Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я, конечно, извиняюсь, но вроде писали раньше "Голландский шаг"?
Алексей,хотел на твоём крыле пролететь в Краснотуранске,но сам видел,что творилось! Передохнуть некогда было! Но понаблюдал за тобой немного. По-моему тебе кубик надо сдвинуть назад мм на 12-15,чтобы излишний запас скорости ушёл при задней центровке. Сейчас,на повышенной скорости,ты просто чуть-чуть запаздываешь с управлением,а то,что скорость повышена видно со стороны.Что я делаю не так?
Раньше заходил с зажатой, потом стал заходить в балансире - запас скорости все равно есть, на выравнивании даже с балансировочного положения все проходит нормально - крыло сколько-то еще летит на экране. И с зажатой ручкой, и с отпущеной - картина примерно одинакова. На высоте проблем нет, но там и нет цели лететь по ниточке. Когда покупал, продавец почти в штормовую погоду сажал буквально на тропинку на лесной поляне, только теперь понимаю, какое это мастерство. В-общем, дело не в аппарате, а во мне.Sun, попробуйте сделать этот манёвр на высоте. Сбросьте газ и "зайдите" на посадку с сильно зажатой ручкой. То же нужно сделать и в болтанку. Если почувствуете, что с раскачкой справляетесь плохо, сразу постепенно отдавайте трапецию. Если причина в запаздывающих движениях, то скоро натренируетесь и всё пройдёт.
Да не охота превращать хороший, скоростной аппарат в тихохода. Надо просто научится, то что аппарат нормальный, я уверен, летал на нем с инструктором, он одним движением успокаивал аппарат. Надо руку просто набить. Жаль, я не знал, что ты хотел пролететь, а то уговорил бы :о)Алексей,хотел на твоём крыле пролететь в Краснотуранске,но сам видел,что творилось! Передохнуть некогда было! Но понаблюдал за тобой немного. По-моему тебе кубик надо сдвинуть назад мм на 12-15,чтобы излишний запас скорости ушёл при задней центровке. Сейчас,на повышенной скорости,ты просто чуть-чуть запаздываешь с управлением,а то,что скорость повышена видно со стороны.Что я делаю не так?
Да не охота превращать хороший, скоростной аппарат в тихохода. Надо просто научится, то что аппарат нормальный, я уверен, летал на нем с инструктором, он одним движением успокаивал аппарат.Надо руку просто набить. Жаль, я не знал, что ты хотел пролететь, а то уговорил бы :о)
Да не пугайте Вы, и так страшно :о) Я же летал конвеер с инструтором, другие люди на нем тоже летали, проблема только у меня. Что касается триммера. Сейчас я захожу на балансировочной скорости, которая повышена, допустим.И не пытайтесь так садиться, может кончиться плохо, проверено мин есть!
Изменится работа мышечного аппарата. Одно дело - это когда при кабрирующем моменте работаешь по кренам. В этом случае для отдачи ручки, при выравнивании, свои руки фактически разжимаешь и, когда выходишь на "экран", усилия собственных рук по тангажу минимальные, данная группа мышц почти не задействованна и легче контролировать свою работу по крену.но на глиссаде тогда придется прибирать ручку, и разгонять крыло до скорости, которую я сейчас имею в балансире. Что изменится, кроме наличия тянущего усилия на ручке?
У меня УС не стоит, один опытный товарищ на глаз сказал, что примерно км 85. Думается, так примерно и есть.Sun, будет лучше, если Вы сообщите, какова Ваша балансировочная скорость. А то, разговор ушёл в слишком высокие материи.
А может попробовать добавить V - образия? Как изменится поведение аппарата, если к боковым тросам добавить вставки, увеличив длину каждого троса на 15-20 мм?