Очередной "Воробей" из Киева

Некоторые штрихи, о которых я писал, превращаються в жирную линию. Я перебрал двигатель, поставил новые кольца. Все остальное было в норме. И вод выяснилось, что в инжекторном насосе вообще отсутствует барометрическая коробка, мозг насоса. Двигатель работает плохо. Попробовал поменять насос, и он был раскручен кем то, в попытке доказать, что умнее чешских производителей.
Вот сейчас и приходиться делать стенд для регулировки.
Чехи думаю даже не ответят на вопрос какие критерии в регулировке заложены. Может кто из сообщества знает или слышал о принципе настройки?
1. Давление топлива, распыл форсунок и давление на входе в форсунку то понятно
2. создать давление масла на входе в насос
3. поставить расходомер топлива (моментный)
4. переделал КПУшку в компрессор-вакуумный насос для имитации надува

Но теперь основной вопрос какой расход топлива при каком надуве должен быть?
 
Андрей на этот вопрос наверное лучше всего ответит Радек. Правда он мне и говорил что туда с регулировками лучше не лазить, но шайбы у него сегодня видел.
 
Андрей,  мне  кажется  Вам  стоит  отдельно  посоветовать  будущим  строителям  Вашего  самолета, что  нужно  начинать  строить  самолет  такого  типа  не  с  трубок  ,  а  с  мотора, хорошо  перебранного  и  отлаженного.   😉
 
Это подкапотное пространство.
 

Вложения

  • IMG_0893_002.JPG
    IMG_0893_002.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 107
А, эта "сноповязалка" - тот стенд для настройки инжекторных насосов на М332. М337., на который необходимо еще установить 8 манометров и один тахометр, блок питания КПУшки и частотник для регулировки оборотов.
Поскольку Чехи не дадут алгоритма настройки, вижу такой вариант:
Взять за основу настройки таблицу расхода топлива на разных оборотах (разной мощности)

1. вращать насос приводом от 100 до 1400 об\мин
(это обеспечит частотник)
2. содавая давление или вакуум от КПУшки -сэмитировать надув
3. Маслянний насос обеспечит давление масла
4. 6 манометров покажут давление на всех форсунках
5. маномерт  давления топлива и давления масла проконтролируют нормальный режим
6. маномерт редукционноготклапана на входе в насос позволит отрегулировать необходимое давление.
Поскольку оно не извесно, сниму показания с рабочего.
7. Используя расходомер топлива, визуально контролируя факелы всех форсунок, нпстроить насос водбирая шайбы барометрической коробки.



Что скажут Гуру-двигателисты? Еслим начинать с цикла Карно то будет долго, теория затягивает в сомнения , прения, и не летание...
 

Вложения

  • IMG_0901.JPG
    IMG_0901.JPG
    89,4 КБ · Просмотры: 100
...главное во время пути , не забыть куда идти!
Андрей, а не пробовал поискать нераскрученный насос
 
Да , с  настройками  этих  моторов  головняк  ещё  тот.  Запчасти  по  углам,  а  те  кто  их  раньше  эксплуатировал  в  лучшем  случае  уже  ничего  не  могут.  Андрей  чувствуется  ,  что  Вы  настоящий  самодел  и  грамотный  инженер,  мне  бы  такого  товарища,  горы  бы  свернули. 😉
 
Андрей с Вашего позволения несколько вопросов.
Как ведет себя маслоотделитель, и как он устроен.
Маслобак находится ниже насоса. Нет ли проблем с закачкой масла в систему после замены масла. Какой стоит насос, акробат или классика?
Маслобак расположен так что является и радиатором. Какая температура малсла получается сейчас в жару.
На фото по левой стороне мотора стоит тяга, не видно куда идет, но вероятно что к регулировке шага. Почему так сделано, не удалось найти мотор привода или ради веса. Сколько оборотов этого вала нужно для от и до?
И не найдется на продажу указателя наддува в атмосферах а не мм ртутного столба. Были такие маленького диаметра.
 
Андрей, у меня есть новый в консервации топливный насас для М-337. Можно снять с него рабочие параметры для твоего стенда
 
Странно, куда то делся мой ответ.
Пеноотделителем является на, первом самолете маслянный фильтр на обратке. Н втором самолете две сетки отделяют пену. Насосы в акробатическом варианте такиеже как и на обычных, а вот гравитационный клапан стоит только на акробатах, но он большей дефицит.
Насос без проблем закачивает масло из бака опущенного до 50 см ниже. Кроме того на насосе стоит обратный клапан, так что голодания маслянного нет.
Привод изменения шага винта такой же дефицит как и гравитационный клапан. Да и экономия веса 4 кг. А за один оборот барашки тяги изменения шага, обороты винта меняются с 2750 до 2400. Так что смысл в замене есть.
Приборы надува тоже в разряде дефицитных приборов. У меня этот последний. Надо будет что то думать. Малогабаритные датчики производят много фирм, так что либо делать что то самодельное либо переходить на Дайноны или подобные.

fan444  озвучьте тему и место упирания в гору, может решим вопрос.

Гена спасибо за предложение. Я как раз по насосам М337 собирался тарировать все. Но он у меня к счастью есть не раскрученный
 
Назад
Вверх