Особые случаи полётов СЛА.

Еще был один "особый" случай. Так же -зима. Пассажир здоровый  килограмм 90, крепкий такой, ухоженный... Ну повез... на третьем развороте покосился на него взглядом и самому стало жарко...глаза закатились, сидит синий весь. Первая мысль - замерз что-ли, потом сообразил, как замерз если я впереди сижу... Да думаю...все отлетался ты парень... дядька двинул кони...теперь посадят. Сели... ан нет живой. Кое-как  привели его в чуство. Прийдя в себя этот мужик молча сорвался с телеги и попер по полю. Ладно летом.. а то ведь зима, снег а он зараза бегает кругами... как его вез так он и бегал. Потом сообразили, что надо  в обратку... Поймали... 20 минут ушло...Потом минут десять слушали как он поет... "ругать" не стали жалко было мужика
 
Я вот тоже после такого случая, завязал с покатушками. Нахрена мне потом все эти расследования, прокуроры, родственники потерпевшего. Теперь только друзья.
 
Есть ещё один тип пассажиров- это пьяные десантники в день ВДВ и прочие пьяные экстрималы.
Были случаи отстёгивали ремни и пытались прыгнуть без парашюта. К ручке могут тянуться своими оглоблями.
Так что катать пьяных не советую.
 
Один раз довелось с пьяным лететь. После этого зарёкся. Пьяный - это обезьяна с гранатой. Что такое с пьяным летать можно представить, когда пьяных друзей везёшь на машине. Только на машине с этим проще. Если дорога пустая - резко по тормозам, пускай лоб расшибает о лобовое стекло. А вот в воздухе так уже не сделаешь.
 
Есть ещё один тип пассажиров- это пьяные десантники в день ВДВ и прочие пьяные экстрималы.
Были случаи отстёгивали ремни и пытались прыгнуть без парашюта. К ручке могут тянуться своими оглоблями.
Так что катать пьяных не советую.
Вот, вот ,с позволения Сергея Шунина расскажу .Есть один десантчик в Иваново, который в трезвом состоянии не появляется на аэродроме, ну а если появляется, так ему срочно в небо надо! Ну и повез его Серега раз . Ростом он под два метра. После прилета Серега долго плевался, говорит , это еще ничего что он мне все уши коленками протер, он еще в воздухе руками размахивал и орал:кайф, кайф!Пьяным в небе -не место!
 
А у нас в "Инструкции по досмотру пассажиров на аэродроме перед вылетом" (определённые органы "порекомендовали" разработать) есть пункт: "Перед посадкой на ЛА КВС в личной беседе должен убедиться в отсутствии признаков алкогольного, наркотического опьянения или неадекватного поведения (страх, болезненная возбуждённость, нервный стресс, психическое заболевание и т.д.) у пассажира, могущие повлечь с его стороны действия, угрожающие благополучному выполнению полёта" 😉
 
Так это про нашу всю Рассею написанно! В душу человеческую не заглянешь, вроде нормальный чел а на высоте такое начнется!... 🙁
 
(определённые органы "порекомендовали" разработать) есть пункт: "Перед посадкой на ЛА КВС в личной беседе должен убедиться в отсутствии признаков алкогольного, наркотического опьянения или неадекватного поведения 
Редкий случай - определенные органы дали дельную рекомендацию! 😉
 
Насчёт печени классно! ;D
А вот ещё, кому интересно. 90-е. С Витьком Ворониным вылетели на осмотр ЛЭП ВЛ-500 по маршруту: подстанция №40 -- подстанция Бугульма-500. Ноябрь, около 0 градусов, сыро, влажность под 100%, нижняя поджимает. Расстояние километров 40, но в конце маршрута идём в наборе, перепад между подстанциями метров 250 (Бугульмино-Белебеевская возвышенность). Вдруг, идя + 0,5 м/с, понимаю, что газ не убирается. Соображаю: с высотой температура упала немного, и этого хватило, чтобы влага в боудэне тросика замёрзла и прихватило тросик. Ну дальше -- как учили, подбор площадки, тумблер вниз, посадка с выключенным двигателем. На земле тросик оттаял и мы бегом обратно улетели в долину, со снижением. Потом тросик демонтировали, высушили, смазали. 😎
 
