Были и не с печальными последствиями...
Случай был в 1991 году- пилот "оставил ручку" и с высоты 9-10 метров, вертикально в землю... и как в анекдоте: все вдребезги, а галоши целы- ни обной царапины..
Во втором случае пилот имел налет...Разбег вдвоем с двумя отскоками... на высоте 4-5 метров крутое скольжение влево.
Когда разбирали "последвия" взлета то увидели, что трос боковой "зашел" до половины лопасти минского винта 1,6 м... ребята оба целы и невридимы, да же испугаться не успели...
А вот крены градусов 45 были всего 2 раза за 10 лет, при абсолютно, тихой погоде. При болтанке, на посадке, чаще крутило в горизонте, было даже и 90 град...
Случай был в 1991 году- пилот "оставил ручку" и с высоты 9-10 метров, вертикально в землю... и как в анекдоте: все вдребезги, а галоши целы- ни обной царапины..
Во втором случае пилот имел налет...Разбег вдвоем с двумя отскоками... на высоте 4-5 метров крутое скольжение влево.
Когда разбирали "последвия" взлета то увидели, что трос боковой "зашел" до половины лопасти минского винта 1,6 м... ребята оба целы и невридимы, да же испугаться не успели...
А вот крены градусов 45 были всего 2 раза за 10 лет, при абсолютно, тихой погоде. При болтанке, на посадке, чаще крутило в горизонте, было даже и 90 град...