Особые случаи полётов СЛА.

Изобрази... я не понял о чём ты...30 градусов?... так они и в Африке 30....60 и в Антарктике 60... 
В Антарктике никто на дельте не летает, только на самолетах 🙂 Угол тангажа крыла и траектория снижения телеги не один и тот же угол.
Я не знаю, кто с каким углом пикирует, даже не пытаюсь влезать, но выше обозначенный факт разночтения углов имеет место быть.
Хотя на самолете, к примеру, в плоском штопоре, какой угол тангажа и угол траектории снижения аппарата ?
 
Trikepilot писал(а) 28.11.09 :: 06:14:38:
нужно вывести крыло на минимальную скорость ( не срывать!) на газу, потом с интенсивным уменьшением газа одновременно подбирается ручка на себя. Крыло пикирует по хорошим углом порядка 60 градусов 


Володя... ну попробуй это растолковать... :🙂
 
Win сказал(а):
Володя... ну попробуй это растолковать...
Нет уж. Я этого не писал, давайте сами разбирайтесь. У всех налеты тыс. часами насчитываются, а мне чайнику разбираться ???  ;D
У Льва, действительно многократно замечал бывают ошибки в расчетах (к деньгам это не относится 🙂 ), но вообще опыта ему не занимать и врать как бы совсем ни к чему. Так что проще подождать его ответа или уточнения
 
Злой тут народ! И соврать красиво не дадут!   🙂
На самом деле, много раз пытался отсечь в полете угол тангажа крыла по штанге антипике (ведь у мотодельты два угла тангажа - крыла и телеги) - довольно скромненько получается: ну градусов так 35-40. Хотя при этом траекторный угол приличный. Здесь оценить не могу, но сыплется камнем.   
 
Солдат прав насчет углов. Угол тангажа, у самолета, равен сумме углов: угла атаки и угла наклона траектории.
С дельтами сложнее... Если говорить отдельно о крыле - то вроде как и никакого отличия, а если о тележке - то он, почти, не меняется.
 
ВиноградоФФ - в тебе спрятан  талант писателя... До Питера не долетел, но не беда, приключений и так хватило!!! Молодец!!
 
Rafis сказал(а):
Солдат прав насчет углов. Угол тангажа, у самолета, равен сумме углов: угла атаки и угла наклона траектории.
С дельтами сложнее... Если говорить отдельно о крыле - то вроде как и никакого отличия, а если о тележке - то он, почти, не меняется.
Тут у дельты еще прикол: ввиду того, что крыло гибкое, углы атаки, как и тангажа крыла, отсчитывают от оси килевой трубы. Больше то привязаться не к чему! А вот килевой карман у каждого крыла разный и крутка разная и какой реальный угол атаки в том или ином сечении крыла - один Бог ведает!   
 
m-r_Gray сказал(а):
На самом деле, много раз пытался отсечь в полете угол тангажа крыла по штанге антипике (ведь у мотодельты два угла тангажа - крыла и телеги) - довольно скромненько получается: ну градусов так 35-40. Хотя при этом траекторный угол приличный. Здесь оценить не могу, но сыплется камнем. 

Win сказал(а):
тут по любому углу какой не возьми полная шняга...

Ну, почему же? Если говорить о траектории, то мы не раз наблюдали практически вертикальную посадку дельты. Есть у нас одна довольно субтильная пилотесса... А если против ветра, да на задней центровке...
Собственно, м-р Грей не даст соврать.
 
Arcandale сказал(а):
Ну, почему же? Если говорить о траектории, то мы не раз наблюдали практически вертикальную посадку дельты. Есть у нас одна довольно субтильная пилотесса... А если против ветра, да на задней центровке...

Да... такая траектория теоретически возможна при встречном ветре 20м/с.  У нас например при таком ветре даже вороны не летают.... а он там про крыло на 60гр "загнул".  😉
 
У Льва, действительно многократно замечал бывают ошибки в расчетах

Володя,  не ошибается только тот, кто ничего не делает, все мои многократные ошибки, пожалуйста в трех экземплярах, во вт с 14 до 15.

По поводу всяких и других сомнений. Я каюсь, виноват! - другим советовал про пилотаж на форуме не писать, а сам...
Больше не буду обсуждать опасные для жизни маневры здесь, поскольку вижу не просто неадекватность, но полное непонимание происходящих при этом процессов. :IMHO

Для желающих - welcomе на летное поле!

Лучше давайте к теме данного раздела перейдем, как советовал мудрый модератор!  😉
 
[highlight]Если в момент[/highlight], когда у тебя вертикальная достигает 8 м/с у тебя угол наклона траектории составляет 60 град к горизонту

Дима, специально для тебя: основное логическое нарушение в твоих рассуждениях состоит в том, что ты объединяешь два разных элемента траектории в одну точку. Эти точки разные. Когда 60 градусов, еще нет 8 м/с (иначе кирдык), а когда 8 м/с, тогда уже далеко не 60! Всё. Больше не буду.  :-X
 
Trikepilot сказал(а):
Когда 60 градусов, еще нет 8 м/с (иначе кирдык), а когда 8 м/с, тогда уже далеко не 60! 
эээээээээ... гкхм... Лева, я тебя очень уважаю (кроме шуток) как отличного пилота, толкового бизнесмена и вообще человека, за наше мелколетное дело болеющего, и просто как хорошего человека, наконец.
Поэтому скорее сотри это свое сообщение, чтобы никто его не видел, и завтра с утра на свежую голову подумай, что ты написал 😉  :'(
 
Спасибо, Дмитрий, что болеешь за мою репутацию.  Я с удовольствием пообщаюсь с тобой при встрече или по телефону на эту тему. Здесь больше не буду, как и обещал. При случае покажу.
 
.... а он там про крыло на 60гр "загнул".  😉

Уважаемый если Вы так не умеете или боитесь (не смотря на большой налёт) не значит что этого не может быть.
Не крыло , а траектория снижения , после описанных Львом действий, составляет около 60 гр.. И ещё если трапецию , после достижения минимальной скорости, увести в сторону, угол бокового скольжения тоже будет где то около 60 гр.
Сам лично был свидетелем такого пилотирования. Аппарат ВМ с крылом Атлет, на соревнованиях 2005 г. в Медыни.
И это на высоте порядка 200 метров. На выравнивание аппарата, что в пикировании , что в боковом скольжении уходило , по моему, не более 50 метров.

ЗЫ. Про 20 м\с.. При таком встречном ветре не то что сесть, взлететь можно вертикально.

Извините если обидел, но уж больно Вы высокомерны.
 
угол бокового скольжения тоже будет где то около 60 гр.
Можно уточнить, что вы понимаете под углом бокового скольжения?  Угол между чем и чем? Имеется в виду установившееся скольжение, или переходный процесс продолжительностью 1-2 секунды?
 
  Просто процитирую:

Крыло пикирует по хорошим углом порядка 60 градусов

Тут угол крыла или траектории?  ;D

Вы придираетесь к словам. Какая разница под каким углом по отношению к земле располагается крыло? Главное что аппарат движется под углом 60 гр. к земле от момента начала снижения, а ВЫ спорите что этого не может быть, даже схемку нарисовали.
 
Можно уточнить, что вы понимаете под углом бокового скольжения?  Угол между чем и чем? Имеется в виду установившееся скольжение, или переходный процесс продолжительностью 1-2 секунды?

Естественно переходный процесс.
 
Назад
Вверх