Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
Как не надо заходить на посадку
http://www.youtube.com/watch?v=ZO4byKx76Aw&feature=more_related
http://www.youtube.com/watch?v=ZO4byKx76Aw&feature=more_related
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот появился "теоретик" с большим кол-вом( только ему понятных ) цифер и букофф по делталетам. Вот интересно про какой такой киль идет речь? Если про тот что на англицком крыле пегас, так он там не просто большой площади, а скажем так совсем даже не прилично большой площади.И откуда такие прогнозы про голандец на 150-180. Что вы обладаете результатами продувок, или в реале все это испытали? 🙂Ну не ставят на крыло дельталёта киль большой площади! И стреловидность нельзя уменьшить в схеме "бесхвостка". Если не на 100-120км/час, то на 150-180км/час ЛЮБОЙ дельталёт войдёт в "голландский шаг".
Заход как раз нормальный для сильного боковика, а вот пилот явно рисовался перед камерой небрежно управляя дельтом в ответственный момент.Как не надо заходить на посадку
http://www.youtube.com/watch?v=ZO4byKx76Aw&feature=more_related
Как не надо заходить на посадку
http://www.youtube.com/watch?v=ZO4byKx76Aw&feature=more_related
Кувырок
к вопросу о раскачке
второй ролик заблокирован
Похоже, пилоты и первой и второй дельты впервые садились на песок: техника посадки характерна для посадки на хороший аэродром - скорость они на выдерживании не гасят, трапецию на пробеге не отдают полностью от себя, а наоборот, для торможения загружают переднее колесо.К вопросу о вязком грунте
http://www.youtube.com/watch?v=CqD7Zzma-Ss
Плюс ко всему мне показалось, что последней каплей была дача тормоза при которой загрузил переднее колесо.трапецию на пробеге не отдают полностью от себя, а наоборот, для торможения загружают переднее колесо.
Мне показалось, что все эти зигзуги - попытка сбросить высоту, т.к. шел с перелётом. В результате банальная потеря скорости плюс на выравнивании открыл на ~2м крыло боковичку, который кстати был слабенький (видно направление движения пыли от касания).Какой то у него заход зигзагом получился, при таком заходе ни силы боковика ни направления не увидишь. К земле подходил на балансировочной, не подтянув ручку, попал в сдвиги скорости не хватило.
Мне кажется этот достаточно серьёзный вопрос лучше вынести в отдельную ветку. Как только обзовёте её "Раскачка - голандский шаг" - так сразу подтянуться для обсуждения много народа, которые данную ветку игнорируют. А здесь этот вопрос периодически будет теряться. Особенно если учесть, что это уже 22-я страница ветки. Не каждому, кто впервые открыл эту ветку, хватит терпения добраться до сюда.Предлагаю вернуться к вопросу «Раскачки»
Именно этот ролик я и искал! Огромное спасибо! 😀
Возможно, но когда колесо начинает проваливаться больше 1/3 диаметра, то все равно, нажат тормоз или нет. Я так на Ямале сел, трапецию толкал в подкос, переднее колесо утонуло на последней паре метров пробежки. В ремни вжало хорошо, но телега шла абсолютно ровно, никаких попыток перевернуться не было, и даже стойка не погнулась - крепкая.Плюс ко всему мне показалось, что последней каплей была дача тормоза при которой загрузил переднее колесо.трапецию на пробеге не отдают полностью от себя, а наоборот, для торможения загружают переднее колесо.