Оформление замены агрегатов, покупка агрегатов, снятие, оформление паспортов.

Zem77

Я люблю строить самолеты!
Добрый день). В случае если задаю вопрос не правильно, или не в том разделе, заранее приношу извинения.
С авиацией не сталкивался.
Вопрос, можно ли покупать агрегат у физического лица? Должна ли быть у него лицензия (или сертификат наверное) на право продажи?
Второй вопрос, как оформляются снятие агрегата и установка другого, в каких документах отражается данная операция, знаю что заносится в карту-наряд, но должен ли быть еще журнал замены агрегатов с указанными в нем номерами снятых агрегатов с причиной снятия, и номерами установленных агрегатов.
Третий вопрос, если агрегат отправляется на ремонт, как данная операция должна оформляться, в Журнале отправки агрегатов на ремонт? или как? и должна ли быть и в какой форме она должна быть регистрация возврата отправленных на ремонт агрегатов?
Четвертый вопрос, в случае списания агрегатов данные о списании, причинах и даты и т.д. вносятся в паспорт на сколько я знаю, согласно какому закону или указанию необходимо заполнять паспорт при списании агрегатов.
Не судите строго))) я полный чайник в авиации) но мне нравится Авиация и все что с ней связано) я только учусь)
 
1. У физ.лица вряд не может быть лицензии для продажи. Если Вы представляете Авиакомпанию (юр.лицо), то у физ. лица что-то купить официально вряд ли сможете.
2. Снятие-установка, кроме оформления карты-наряда, отмечается, прежде всего в паспорте (формуляре) изделия - дата снятия/установки, причина снятия, наработка на момент снятия/установки, номер к/н, подпись исполнителя. В формуляре самолёта или двигателя, на котором производилась замена агрегатов, делается отметка в соответствующем разделе - дата, номер агрегата и т.д.
3. Наличие и ведение журналов движения агрегатов определяется внутренними порядками конторы (АК).

А вообще-то, всё это определяется руководящими дкументами по ТОиР - в ВВС и у "граждан" свои, но принцип, думаю, один - их нужно изучать. В ГА главный документ по этому делу - НТЭРАТ (был, во всяком случае несколько лет назад). 
 
Назад
Вверх