лаза закатились, сидит синий весь.
Знакомая ситуация в покатушках. Потенциальному пассажиру на лбу ненапысано , поедет ему крыша от новых эмоцый  или нет.
Апарат у меня тихоходный , если тепло - катаю пассажиров без шлема .За эти годы было гдето  семь таких случаев.
Этим летом  один пассажир напугал меня не вшутку .Взлетели без шлемов и после 2 минут 20-летнему парню  началось паника  (очень прошу спускайтес, нечего дышать  , и.т.т) Над травой долетел до полосы- сели. Он свойх неузновал - неадекватные движения,крики .Думали ,всё - парень сошёл с ума . Пришлось вызывать скорых. После полчаса всё отошлось .
Были случай с детьями с зади- тоже паника, нечего дышать, матает руки ноги по сторонам . Если успел взлететь , давал свой шлем с стеклом  в полёте.Как правило паника кончяетса сразу.Тепер могу таких юных пассажиров опознать уже на разбеге .
 
Если успел взлететь , давал свой шлем
Что за хрень? :STUPID Если шлем один, то я пассажиру свой отдам, сам лучше без шлема буду. Безопасность пассажира превыше всего! :IMHO
 
Если шлем один, то я пассажиру свой отдам, сам лучше без шлема буду. Безопасность пассажира превыше всего

Пассажиру легче не будет, если пилот полные глаза дряни насобирает в воздухе  :IMHO

Взлетели без шлемов и после 2 минут 20-летнему парню началось паника

Странно, почему она до полета без шлемов не началась  😡
 
На покатушках, от кого-то слышал, пьяный пассажир задушил пилота от страха, оба погибли.
 
У меня один пьяный сотрудник милиции (в неслужебное время), свой шлем на радостях в полёте выкинул...На этом покатушки в тот вечер закончились, у меня был нервный срыв, после приземления. С тех пор катаю подвыпивших, только очень близких людей.
С детьми поступаю так: сразу после "вялого" отрыва, смотрю в глаза ребёнку и общаюсь. Если глаза "стеклянные", то никакого набора, а низенько-низенько без кренов, обратно на площадочку (тайну рассказываю только родителям 😉)
Шлем обязаловка!!!
 
В 2002 году работал в Узбекистане на АХР, дельталёт Поиск-06сх с крылом небо, так вот - под Самаркандом в каком то кишлаке работал саранчу, кишлак находился у подножья гор самые высокие до 1200м, как говорили местные сразу за этим горным хребтом будет Самарканд и пустыня,  нужно было отсекать очаги саранчи на лужайках в горах, сигнальщиков ни каких не было, просто наставили флажков и сказали что нужно облететь и вылить отраву - показав рукой направление в сторону гор, вот в этих горах у меня и был случай.
Взлетел, набираю высоту - флагов не вижу, в общем "брею горы" на высоте 600 метров увидел флаги и начал работать - почти заканчивал выливать бак и так удачно по курсу стоит флаг, всё внимание чтобы не зацепить его, за ним хороший разворот с левым креном и влетаю в пропасть, метров 600 почти отвесная стена нагретая солнцем, двигатель на полных оборотах, ручку чуть не вырвало от неожиданности, скорость упала почти до срывного режима, вариометр ВР-10 "зашкалил" в плюсе, впечатление такое что сейчас перевернусь, сбрасываю обороты двигателя, ручку в балансирное положение и думаю всё "пипец" долетался, а ведь меня предупреждал пилот с АН-2, в  ихнем минестерстве когда оформляли документы, что в этих горах бывают сильные восходящие потоки даже утром.
В общем смотрю на приборы, слушаю как скрипит крыло и думаю - что вперёд  разрушится крыло или я сначала кувыркнусь, а потом разрушится крыло, стрелка ВР-10 зашкаливает, скорость не могу набрать, не хватает силы, - да и боюсь "перетянуть", крыло гудит и почему то скрипит, всё это продолжалось до высоты 1200 метров, когда я почувствовал что подъём уменьшается, понял что термик заканчивается и нужно готовится также лихо свистеть в низ, в голове  - "только не тянуть ручку"  :~~), на моё удивление на высоте около 1500 метров, меня мягко так "выплюнуло" на нормальной балансировочной скорости, чего я не ожидал, - красотища кругом, на горизонте Самарканд и какой то большой самолёт в далеке кругами набирает высоту, соображаю что теперь у меня ещё одна неприятность, меня предупреждали что рядом американская авиабаза, и теперь мне прилетит ракета, быстры закладываю левую спираль и стараюсь положить стрелку ВР-10 только уже в минус, вот так благополучно и закончился у меня особый случай в полёте, в этот день я больше не летал, а вечером меня пригласили на свадьбу...
 
Назад
Вверх