Особые случаи полётов СЛА.

Ну, во-первых "гуру" я себя не называл, это вы мне это присвоили. Вот когда достигну 3-й степени совершенства и смогу учить летать прикладывая  фотографию возжаждавшего к некоторму месту 🙂), вот тогда "гуру" !
А во-вторых, интересно как это возможно при визуальном осмотре композитной лопасти определить внутренний дефект?! Был он себе в ней от рождения, рос-рос, да и проявился в самый неподходящий момент. 🙁
 
А во-вторых, интересно как это возможно при визуальном осмотре композитной лопасти определить внутренний дефект?!
Методики есть. но доступность ограничена. На профильных предприятиях ВПК такое возможно.
 
Я же указал 3-я степень совершенства - учить летать по фотографии! 😀
Насчет того, что есть в ВПК - не будем. Вы что на каждой предполетной подготовке дефектоскопами пользуетесь?!
В РТЭ, даже на большие самоли указан визуальный осмотр лопастей. Визуально лопасти были в порядке.
 
Лучшие рекомендации сабоководов при использовании рессор: необходимо ограничить ход носика лыжи вниз тросиком! Обязательно. 

Хорошая тема рекомендации 🙂
Особо слово понравилось "Обязательно".

А где собственно говоря бюллютень для благодарных и не очень аппаратоприобретателей с пометкой "СРОЧНО ВСЕМ ФОРСАЖЕВЕДАМ И ПЕГАСОЛЕТАТЕЛЯМ ???  :STUPID  :STUPID

Вот если бы изготовитель не поленился бы, выложил эскизик троса, длину, место крепления было бы совсем хорошо.

А фотка - это уже высший пилотаж  😉

Дождёмся ли такого Лев?
Может как раз форум для этого использовать?
Создать темы "Эксплуатация Пегаса" " Эксплуатация Форсажа" и пишите туда свои "Обязательно".
 
ПРобовал-ли кто применить для стабилизации лыжи автомобильные лифты-аммортизаторы крышек капота или багажника? Озадачен
господин Лапшин подобный -лифт- применил на своем самолете.
я полный чайник в лыжестроительстве, но думается мне что хлипковата подобная система, да и еще задумчива она особенно в холодных условиях(в стандартном -лифте- стоит гидравлический демпфер).
на мой взгляд хорошие китайские резинки и тросик трешка со строительного рынка - наиболее простое и надежное решение.
да и проконтролировать состояние оных очень легко, я сделал так:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261398867/30
 

Вложения

  • mai_223.jpg
    mai_223.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 81
А мне теперь страшно тросики ставить. Хотя если бы правильную длину установил то наверно не порвались бы как у меня. Тем не менее буду дальше ставить двойные резинки эспандеры и страховку капроновую. Лучше чаще менять при первом подозрении на износ.
 

Вложения

  • IMG_2920-1.jpg
    IMG_2920-1.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 92
Люди! крепеж лыж это хорошо - а все таки как быть в такой ситуации помимо спассистемы, на верно были случаи?
 
А во-вторых, интересно как это возможно при визуальном осмотре композитной лопасти определить внутренний дефект?! Был он себе в ней от рождения, рос-рос, да и проявился в самый неподходящий момент. 🙁 [/quote]
Фото смог бы, дефектной лопости, выложить? Очень было бы полезно зреть как дефект выглядит.  :-?
 
СРОЧНО ВСЕМ ФОРСАЖЕВЕДАМ И ПЕГАСОЛЕТАТЕЛЯМ 
ВСЕМЪ! ВСЕМЪ! ВСЕМЪ!

Сообщаю, что тем, кто использует рессоры на лыжах, для стабилизации их положения в  полете, необходимо спереди задних лыж установить ограничивающую ход лыжи вниз трос металлический 2-2,5 мм диаметром. Капроновые шнуры использовать нельзя, поскольку они тянутся.
Размер хода лыжи вниз и длина тросика определяются следующим образом:
  • Отложите от оси назад лыжи 500 мм
  • Максимальный ход этой точки вверх 200 мм, что будет соответствовать предельно допустимому отклонению лыжи вниз
  • Максимальный ход этой точки вниз 50 мм, что будет соответствовать предельно допустимому отклонению лыжи вверх. (Этот пункт использовать только для тех, кто ставит тросики, вместо рессор)

Данная информация актуальна для алюминиевых лыж, произведенных ВМ. Для других могут быть отличия.
 
ВСЕМЪ! ВСЕМЪ! ВСЕМЪ!

Во - жизнь то налаживается.

Прям приятно читать такие рекомендации  🙂

А главное - полезно :IMHO

Лев, а может действительно отдельные темы завести по аппаратам. :question

Для подобной информации.

Чтоб не разово, а системно вопрос решить   :exclamation
 
недавно ролик тут выложили с парашютистом, я так понял пилот дельты тоже на парашюте приземлялся. Т.е. использование ранцевого парашюта на дельте не такое уж и бессмысленное занятие.
   Ктонть пользуется?
 
Пилоты! И все же какие рекомендации при случае с болтающейся лыжей. Случаи ведь были, к сожалению не раз. Можно ведь продумать алгоритм действий совместно.
С уважением, набирающийся опыта 🙂
 

Вложения

  • IMG_3001-1.jpg
    IMG_3001-1.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 88
Пилоты! И все же какие рекомендации при случае с болтающейся лыжей. 
Рекомендация одна, на ЛА ничего болтатся не должно!!! Представьте вы летите а коммерческом лайнере, а у него болтается нога шасси. Скажите чушь? Вожможно, но  требования по безопасности независимо от размерности ВС одинаковы.На кону здоровье и жизнь людей находящихся на борту.
 
только тема называется особые случаи полета! Ну отцепилась лыжа и что про боинг вспоминать?
 
только тема называется особые случаи полета! Ну отцепилась лыжа и что про боинг вспоминать? 
Особые случаи в полете, или другими словами нештатные ситуации и действия в этих ситуациях обычно прописываються в РЛЭ. К примеру: отказ двигателя, отказ приборов, пожар на борту и т.д. Покажите мне РЛЭ, где есть про лыжу, которая отцепилась? Вариант с болтающейся лыжой, это скорее головотяпство, а не особые случаи в полете 🙂
 
Добрые вы ребята. 😡 serg523, моё мнение, нужно выбрать не очень глубокий снег, зайти с пологой глиссадой, максимально погасить скорость на выдерживании до срыва. Лично я больше способов не вижу. Вообще, конечно для ограничения хода лыжи применять металлический трос толщиной не менее 2мм и рассчитать длинну с учетом возможных неровностей на полосе.
 
Добрые вы ребята. 😡 serg523, моё мнение, нужно выбрать не очень глубокий снег, зайти с пологой глиссадой, максимально погасить скорость на выдерживании до срыва.

Так и сделал, но снег был 70см. Был бы меньше наверное крутануло бы сильнее. А был бы лед то наверное просто протащило бы. В общем понятно: 1 - головотяпству не место в авиации, 2 - максимально гасить скорость, 3 - не паниковать. Спокойного неба!
 
Назад
Вверх