deAnatol
Я люблю небо
- Откуда
- Южный Урал, Магнитогорск
Бывает и без помощников не обходится без неприятностей.
Дело было зимой. Выкатил телегу из ангара, для того, что бы просто прогнать двигатель. Прогрел. Покатался. Заглушил. Через некоторое время решил загнать телегу обратно, пока еще теплый двигатель. Дергаю за кикстартер - ноль, не схватывается. Качнул бензинчику праймером. Двигатель завелся, взревел на максимальных оборотах. Телега естественно рванула на меня, сбила с ног. Поясню - телега Космос. Нижние троса зацепились за штанину зимней летной спецовки, а телега так и пытается переехать через меня. Еле дотянулся до выключателей зажигания. Хорошо, что они были установлены под рамкой сиденья. В общем спасли меня зимние спецовочные "ползунки", но шрам на ноге от троса остался.
Причина была в следующем: когда глушил мотор, то как всегда для продувки надавил на педаль газа до конца. Тросик газа заклинил в положении максимальных оборотов. Оказалась порвана одна прядь.
В общем повезло. С тех пор стараюсь менять тросик газа как минимум один раз в год.
Дело было зимой. Выкатил телегу из ангара, для того, что бы просто прогнать двигатель. Прогрел. Покатался. Заглушил. Через некоторое время решил загнать телегу обратно, пока еще теплый двигатель. Дергаю за кикстартер - ноль, не схватывается. Качнул бензинчику праймером. Двигатель завелся, взревел на максимальных оборотах. Телега естественно рванула на меня, сбила с ног. Поясню - телега Космос. Нижние троса зацепились за штанину зимней летной спецовки, а телега так и пытается переехать через меня. Еле дотянулся до выключателей зажигания. Хорошо, что они были установлены под рамкой сиденья. В общем спасли меня зимние спецовочные "ползунки", но шрам на ноге от троса остался.
Причина была в следующем: когда глушил мотор, то как всегда для продувки надавил на педаль газа до конца. Тросик газа заклинил в положении максимальных оборотов. Оказалась порвана одна прядь.
В общем повезло. С тех пор стараюсь менять тросик газа как минимум один раз в год.