Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пробовал, никому не пожелаю
На дельталете его, по моему, не применишь, может если только попробовать на крыло крепить... 🙂...Но есть еще дополнительно приборы, кроме спассистемы, которые могут помочь в стчекотливой ситуации. Например, авиагоризонт....
Нет, авиагоризонт нормально работет на дельтателеге, народ летает. Даже летает в облаках только с одним гиро указателем поворота (Милтон так, например, летел вокруг света). Вопрос не в том как лететь по приборам, а в том, как садиться.На дельталете его, по моему, не применишь, может если только попробовать на крыло крепить... 🙂...Но есть еще дополнительно приборы, кроме спассистемы, которые могут помочь в стчекотливой ситуации. Например, авиагоризонт....
Или я что-то пропустил?
Самолеты садятся по приборам не сами по себе, а только на полосу, оборудованную специальным оборудованием для посадки по приборам. При этом оборудование самолета является ответной частью того оборудования, что на аэродроме. Само по себе, без аэродромного, самолетное оборудование не обеспечивает посадки. Даже при посадке по GPS, на аэродроме стоит станция передачи дифференциальной поправки. Так что, да, на ультралайте, имеющем оборудование для слепой посадки, можно выполнять слепую посадку. Но только на аэродром, оборуждованный по тому же классу слепой посадки, что и ЛА, а не на дорогу между проводов.Однако посадка по приборам для современных пассажирских самолетов - норма.
Лев, расскажи поподробней, я даже не слышал, что это за приборы, чего умеют?А если вообще говорить о посадке по приборам, то тоже есть решения. Например прибор типа Enigma, Odyssey.
А если вообще говорить о посадке по приборам, то тоже есть решения. Например прибор типа Enigma, Odyssey.
Лев, расскажи поподробней, я даже не слышал, что это за приборы, чего умеют?
Но только на аэродром, оборуждованный по тому же классу слепой посадки, что и ЛА, а не на дорогу между проводов.
Лев, а можно, у вас попробывать как это выглядит на дельте.
Были такие случаи, а что конкретно интересует?риходилось-ли кому-то воспользоваться по необходимости спассистемой, или кто-то знает о подобном случае,
5 раз перечитал, так и не понял, что и с чем (или кем?) случилось?Осенью друг спасся. У парашютиста-дасантника, прямо в полёте, случился выкидыш. Аппарат, естественно ,поставило раком.
Я сам ночью летал на Красном поселке, причем без GPS. Неприятно, но если заход курсом 270 там очень много чистого подхода перед полосой, можно долго подкрыдываться к земле с вертикальной 1 м/с.На Красном поселке. Я всегда был противником "слепых" полетов, в том числе и ночных. Так вот ребята там летали по ночам и их набралось не мало. Земли ночью не видно - фонарей нет. Заход на посадку выполнялся исключительно по GPS, имеющий возможность показа посадочной глисады, до высоты 3-5 метров,
А вот насчет снижения по GPS до 3-5 метров - что-то мучают меня сомнения.