Цель - определение возможности использования данного двигателя в качестве СУ для самолета Pietenpol Air Camper,
для установки ВВ был изготовлен промежуточный вал, установленный на 2 конических роликоподшипниках в родной картер сцепления. Сам двигатель подвешен на подшипниковом узле (пром. опора от Зил 157), ось вращения совпадает с осью КВ.
Для измерения момента применен безмен, измеряющий силу на плече 1 м.
Пока испытания приостановлены в связи с установкой вместо штатного выхлопного коллектора патрубков из нержи.
Также, планирую установить более длинные лопасти (1750 мм).
https://vk.com/id6931547?z=video6931547_456239017%2Fvideos6931547%2Fpl_6931547_-2
для установки ВВ был изготовлен промежуточный вал, установленный на 2 конических роликоподшипниках в родной картер сцепления. Сам двигатель подвешен на подшипниковом узле (пром. опора от Зил 157), ось вращения совпадает с осью КВ.
Для измерения момента применен безмен, измеряющий силу на плече 1 м.
Пока испытания приостановлены в связи с установкой вместо штатного выхлопного коллектора патрубков из нержи.
Также, планирую установить более длинные лопасти (1750 мм).
https://vk.com/id6931547?z=video6931547_456239017%2Fvideos6931547%2Fpl_6931547_-2