soldier
Самодельная авиация.
Наверно не углол тангажа, а угол наклона траектории снижения ЛА... 🙂в момент пикирования с тангажом 60
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверно не углол тангажа, а угол наклона траектории снижения ЛА... 🙂в момент пикирования с тангажом 60
В Антарктике никто на дельте не летает, только на самолетах 🙂 Угол тангажа крыла и траектория снижения телеги не один и тот же угол.Изобрази... я не понял о чём ты...30 градусов?... так они и в Африке 30....60 и в Антарктике 60...
Trikepilot писал(а) 28.11.09 :: 06:14:38:
нужно вывести крыло на минимальную скорость ( не срывать!) на газу, потом с интенсивным уменьшением газа одновременно подбирается ручка на себя. Крыло пикирует по хорошим углом порядка 60 градусов
Нет уж. Я этого не писал, давайте сами разбирайтесь. У всех налеты тыс. часами насчитываются, а мне чайнику разбираться ??? ;DWin сказал(а):Володя... ну попробуй это растолковать...
Тут у дельты еще прикол: ввиду того, что крыло гибкое, углы атаки, как и тангажа крыла, отсчитывают от оси килевой трубы. Больше то привязаться не к чему! А вот килевой карман у каждого крыла разный и крутка разная и какой реальный угол атаки в том или ином сечении крыла - один Бог ведает!Rafis сказал(а):Солдат прав насчет углов. Угол тангажа, у самолета, равен сумме углов: угла атаки и угла наклона траектории.
С дельтами сложнее... Если говорить отдельно о крыле - то вроде как и никакого отличия, а если о тележке - то он, почти, не меняется.
m-r_Gray сказал(а):На самом деле, много раз пытался отсечь в полете угол тангажа крыла по штанге антипике (ведь у мотодельты два угла тангажа - крыла и телеги) - довольно скромненько получается: ну градусов так 35-40. Хотя при этом траекторный угол приличный. Здесь оценить не могу, но сыплется камнем.
Win сказал(а):тут по любому углу какой не возьми полная шняга...
Arcandale сказал(а):Ну, почему же? Если говорить о траектории, то мы не раз наблюдали практически вертикальную посадку дельты. Есть у нас одна довольно субтильная пилотесса... А если против ветра, да на задней центровке...
У Льва, действительно многократно замечал бывают ошибки в расчетах
[highlight]Если в момент[/highlight], когда у тебя вертикальная достигает 8 м/с у тебя угол наклона траектории составляет 60 град к горизонту
эээээээээ... гкхм... Лева, я тебя очень уважаю (кроме шуток) как отличного пилота, толкового бизнесмена и вообще человека, за наше мелколетное дело болеющего, и просто как хорошего человека, наконец.Trikepilot сказал(а):Когда 60 градусов, еще нет 8 м/с (иначе кирдык), а когда 8 м/с, тогда уже далеко не 60!
.... а он там про крыло на 60гр "загнул". 😉
Крыло пикирует по хорошим углом порядка 60 градусов
Можно уточнить, что вы понимаете под углом бокового скольжения? Угол между чем и чем? Имеется в виду установившееся скольжение, или переходный процесс продолжительностью 1-2 секунды?угол бокового скольжения тоже будет где то около 60 гр.
Просто процитирую:
Крыло пикирует по хорошим углом порядка 60 градусов
Тут угол крыла или траектории? ;D
Можно уточнить, что вы понимаете под углом бокового скольжения? Угол между чем и чем? Имеется в виду установившееся скольжение, или переходный процесс продолжительностью 1-2 секунды?