A
andre67
Кобре-конечно педальками помочь. ТАК у нас в авиакомпани бух говорил- сколько я могу просто так мимо ваших вс проходить-выдайте пилотское!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не понимаю, Cobra: чем я Вас разозлил
Советую форумчанам побольше оттачивать лётное мастерство и поменьше ломать голову над природой турбулизации и отрыва потока.
Иногда перечитывая сразу замечаешь, что у теории нет практики...В верхней точке при 0 км/ч можно и в пупок упереть РУС, сваливания в штопор не будет. Из за обдува винтом РВ, самолет просто развернется носом вниз через спину.
Ближе к истине. Так попробуйте догадаться: куда завалится самолёт,вперёд или на спину, при взятой ручке на себя ?Затем под нулевым углом атаки начинает двигаться назад. В этот момент пилот берёт ручку на себя и возможно пару секунд движется задом наперёд
И что же будет если на при достижении на вертикали V=0 потянуть РУС на себя?На вертикали
Иногда перечитывая сразу замечаешь, что у теории нет практики...В верхней точке при 0 км/ч можно и в пупок упереть РУС, сваливания в штопор не будет. Из за обдува винтом РВ, самолет просто развернется носом вниз через спину.
Ближе к истине. Так попробуйте догадаться: куда завалится самолёт,вперёд или на спину, при взятой ручке на себя ?Затем под нулевым углом атаки начинает двигаться назад. В этот момент пилот берёт ручку на себя и возможно пару секунд движется задом наперёд
Здесь тоже есть аэродинамика, хотя довольно примитивная.
Обосную сокращенно:И что же будет если на при достижении на вертикали V=0 потянуть РУС на себя?
Вы планерист? А если рассматривать обдув? А если он еще не пошел хвостом вниз? Вы вводите удобные для себя вводные: пошел хвостом вниз, обдува нет и тдЭто озачает (в большинстве случаев) что уже начал движение на хвост. Если не рассматривать поток от винта, а только воздействие обратного обтекания РВ, то при его отклонении (до упора) самолёт "клюёт" в противоположную сторону (ручка на себя, значит вперёд
В трубе много чего возможно. Акустические возмущения от 4 или 2 пушек будут посильнее-многих сабвуферов. Стрельба из крыльевых пушек не очень то влияла на аэродинамику крыла истребителей ВОВ. Только отдача.из экспериментальной практики перехода к турбулентности известно, что мощные акустические возмущения приводят к формированию в пограничном слое крыла сильных возмущений. Так как вихрь - очень устойчивая субстанция, его тяжело разрушить энергетически. Поэтому крыло с вихревыми возмущениями в пограничном слое может выходить на углы атаки вдвое выше критических. Это мы наблюдали в аэродинамических трубах, где звук переотражается от стенок трубы. В реальном полёте нужны более могучие акустические колебания. Вдруг мощности сабвуферов окажется достаточно и Ваш самолёт полетит устойчиво под углом тангажа 30-45 градусов.
Только начинайте экспериментировать на большой высоте.
В пилотировании нет удобных вводных. Когда происходит не так, как себе представляешь в теории, приходится искать этому объяснение, если мозги работают. А то бывает, что обучаемый просто заучивает порядок действий (как обезьяна), не утруждая мозги теоретическим обоснованием.Вы вводите удобные для себя вводные: пошел хвостом вниз, обдува нет и тд
Идеальная вертикаль (без отклонений). До достижении V=0 РУС без движения, т.к. будет отклонение траектории. Зависание определяется не по приборам, по ощущению. Это озачает (в большинстве случаев) что уже начал движение на хвост. Если не рассматривать поток от винта, а только воздействие обратного обтекания РВ, то при его отклонении (до упора) самолёт "клюёт" в противоположную сторону (ручка на себя, значит вперёд).
Кто бы спорил. Вы ведь понимаете разницу между: я могу это делать, или я делаю это красиво (по рисунку и динамике)....кстати,52-й поворот на вертикали и на 450 отлично делает без затяжеления винта...(450-это когда стрелка прибора за 0 заваливается)))
Если уж Вы заинтересовались отрывом потока на крыле самолёта и достаточно молоды, то в Вашей автомашине наверняка есть, как у всех НОРМАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ сабвуфер.