в случае с вашим товарищем цепочка организм рулит мозг решает задачи была нарушена,
Вот это и есть истинная причина аварии!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в случае с вашим товарищем цепочка организм рулит мозг решает задачи была нарушена,
Навыки рефлексы ревфлексы навыки, все проще – организм должен адекватно воспринимать происходящие, руки ноги делать когда надо, куда надо и насколько надо, что бы не убиться в сию секунду,
berkut33 писал(а) Вчера :: 03:04:31:сделать желающих заниматься летным делом - летчиками.
вот как раз именно этого делать и не надо. Люди, в большинстве своем, не могут себе позволить приобретать дополнительную профессию. У них нет и не может быть на это ни времени ни средств. Задача совершенно иная: безопасная эксплуатация летательных аппаратов дилетантами, не обладающими ни знаниями, ни опытом, ни личными качествами профессиональных летчиков.
-- неожиданность - все, что не входит в персональный прогноз человека на ближайшее время. А не то, что "не проработано". То, что вынуждает отклониться от заранее намеченного плана. Более того - на ходу составлять новый план.А где здесь неожиданности
-- примитивный пример из реальной собственной практики - тренировочный вылет "посадка без двигателя" отключение - посредине между вторым и третьим разворотами. Впереди по кругу - никого, с полосы заруливает на стоянку предыдущий аппарат, в воздухе - аппаратов 7-8, на кругу за мной - двое.Крути верти головой на 360 градусов, не летай парой с неопытными пилотами, знай мертвые зоны своего аппарата, не маневрируй в сторону мертвой зоны если знаешь что в воздухе не один.
После четвертого разворота на высоте 50м сзади снизу на бреющем "в режиме огибания поверхности" догоняет, проносится и садится более скоростной тяжелый дельталет.Мало того - остается стоять на полосе. Ваши действия?
-- а) чтоб навешать - надо сначала сесть. Разбирался потом старший на площадке, чем дело кончилось - не помню уже, кажется товарищам сказали, что "им здесь не рады" и больше их не видели.Навесить люлюлей Ослу дельталетчику и Барану РП
-- фото дельталета, на котором это было: http://altitude.ru/photo/avia/krpos/2004/или обдува остекления на том самолете не было
фото дельталета, на котором это было: http://altitude.ru/photo/avia/krpos/2004/
чтоб навешать - надо сначала сесть.
Так он же с выключенным двигателем садился, проблематично на второй... в принципе можно было пробовать запускать, но если быстро не запустится (высоты то уже нет) - это потеря времени на решение куда притыкаться.У Вас что в тот момент бензин кончался, погода за ##пу прихватывала? а если нет, что мешало уйти на второй круг
пусть себе молотит на холостых, полет не будет отличаться от полета с выключенным
так то оно так, но а)электростартер не дает гарантии быстрого запуска (ниже 50 м РЛЭ многих производителей дельтов вообще запрещают попытки запуска, с чем я, в принципе, согласен); и б) планирование с выключенным и на холостых дает ощутимую разницу в дистанции, и, главное - оооочень другие ощущения.посадку с выключенным движком отрабатывать только на аппаратах с электростартером, а лучше всего просто не вырубать движок, пусть себе молотит на холостых, полет не будет отличаться от полета с выключенным
Вы пробовали? Или умозрительно? Не будет никакой тяги, если что-то и будет - небольшое подтормаживание, потому что на малых оборотах и на скорости лопасти получают отрицательный угол атаки набегающего потока.Несогласен . Отличатса будет , пусть немного но тяга будет .
Это из практики? Про ощущения, может быть, психологически спокойнее, а вот про разный угол планирования что-то не верится. Если эта разница и есть, до с движком на холостых угол должен быть круче.планирование с выключенным и на холостых дает ощутимую разницу в дистанции, и, главное - оооочень другие ощущения.
Да, я про Небо-17. Андрис тоже упомянул, что это про тихоходные телеги. На 100 км/ч на фиксированном винте, конечно винт будет тормозить.с движком на холостых угол должен быть круче.
Эту мысль в золотую рамочку и на стеночку!надо принять за правило, посадку с выключенным движком отрабатывать только на аппаратах с электростартером, а лучше всего просто не вырубать движок, пусть себе молотит на холостых, полет не будет отличаться от полета с выключенным, потому как необходимость уйти на второй может возникнуть от самых разнообразных причин.
у меня личная ВПП на дачедятел оставивший аппарат на полосе
Эту мысль