осмотр надо проводить регулярно
Осмотр конечно правильно проводить.
Но вот имеющийся у меня разветвитель как бы это сказать помягче - слегка слаборазборный.
---------
Чьей же тележке досталось в этом особом случае?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
осмотр надо проводить регулярно
... у нас стоит "сильноразборный", и то редко туда заглядывают... (опять же до "особого" случая)... 🙁слегка слаборазборный.
... телега моя :'(...Чьей же тележке досталось в этом особом случае?
... это смотря где оторвётся... еже ли до разветвителя, то никто на максимум не выйдет...На 912 при обрыве троса карбюраторы выводят мотор на максимал. это в стандартной комплектации мотора
... совершено в дырочку... я же и и говорю - учлёт не был готов к такой ситуации и спаниковал :STUPIDУверен, что дело не в тросах, а в пилоте.
На 912 при обрыве троса карбюраторы выводят мотор на максимал. это в стандартной комплектации мотора.
У Arcandale'а я делал наоборот.
... совершено в дырочку... я же и и говорю - учлёт не был готов к такой ситуации и спаниковал :STUPIDУверен, что дело не в тросах, а в пилоте.
easmag сказал(а):Ребята, хлопцы!!!! У ангела хранителя все равно есть какой-то лимит! На долго его не хватает! 🙂andris1969 сказал(а):Летаю без обтекателя . На моём счету 4 эпизода с проводами ,все от старых телефонных линий .
Искать глазами провода с воздуха бесполезно. Ищите опоры. А уж есть ли на них провода, или нет можно обнаружить только с земли или методом Andris/ Ну не самый удобный способ! :'(
Держитесь подальше от столбов!
Избави бог от добровольных помощников.Не доверять добровольным помошникам!
нам крупно повезло. Вот такая история.