Переворот мотора

Покольку косойзуб предполагает осевое смещение и нагрузку на торец шестерни, то упорные (латунные) шайбы сателлитов стираются впыль и исчезают- перемешанные с маслом
У сателлитов в планетарной передаче отсутствует осевая нагрузка.(Теоретически.Подумайте над этим на досуге.)
Кроме того, еще одна из задач подбора - это нужное передаточное число, от 1,7 до 2,4 подобрать было достаточно просто и размер вполне приемлем, но найти шестерни с большим передаточным числом(1/3) было проблемой, и размер у них больше. Мы бороздили эту тему пять лет назад, и в распоряжении были десятки коробок от разных машин
Не от тех машин коробки смотрели.(Мерседес, BMW).
 
Теоретически, можно предположить. Но практика внятно показала ресурс изделия. Это было тогда, когда купить редуктор было негде, потому и сочиняли, из того что было. А были и есть только японки. Теперь на досуге я лучше полетаю!, а редуктор если нужно, куплю у производителя, времени просто нет, что бы тратить его на сомнительные эксперименты. Удачи.
 
Фирма RAVEN "кладет" рядник на бок:
http://www.raven-rotor.com/html/redrive.html
Да-авно этим занимается...
 

Вложения

  • Raven.JPG
    Raven.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 215
Вообще-то ничего невозможного нет.
На самолете "Ёжик" Э.Бабенко перевернул "Вальтер" цилиндрами вверх и установил клиноременный редуктор...
Удачи!
 
Так на бок то, сколько угодно можно ложить, все  подвесные лодочные моторы четырехтактные на боку лежат, а учитывая дифферент на корму и обратный угол транца то угол слегка за 90 получается. Однако когда подьемное устройство их поднимает из воды, цилиндры приподнимаются вверх, что бы масло в камеру не стекало через поршни. На Сафари вал вертикально, на Bell 47 то же, и вверх цилиндрами можно любой поставить, это не вопрос вовсе.
Я так понимаю обсуждается то переворот на 180 гр.(головкой вниз), а не поворот до 90 гр.(в любую сторону).
Примеры компоновки Равинов с редуктором только подтверждают, что двигатель разумно наклонять до определенных пределов. Если уж сильно нужно вал  пропеллера поднять, то можно поставить двигатель валом вертикально, добавив угловой реруктор(на мотоцикле БМВ как раз такой на заднем колесе), и все остальное переделывать не придется, ну только поддон и маслоприемник., ну или под углом- для лучшей компоновки, под каким-нибудь  градусом. 
Можно и на руках ходить, однако не ходит же никто. Потому и возник вопрос, на который нет ответа- зачем? "Козе-баян, попу-гармонь, икона-папуасу" ;D.
Скажите мне и я пойду летать, уже природа позволяет 😉
 

Вложения

  • P3180487.JPG
    P3180487.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 207
Тьфу- тьфу чтоб не сглазить)))))) но мы как-то пару лет назад помогли поставить на колеса перевернутый санёнг муссо(двигатель мерседес) хозяин в горячке попытался завести чтобы отъехать в сторону и......гидроудар.......в камере было масло. Но Удачи!!!!
 
Если забор масла не переделан - не надо запускать. Заборник-то, "на потолке" теперь, а там - сухо. Или переделали?
 
sudogubitel сказал(а):
Если забор масла не переделан - не надо запускать. Заборник-то, "на потолке" теперь, а там - сухо. Или переделали?
Ну конечно переделали.Глушитель не успел родить- с гидрорезки фланец ещё не приехал.Да и хрен с ним.Главное - чтобы маслосистема работала.
 

Вложения

  • P3180490.JPG
    P3180490.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 195
"Сосательный" маслошланг пока прозрачный.(На время эксперимента.Потом поменяю на надёжный).Система охлаждения,генератор,редуктор пока в эксперименте учавствовать не будут.
 

Вложения

  • P3180489.JPG
    P3180489.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 215
u154 писал(а) ответ#22:<<<<Компоновка-это наше всё.Можете считать меня техническим извращенцем.Потрахаюсь неделю с мотором и выложу результаты.>>>>
О,месье знает толк в извращениях,но до меня ещё далеко. 


Согласен. Прилюдно вступить в интимные отношения с рядной четверкой....(трахаться, с ваших слов), при чем в технически извращенном виде, а это значит что иметь будет он вас, а не вы его, это очень запущенная ситуация, не позволяющая здравому смыслу понять - Накуя???   ;D ;D ;D
Одна победа уже за вами- прощай впрыск, здравствуй карбюратор! на "кривом" коллекторе, браво!!!
 
chitago сказал(а):
половые отношения с рядной четверкой....(трахаться, с ваших слов), при чем в "извращенном виде", а это значит что иметь будет он вас, а не вы его
Это вы про кого?А то я уже боюсь за свою девственность... 😱 😱 😱 😱 😱 😱
 
Когда  порвал два шнура запуска  и заменил  три к-та свечей на РМЗ 500 ( вниз головками), мне  был  голос - поставь как у людей, послушал -счастлив. НЕ настаиваю. 🙂
 
Интересно а зачем такой высокий патдон, Он сейчас должен просто зарывать тот где коленвал крутиться
 
Пробный запуск показал что маслосистема вполне жизнеспособна.Никакого гидроудара не произошло.Надо подключать систему охлаждения и погонять двигатель длительный период.
Одна победа уже за вами- прощай впрыск, здравствуй карбюратор! на "кривом" коллекторе, браво!!! 
Это чисто пробный  вариант для первого запуска и обкатки.В дальнейшем будет впрыск.
 
u153 сказал(а):
Интересно а зачем такой высокий патдон
Там стоит маслонасос.
Что то я не вкуриваю...а родной поддон чем Вам помешал?Или Вы поставили в картер более мошный , спортивный насос? На фото видно, что маслососательный шланг поставлен заместо шупа. А как же решен вопрос об отсосе масла , уже смазавшего всего  что надо и возврашение его обратно...не знаю куда. :-?Революция!Удачи!
 
Назад
Вверх