываюсь негде 🙂))


Я для себя уже решил! Чертежи заказал на аирбаик тандем, НЕ пилотажный думаю 1000 часов фермы хватит!,. Ст 20,  ее у нас нет! А 304 шесть метров 35 бакинских и проволока для ТИГа, Есть! Очень сидеть надоела, мечтать! Лучше подскажите на какие параметры при покупки ТИГа обратить, Какой баллон для аргона нужен, подойдет ли кислородный?  

Ст.20 найдете в Первоуральске

по аппарату настойчиво рекомендую то что сам пользую

foxweld tig203 ac/dc ( он же сварог, он же еще куча марок)
в Китае его выпускают под маркой Jasic привезешь в алмаату за недорого

трубу двацатую привозил в алмаату в апреле
транспортной если хорошо попросить из России доставят

Очень рекомендую в алмаате подружится с компанией казавиа там практики реальные помогут с постройкой и советами

Успехов в постройке тандема! Машина классная!
 
Успехов в постройке тандема
Большое спасибо, Дима!
С Казавиа я знаком, с Сергеем был разговор, я к нему приходил с хаймаксом, который он категорично забраковал! Рекомендовал строить двухместный под ротокс 582, Трубы и все остальное авиа оборудование, сказал что нужно заказывать, Ну в током случае пока смысла в общении не вижу! Хотя был не так давно на Босерке (Сергея не видел) посмотрел казавиа ангар, заплакал! очень захотелось там остаться!
Жду чертежи, списывался со Стивом (аирбайк) говорит что с нержавейки 304 получиться хорошая ферма! и что можно будет использовать хирт ф23
Дима а ВЫ каким боком к Алматы причастны? 
ЗЫ прошу прошения у автора ветки что влез со своими помедорами :-[ 
 
Дима а ВЫ каким боком к Алматы причастны?
Я один из трех китов мерфи мусс в Алматы забрал, над которым сейчас идет интенсивная работа у меня в Тагиле.
Еще два в Казавиа один давно летает у них.
 
В штатном исполнении ОВ одним концом сидит на минусе, а при использовании интегрального РН необходимо включить так. Диод нужен для того что бы развязать аккумулятор от неработающего генератора. Якорь будет коротить аккумулятор через свою обмотку на землю. Но когда запуститься двигатель, генератор будет давать питание на бортсеть и зарадку. Диод лучше германиевый, меньше падение на p-n переходе.
 

Вложения

  • 1_007.jpeg
    1_007.jpeg
    30,2 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх