Большое спасибо. Как вы считаете, где брать лучше, может на Ибее?серва hitec HS-755HB пойдет на модель до 3 метров
Усилие на валу, кг-см. (6В): 13.2
вам за глаза хватит и стоит не очень дорого
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Большое спасибо. Как вы считаете, где брать лучше, может на Ибее?серва hitec HS-755HB пойдет на модель до 3 метров
Усилие на валу, кг-см. (6В): 13.2
вам за глаза хватит и стоит не очень дорого
Уточнение - вы про амортизаторы имеете именно эту модель в виду, или большого Платца? Если модель то более актуально сейчас поставить движок и ру на нее, да и облетывать по честному на всех режимах и ситуациях... а большой так его еще нету, но и его по первости на Ру гонять будем...Можно позапускать с амортизатора- лента из автокамеры
Пока ждете сервы -модель... Можно и большой ПП амортизатор только мощней.Уточнение - вы про амортизаторы имеете именно эту модель в виду, или большого Платца? Если модель то более актуально сейчас поставить движок и ру на нее, да и облетывать по честному на всех режимах и ситуациях... а большой так его еще нету, но и его по первости на Ру гонять будем...Можно позапускать с амортизатора- лента из автокамеры
Много у них народу за 1 планером бегает... человек 15... Планер похоже тоже утка... 😉 Материал обтяжки прозрачный... это что за материал, не знаете?Японцы учатся летать...
Все просто... 😎http://www.youtube.com/watch?v=K6fv-TNyrqs&feature=relmfu
Вот и меня что-то лавсановая пленка притягивает... надыбал тут некоторе кол-во, буду пробовать обтягивать крылья, пока сервы заказанные жду. Нравится, что наглядно виден профиль и верхней и нижней поверхностей крыла.Материал скорее всего лавсановая пленка
Да, именно в лавсановой пленке. Из крыла же не могут не выходить всякие силовые и регулирующие элементы. Без отверстий не обойтись... При этом японцы весело как то подлетывают... не боятся. 😀разделка отверстий в лавсане?
Спасибо за ссылку, читал. Но про отверстия не встретил. 🙁vld5 сказал(а):Здесь тема есть по крыльям с лавсановой пленкой.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1167141236
Не японский, не пленколет, и даже не совсем дельтаплан - это так называемый жесткокрыл ATOS VR http://www.a-i-r.de/eng/air_04e.php?kat=113&gp=4&stl=ATOS-VRMG сказал(а):Еще один японский пленколет-дельтаплан
Ну пусть жесткокрыл. Вопрос терминологии. Если есть участки обтянутые пленкой - значит пленколет (или там не пленка?). Если пилот в мешке висит и держит трапецию - значит почти дельталет (не самолет точно). 😉 Это не существенно все, за инструкцию спасибо, а смотреть страшновато, несмотря что неяпонский непленко и недельталет... 😉MadMax сказал(а):Не японский, не пленколет, и даже не совсем дельтаплан - это так называемый жесткокрыл ATOS VR
Да, именно в лавсановой пленке. Из крыла же не могут не выходить всякие силовые и регулирующие элементы. Без отверстий не обойтись... При этом японцы весело как то подлетывают... не боятся. 😀разделка отверстий в лавсане?
Спасибо за ссылку, читал. Но про отверстия не встретил. 🙁Здесь тема есть по крыльям с лавсановой пленкой.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1167141236
Возможно конечно, что в этом случае крылья проектируют так, чтобы все силовые элементы выходили из узлов, к которым пленка и приклеивается, тогда в ней отверстий не будет. Хотелось бы спецов услышать. Но если и не услышим, то будем тыкать научным методом... есть мысли... 😉