Переворот мотора

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Покольку косойзуб предполагает осевое смещение и нагрузку на торец шестерни, то упорные (латунные) шайбы сателлитов стираются впыль и исчезают- перемешанные с маслом
У сателлитов в планетарной передаче отсутствует осевая нагрузка.(Теоретически.Подумайте над этим на досуге.)
Кроме того, еще одна из задач подбора - это нужное передаточное число, от 1,7 до 2,4 подобрать было достаточно просто и размер вполне приемлем, но найти шестерни с большим передаточным числом(1/3) было проблемой, и размер у них больше. Мы бороздили эту тему пять лет назад, и в распоряжении были десятки коробок от разных машин
Не от тех машин коробки смотрели.(Мерседес, BMW).
 

le

Откуда
г. Чита
Теоретически, можно предположить. Но практика внятно показала ресурс изделия. Это было тогда, когда купить редуктор было негде, потому и сочиняли, из того что было. А были и есть только японки. Теперь на досуге я лучше полетаю!, а редуктор если нужно, куплю у производителя, времени просто нет, что бы тратить его на сомнительные эксперименты. Удачи.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Фирма RAVEN "кладет" рядник на бок:
http://www.raven-rotor.com/html/redrive.html
Да-авно этим занимается...
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Вообще-то ничего невозможного нет.
На самолете "Ёжик" Э.Бабенко перевернул "Вальтер" цилиндрами вверх и установил клиноременный редуктор...
Удачи!
 

le

Откуда
г. Чита
Так на бок то, сколько угодно можно ложить, все  подвесные лодочные моторы четырехтактные на боку лежат, а учитывая дифферент на корму и обратный угол транца то угол слегка за 90 получается. Однако когда подьемное устройство их поднимает из воды, цилиндры приподнимаются вверх, что бы масло в камеру не стекало через поршни. На Сафари вал вертикально, на Bell 47 то же, и вверх цилиндрами можно любой поставить, это не вопрос вовсе.
Я так понимаю обсуждается то переворот на 180 гр.(головкой вниз), а не поворот до 90 гр.(в любую сторону).
Примеры компоновки Равинов с редуктором только подтверждают, что двигатель разумно наклонять до определенных пределов. Если уж сильно нужно вал  пропеллера поднять, то можно поставить двигатель валом вертикально, добавив угловой реруктор(на мотоцикле БМВ как раз такой на заднем колесе), и все остальное переделывать не придется, ну только поддон и маслоприемник., ну или под углом- для лучшей компоновки, под каким-нибудь  градусом. 
Можно и на руках ходить, однако не ходит же никто. Потому и возник вопрос, на который нет ответа- зачем? "Козе-баян, попу-гармонь, икона-папуасу" ;D.
Скажите мне и я пойду летать, уже природа позволяет ;)
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев

Вложения

Lekso1

Я пытаюсь побороть свою лень)))
Тьфу- тьфу чтоб не сглазить)))))) но мы как-то пару лет назад помогли поставить на колеса перевернутый санёнг муссо(двигатель мерседес) хозяин в горячке попытался завести чтобы отъехать в сторону и......гидроудар.......в камере было масло. Но Удачи!!!!
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Если забор масла не переделан - не надо запускать. Заборник-то, "на потолке" теперь, а там - сухо. Или переделали?
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
sudogubitel сказал(а):
Если забор масла не переделан - не надо запускать. Заборник-то, "на потолке" теперь, а там - сухо. Или переделали?
Ну конечно переделали.Глушитель не успел родить- с гидрорезки фланец ещё не приехал.Да и хрен с ним.Главное - чтобы маслосистема работала.
 

Вложения

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
"Сосательный" маслошланг пока прозрачный.(На время эксперимента.Потом поменяю на надёжный).Система охлаждения,генератор,редуктор пока в эксперименте учавствовать не будут.
 

Вложения

le

Откуда
г. Чита
u154 писал(а) ответ#22:<<<<Компоновка-это наше всё.Можете считать меня техническим извращенцем.Потрахаюсь неделю с мотором и выложу результаты.>>>>
О,месье знает толк в извращениях,но до меня ещё далеко. 

Согласен. Прилюдно вступить в интимные отношения с рядной четверкой....(трахаться, с ваших слов), при чем в технически извращенном виде, а это значит что иметь будет он вас, а не вы его, это очень запущенная ситуация, не позволяющая здравому смыслу понять - Накуя???   ;D ;D ;D
Одна победа уже за вами- прощай впрыск, здравствуй карбюратор! на "кривом" коллекторе, браво!!!
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
chitago сказал(а):
половые отношения с рядной четверкой....(трахаться, с ваших слов), при чем в "извращенном виде", а это значит что иметь будет он вас, а не вы его
Это вы про кого?А то я уже боюсь за свою девственность... :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Когда  порвал два шнура запуска  и заменил  три к-та свечей на РМЗ 500 ( вниз головками), мне  был  голос - поставь как у людей, послушал -счастлив. НЕ настаиваю. :)
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Двигатель завелся.Завтра выложу фото,видео.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Интересно а зачем такой высокий патдон, Он сейчас должен просто зарывать тот где коленвал крутиться
 

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Пробный запуск показал что маслосистема вполне жизнеспособна.Никакого гидроудара не произошло.Надо подключать систему охлаждения и погонять двигатель длительный период.
Одна победа уже за вами- прощай впрыск, здравствуй карбюратор! на "кривом" коллекторе, браво!!! 
Это чисто пробный  вариант для первого запуска и обкатки.В дальнейшем будет впрыск.
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
u153 сказал(а):
Интересно а зачем такой высокий патдон
Там стоит маслонасос.
Что то я не вкуриваю...а родной поддон чем Вам помешал?Или Вы поставили в картер более мошный , спортивный насос? На фото видно, что маслососательный шланг поставлен заместо шупа. А как же решен вопрос об отсосе масла , уже смазавшего всего  что надо и возврашение его обратно...не знаю куда. :-?Революция!Удачи!
 
Вверх