Парусный планер Р. Платца

Что-то затихло всё... Подниму-ка темку, заодно вопросик. Возможно ли применение в конструкции классического Платца применение замечательного клееного бруса Ультралам, обсуждаемого в ветке неподалёку, в качестве поперечного элемента-лонжерона. И если да, то как в этом случае располагать слои?
 
Недавно на форуме Катера и яхты в ветке про экранопланы видел фото испытания гидропланера с замкнутым крылом. Степаныч уже высказывал мысль о возможности перевернуть конструкцию Плаца наоборот. В этом случае управляющие поверхности будут служить гидролыжами и должны быть достаточно жесткими. управлять их положением можно будет ногами. А несущее крыло можно сделать полукруглым, связав все дуги тонким обручем.
 

Вложения

  • Gidroplaner.jpg
    Gidroplaner.jpg
    8 КБ · Просмотры: 171
В тему гидро, мне не дает покоя мысль сделать что-то летающее и садящееся на воду на основе фасетмобиля.
 
немножко не в тему планера платца. но больно самолетик понравился с замкнутым крылом 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=GcDIXDRBJis
 

Вложения

  • 1338992743_synergy-samolet-3.jpg
    1338992743_synergy-samolet-3.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 172
Что-то затихло всё...
Действительно.
Значит, возвращаясь к Платцу, с нашими моделистами как-то не срослось, видимо у всех свои дела... купил с десяток разных серв, но механика негармоничная какая-то выходит. Кроме того стало ясно, что "если надо хорошо, то сделай сам"... 😉. Поэтому стал учиться управлять моделями на РУ. Купил пенолет на 1 метр размаха. Понял, что скоро придется купить другой, каждая посадка была аварийной.  😱  Раздобыл пульт от авиасимулятора, погонял на симуляторе. Стало получше. Затем подвернулось объявление о продаже квадрокоптера 450мм. Купил, погонял, поразился устойчивостью и легкостью управления.
Затем пришла в голову такая мысль. Квадр управляется и стабилизируется путем изменения вектора тяги. Но не по схеме вертолета перекосом лопастей, а путем простого взаимосвязанного изменения тяги каждого из 4 моторов. Движки электрические, поэтому делается все легко и просто. Отсюда и мысль, повесить такой квадр вместо силовой установки на нос самолета. Например на модель Платца. А мозги ему можно запрограммировать как угодно. Развернуть оси двигателей немного от центра для лучшей управляемости. Отпадает необходимость вообще в управляемых плоскостях. Возрастает надежность и устойчивость аппарата. Вот только нигде не могу найти литературу по теме управления ЛА путем изменения вектора тяги. На форуме в другой ветке уже спрашивал, "не ко мне" говорят... Может кто знает?
 
Ну в общем примерно. Только крылья неповоротные. Направление тяги меняется путем перераспределения нагрузки на разные двигатели, расположенные по разные стороны от фюзеляжа или по-разному ориентированные. Не менее четырех. Все остальное традиционно. Без вертикальной взлет/посадки.
 
А
. Только крылья неповоротные. Направление тяги меняется путем перераспределения нагрузки на разные двигатели
С планированием можно сказать поконченно  ......У меня  на модели была ВМУ с толкающим винтом .....
 
Возвращаясь к первой странице - вот правильное положение крыльев! :🙂 Только небо и землю поменять надобно местами ! 😉

Пилот поймёт своё правильное положение!!! ;D
 

Вложения

  • wow_assembly5_001_001.jpg
    wow_assembly5_001_001.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 184
летчики, парашютисты, планеристы, дельтапланеристы... платцанисты...ё
 
Назад
Вверх