Переворот мотора

Я и не хочу никому ничего доказывать.(И тем более кого-то агитировать переворачивать двигатель.)Это эксперимент, пусть пока и неполноценный.Результаты полноценного эксперимента (сис.охлаждения,глушитель,редуктор,генератор) будут ближе к лету.Двигатель после ремонта (замены)поршневой ,неприкатанный.Кстати,на нем установлены самодельные шатуны из Д16Т(тоже эксперимент)и их работоспособность волнует больше,чем маслосистема.
УважаемыйU154, вижу вы на форуме. Ну расскажите чем этот эксперимент то закончился. Хороший ведь эксперимент был.
 
Обеспечите гарантированный гидроудар...
В нижней части обоих коллекторов сделать клапана, типа декомпрессионных.
Перед запуском прокрутить мотор на пару оборотов за пропеллер.
Screenshot_20250601-093200_Gallery.jpg

...Обеспечить выход воздуха из системы охлаждения...
На субарах EA-серии для предотвращения завоздушивания предусмотрен специально обученный сосок, отсасывающий воздух из самой верхней части блока на корпус термостата.
Screenshot_20250601-092832_Gallery.jpg

В любом автомобильном моторе, при перевороте, убирать воздух из блока цилиндров лучше всего через штатное отверстие для слива антифриза, которое обычно в самой нижней точке.
Имхо естественно.
Screenshot_20250601-101059_Gallery.jpg
 
Последнее редактирование:
На субарах EA-серии
Так Субару и так не нужно никуда ворочать 😀 . Он встает в капоты и без переворотов очень хорошо. И в штатном маслонасосе масло забор по заводу выносной предусмотрен! Только штуцер вкрутить и в масло заборник штатный заглушку поставить не забыть 🙂
Мы таких серии ЕJ в нулевых штук 20 сделали. Некоторые из них перепродаются в ветки торговля.
 
Вообще проблемы с переворотом могут возникнуть только у мотора. У которого гидро компенсаторы наполняются маслом в стаканах. И то не факт, что масло взвесью их не будет капельным путем наполнять.
 
Назад
Вверх