- Откуда
- г. Обнинск
Гуру, летающим по картам и компасу, просьба не клевать больно. Все таки технический прогресс в виде GPS- а уже прочно вошел в нашу дельталетную жизнь. Навигация в воздухе упростилась до постого слежения за красной линией на экранчике.
Вот с этой красной линией на точку я недавно чуть не попался. Возвращался домой с дружественной площадки за 100 км, после взлета вбил в прибор точку посадки, включил навигацию и успокоился, отвлекся на общение с пассажиром и наслаждение видами. Через пол часа доолжна была показатся федеральная трасса, а ее нет, и подстилающая какая то незнакомая. После ориентировки на местности выяснил что нахожусь километрах в 10 в стороне от нужного маршрута и перед носом глиссада крупного военого аэродрома а впереди километрах в десяти запретка военного полигона. пришлось уходить на бреющем. Начал выяснять как это получилось, ведь нос дельтика был направлен все время по этой красной линии на приборе. Виной всему был боковой ветер причем не очень сильный но сносил меня все время в сторону а на незнакомой местности без заметных ориентиров я этого сноса не заметил и двигался как по циркулю вокруг намеченной в GPS-е точки. Так что вбивать надо не точку а начало и конец маршрута чтобы видно было отклонение.
Вот с этой красной линией на точку я недавно чуть не попался. Возвращался домой с дружественной площадки за 100 км, после взлета вбил в прибор точку посадки, включил навигацию и успокоился, отвлекся на общение с пассажиром и наслаждение видами. Через пол часа доолжна была показатся федеральная трасса, а ее нет, и подстилающая какая то незнакомая. После ориентировки на местности выяснил что нахожусь километрах в 10 в стороне от нужного маршрута и перед носом глиссада крупного военого аэродрома а впереди километрах в десяти запретка военного полигона. пришлось уходить на бреющем. Начал выяснять как это получилось, ведь нос дельтика был направлен все время по этой красной линии на приборе. Виной всему был боковой ветер причем не очень сильный но сносил меня все время в сторону а на незнакомой местности без заметных ориентиров я этого сноса не заметил и двигался как по циркулю вокруг намеченной в GPS-е точки. Так что вбивать надо не точку а начало и конец маршрута чтобы видно было отклонение.