Viterr
Я люблю строить самолеты!
ALEXBOND скажите пожалуйста? Для чего вы хотите между винтом и коленчатым валом ставить демпфер? Посмотрите на опыт зарубежных коллег использующих конверсии фольксвагена. Ни на одном движке с прямым приводом они не используют демпфер. Его устанавливают на автоконверсии с редуктором чтобы снизить нагрузки действующие на редуктор. А на прямом приводе он даже вреден, так-как будет демпфировать инерцию винта. Винт это маховик, и он должен быть жостко соеденён с винтом дло обеспечения более плавной и равномерной работы двигателя. Просто винт в комлевой чясти должен быть более жостким и скорее всего моноблочным. Так проще ему обеспечить прочность. Ещё для примера можно взглянуть на теже Лайкоминги и Континентали. У них нет демпферов. Но это моё личное мнение. Никому его не навязываю.