Andriy Gnashuk
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Киев
Некоторые штрихи, о которых я писал, превращаються в жирную линию. Я перебрал двигатель, поставил новые кольца. Все остальное было в норме. И вод выяснилось, что в инжекторном насосе вообще отсутствует барометрическая коробка, мозг насоса. Двигатель работает плохо. Попробовал поменять насос, и он был раскручен кем то, в попытке доказать, что умнее чешских производителей.
Вот сейчас и приходиться делать стенд для регулировки.
Чехи думаю даже не ответят на вопрос какие критерии в регулировке заложены. Может кто из сообщества знает или слышал о принципе настройки?
1. Давление топлива, распыл форсунок и давление на входе в форсунку то понятно
2. создать давление масла на входе в насос
3. поставить расходомер топлива (моментный)
4. переделал КПУшку в компрессор-вакуумный насос для имитации надува
Но теперь основной вопрос какой расход топлива при каком надуве должен быть?
Вот сейчас и приходиться делать стенд для регулировки.
Чехи думаю даже не ответят на вопрос какие критерии в регулировке заложены. Может кто из сообщества знает или слышал о принципе настройки?
1. Давление топлива, распыл форсунок и давление на входе в форсунку то понятно
2. создать давление масла на входе в насос
3. поставить расходомер топлива (моментный)
4. переделал КПУшку в компрессор-вакуумный насос для имитации надува
Но теперь основной вопрос какой расход топлива при каком надуве должен быть?