Парусный планер Р. Платца

На модели ПП задняя кромка грота-жесткая потолочка+деревянная рейка. Стаксель задняя кромка полиэтилен усиленный скотчем. На полномасштабном планере Платца заднии кромки грота и стакселя усиленные капроновой лентой натягиваются отдельно от троса стягивающего всю конструкцию планера.....
 
На фото пост 295 на РУСе видна резинка натягивающая заднюю кромку стакселейодновременно дающая возможность управления моделью ПП по крену ..... На полномасштабном ПП думаю использовать эластичный шнур.....
 
Примерно так.....
 

Вложения

  • ol.png
    ol.png
    9,6 КБ · Просмотры: 131
http://www.century-of-flight.net/Aviation%20history/flying%20wings/Early%20Flying%20Wings.htm

-istorija...
 
Примерно так..... 
Но этот шнур не даст Вам управлять по крену, если его натяжение будет достаточно сильным что бы обеспечить натяжение задней кромки. Если его ослабить, то он не натянет заднюю кромку. На модели это ещё может и не сказаться, в силу собственной жёсткости задней кромки за счёт скотча. Но на полноразмерном аппарате либо задняя кромка будет болтаться как бельё на верёвке, либо Вы не сможете управлять креном.  Мне кажется надо перенести ось вращения РУС, примерно на 1/3 хорды и тогда передняя и задняя кромки будут друг друга натягивать и отпадёт необходимость в дополнительных натяжителях. Примерно так я видел на одной из фотографий Платца. К сожалению не могу её сейчас найти.
 
Он у меня должен быть на каком то из старых хардов, если найду, выложу.
 
При независимой натяжке основного троса и передней шкаторины стакселя можно будет опытным путем найти более эффективную точку крепления РУС.....
 
При независимой натяжке основного троса и передней шкаторины стакселя можно будет опытным путем найти более эффективную точку крепления РУС.....
Что-то не пойму каким образом. Тем более, что передняя кромка, как я понял, по-любому будет жёсткая. Кроме того, при расположении оси вращения по передней кромке, аппарат будет практически целиком висеть на руках пилота.
 
Вечером съездили на горку,ветер Восточный с порывами до 3-4м/с- не наш....Склон узкий и короткий ...Но первые подлеты состоялись. Сначало задний свал потом парашютировал. Центр тяжести  в итоге установили  чуть впереди лонжерона грота. Нужно удлинить тяги от машинок к РУС. и вынести колеса вперед- при приземлении капотирует. В итоге планер сделал 2 раза по галсу поперек склона. ......
 

Вложения

  • 1B2C903B.jpg
    1B2C903B.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх