simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Модификация крыла Уварова
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да , и на старуху бывает проруха . :'( Интересные и поучительные статейки , обязательно перечитаю все.23 июня 2003 года пилот СЛА Н. (стаж полётов 22 года, на дельталётах 15 лет), на дельталёте, принадлежащем клубу СЛА, выполнял показательный полёт по просьбе одного из хозяйств района.
В 5 часов 20 минут при снижении после разворота на 180 градусов для выполнения прохода на малой высоте с целью демонстрации возможностей СЛА, аппарат столкнулся с проводом линии электропередач 220 кВ, порвал его, и по инерции грубо приземлился на поле, при этом почти полностью разрушился. Наблюдавшие видели яркую вспышку оранжевого цвета в районе касания консолью провода. 😀Пилот травм не получил.
Метеоусловия: ветер 1-3 м/с, болтанка слабая, видимость 10 км, нижняя кромка облачности визуально 800 м 1-2 балла.
По словам пилота к столкновению привели следующие ошибки:
- отсутствие тщательной подготовки к полёту, а именно в части изучения района полётов;
- заход на малой высоте против солнца при низком его положении над горизонтом;
- пилот не ожидал встречи с ЛЭП, так как на этом участке ЛЭП делает поворот на 90 градусов.
Усилие на тросе поперечины зависит ещё от установившегося угла центрального узла поперечины, а сам этот угол, в свою очередь, зависит от длины полупоперечины.1. Натяжение поперечины слабоватое - наверно так задумано конструктором (я регулирую поперечку так, что иногда в одиночку не могу её натянуть)
Расходящиеся морщины от носового узла на верхней обшивке хоть и влияют на аэродинамику крыла, но, как правило не приводят к катастрофическим последствиям. Что касается килевого кармана - сложно что-то сказать, пока сам не увидишь. А килевой карман какого размера по высоте?2. На верхней обшивке расходящиеся морщины от носового узла, на нижней обшивке – расходящиеся морщины от килевого кармана – видимо, неточно рассчитано место пришива нижней обшивки, при этом лопушок не зажат – на земле отходит вверх свободно (попробуем в полёте, потом обдумаем). Крутка крыла на подлётах выглядела приемлемо.
Я при облёте крыльев всегда задаю положительное V чуть-чуть побольше чем надо. Убрать всегда успеется.3. Поперечная V крыла по моему мнению маловата. Люблю устойчивые крылья.
Для того что бы выложить здесь фото, то для этого надо:Проще было быпосмотреть раскладку морщин и прочие особенности на фото, но я не знаю как показать фото.
Хотелось бы увидеть фото на кромку крыла(вид сзади) в полете. Если конечно есть такой снимок?На фото - облётываемый аппарат
На первом, скорее, потеря скорости... а второй ролик заблокирован 🙁. Тем не менее благодарю! Были ролики именно с классическим "кувырком", и один, где пилот как то вывернулся!кувырок найти
http://www.youtube.com/watch?v=zLhGTYGk-YE&NR=1
-не совсем кувырок...
http://www.youtube.com/watch?v=yJ3aL1dEJ7w
Не понятно о каком киле на крыле идёт речь.Если о килевом кармане, то, например, на QuikR килевой карман приличного размера.Ну не ставят на крыло дельталёта киль большой площади!
Уменьшение тоже создаст немало проблем.Увеличение поперечного V только усугубит проблему.