Параметры автомобильных двигателей.

ALEXBOND скажите пожалуйста? Для чего вы хотите между винтом и коленчатым валом ставить демпфер? Посмотрите на опыт зарубежных коллег использующих конверсии фольксвагена. Ни на одном движке с прямым приводом они не используют демпфер. Его устанавливают на автоконверсии с редуктором чтобы снизить нагрузки действующие на редуктор. А на прямом приводе он даже вреден, так-как будет демпфировать инерцию винта. Винт это маховик, и он должен быть жостко соеденён с винтом дло обеспечения более плавной и равномерной работы двигателя. Просто винт в комлевой чясти должен быть более жостким и скорее всего моноблочным. Так проще ему обеспечить прочность. Ещё для примера можно взглянуть на теже Лайкоминги и Континентали. У них нет демпферов. Но это моё личное мнение. Никому его не навязываю.
 
Для каких целей используется Вму на базе 421?
Энергонезависимое зажигание - очень понравилось)
Вопрос: что за магнето, почему перенесен бензонасос и от чего это все приводится?

Делаю под этот двигатель самолёт.
Магнето и привод - это всё УМЗ шные родные, насос там же  заводом предусмотрен. Тут я ничего пояснить немогу. Просто снял вместе с передней крышкой с 406   старого мотора и сюда поставил. Это заводская комплектация.
Там в крышке шестерня с эксцентриком, выходом на магнето и крепежом магнето. Сейчас в магазинах такого не нахожу.
 
кв особо балансировать не собираюсь. 2700об/м роль маховика будет играть ступица винта с встроенным  демпфером.ну а самолет почти готов.на аватарке видно чуть чуть 😉
Балансировать нужно обязательно и причём  теперь только динамически.
Без маховика, но с демпфером - это что то страшное наверное получится. Как минимум какой нибудь крутильный резонанс с последующим разрушением.
 
Оказывается, не одному мне в голову эта мысль пришла)))
Перевернутый мотор - это правильно. КВ балансировали? Какой маховик под стартер и демпфер планируете?
На какой самолет хотите ставить?
После  лётных испытаний я тоже планирую облегчить и перевернуть, чтобы самолёт двухместный получился.
 
Кстати, вес всей СУ - около 120 кг
Вот только откровенную ерунду писать не надо, а то после таких заявлений теряется интерес к теме. Может единицу с двойкой перепутали?
А если ерунду не писать, интерес ещё раньше потеряется. Если человек всерьёз уравнивает самолёт с одним джабиру и самолет с двумя УМЗ, все понятно и так.
 
Насчет ерунды, у него блок весит 33 кг. Развесовку я в этой ветке уже выкладывал. Для сравнения Форд А на Питенполе после конверсии 110 кг, а он полностью чугунный.

На мой взгляд, демпфер при прямом приводе явно лишний. Демпфер можно ставить только после маховика, иначе он быстро разрушится.
 
То snmon warwarwetterweg он два и не собирается ставить.
А так, если не Ротакс, то, конечно, паровая машина и ваще не взлетит))
 
То ALEXBOND:
По фото на аватарке похоже на Fank B. Если не секрет, можно поподробнее?
 
.
Насчет ерунды, у него блок весит 33 кг. Развесовку я в этой ветке уже выкладывал. Для сравнения Форд А на Питенполе после конверсии 110 кг, а он полностью чугунный.
Странная логика,если блок цилиндров 33 значит С.У. 120. однако С.У. на базе хонды редко бывает легче 110кг, а вес голой ходы1.6л. 83кг.  С таким необъективным подходом самолет не построить.  И теперь цифры которые вы приводите, тяга, обороты, момент. Не внушают доверия.
 
По маслонасосу.есть насос БТР-60 он ставится вместо трамблера.насчёт демпфера то я видел как отрывает винт на фольсквагене вместе с коленвалом.по  фото самолета это тот же СТОЛ ВЕРНЕЕ РАЗМЕРЫ СТОЛА только фюзеляж круглый из нержавейки 12н18ха10т.вес полностью с крыльями с колесами 170кг.ширина кабины 120
 
Картер я взвешивал лично 28.5 кг.двигатель интересен из за крутящего момента на 2000-2500 об\м.и кому интересно про мощность почитайте Википедию за моторы газ и умз.для населения его декомпресировали до 90лс.а по нормальному в нем 150-160 заложено.это в варианте карба.а инжектор хорошо настроенный это другая песня
 
То Vitalich, верит - не верить - дело каждого. буду снимать движок со стенда - сфоткаю показания весов. А также придется фоткать показания динамометра и тахометра.
А пока могу сказать, что бок алюминиевый, и 120 - это вес без маховика, стартера и штатного выхлопного коллектора, но с системой охлаждения и пром. валом с подшипниковым узлом (редуктора нет).
то ALEXBOND на БТР-60 стоит форсированный Газ-51 и у них действительно маслонасос выносной
 
А пока могу сказать, что бок алюминиевый, и 120 - это вес без маховика, стартера и штатного выхлопного коллектора, но с системой охлаждения и пром. валом с подшипниковым узлом (редуктора нет)

Ну вот 120уже не С.У. а ,только часть и наверняка без радиатора и О.Ж. А вы говорите верить...
 
Назад
Вверх