Переворот мотора

думаю просто обычный маслонасос. Так? А от маслозаборника идет трубка в бак, который соединен с клапанной крышкой,которая в данный момент является самой нижней точкой для сбора масла.
 
Lekso1 сказал(а):
А от маслозаборника идет трубка в бак, который соединен с клапанной крышкой,которая в данный момент является самой нижней точкой для сбора масла.
Именно так и есть.
 
u154, Ваш коллектив просто красавцы! Мы тоже думали об этом, так как для нас сейчас будущая с/у головная боль, точнее если купить авиадвижок или ротакс то все решено, но не все имеют на них средства, а некоторые всех ровняют по себе....
Удачи в дальнейших испытаниях и разработке редуктора!!! 😉
 
Один момент мне не понятен :-/ Масло сквозь отверстия в шатунах разбрызгивается на стенки цилиндров и снятое кольцами попадает в поддон(в классическом исполнении) Как это происходит в данном случае?
 
Успех противоположен неудаче. Всем нам в какой-то степени знаком страх перед неудачами, он мешает нам действовать, заставляя нас перебирать в голове множество вариантов исхода событий, чаще всего негативного характера. Мы боремся с этими мыслями, с переменным успехом, а когда страх неудачи берёт над нами верх, отказываемся от действий. Ситуация усугубляется, если неудачи мы рассматриваем как нечто противоположное успеху. Мы ищем идеальное решение, тратим на этот поиск время и нервы, и боимся принять тот факт, что на самом деле, успех и неудачи неотделимы друг от друга, и стоят по одну сторону. Успехов не может быть без неудач, так же, как череда неудач почти всегда приводит к успеху. А пытаясь избежать неудач, как это делает большинство людей, мы лишь отдаляем себя от успеха. Бесспорно, сталкиваться с неудачами не очень приятно, но они позволяют нам учиться и получать бесценный опыт, дабы следующая попытка имела больше шансов на успех.  😉
 
KAA сказал(а):
точнее если купить авиадвижок или ротакс то все решено, но не все имеют на них средства,
Вальтер-Миноры продают за 120 тыс. и дешевле, но хочется по цене  РМЗ? 😉
А потом начинается, цилиндры с коррозией, вопросы а у кого есть магнето, карбюратор и т.д....
 
Один момент мне не понятен Нерешительный Масло сквозь отверстия в шатунах разбрызгивается на стенки цилиндров и снятое кольцами попадает в поддон(в классическом исполнении) Как это происходит в данном случае? 
Практически также как и в Вальтере.В этом двигателе большие каналы (и много) для стока масла с головки в поддон(в перевернутом состоянии-наоборот).Масло ,которым смазывается коленвал, раскидывается поршнями по стенкам картера и стекает через головку в маслобак.Оттуда маслонасос через маслозаборник качает его снова в систему и т.д.
 
а кольца в НМТ  доходят до нижнего среза гильзы? я о том что масло должно,пусть в небольших количествах,остаться на стенках цилиндров. Или это не скажется на работе движка?
 
u 154 - Самого себя цитировать -это круто)))
Намек понял - плавно исчезаю, так и не узнав зачем это все?(Накуя?) Не услышав, и не увидев ни одного тех. решения, на десяток вопросов обозначенных выше. Вы не поведали, сколько масла не вернулось в маслобак, т.е. "зависло" в работающем двигателе? Сколько масла осталось в двигателе после остановки? Стекло ли оно в поршни? Для этого нужно всего-то снять "поддон" и посмотеть, и нам показать. Протекло ли масло через поршень к свечам в камеру сгорания? Выкрутить и сфотать свечи, желательно это сделать на следущий день, после полноценных испытаний.
Ваше видео ни чего не доказывает!, завести двигатель можно в любом положении(с этим никто и не спорит), и даже без масла, на некоторое время.  Это "лапша на уши", не более. Если для некоторых это звучит обидно,  то скажу мягче, это не полноценный эксперимент, и  даже его итоги вы не показали.
"Ни один не удачный эксперимент, не лишает человека опыта"- с этим я согласен полностью.
Для получения подобного опыта вам пригодится вот такая штука, мне  же достаточно "понимания", что этого делать не нужно. ;D

За опытом таких "головняков" вам нужно к этим парням обращаться,  их подход хоть как то внушает уважение - они сами двигатель запроектировати. Хотя то же не ясно, чем им нормальное положение мотора не "пришлось ко двору". Желаение придумать проблему, и что есть сил и средств ее преодолевать???
http://man-story.ru/italyanskiy-motokontsept-super-32-rovescio/

http://mxworld.ru/articles/technica/upside_down_bikes_engine/
 

Вложения

  • tnycngc.jpg
    tnycngc.jpg
    18 КБ · Просмотры: 162
По теме. Система вальтер-минор.
Мнение: Переделать мотор с картером в сухой и еще предусмотреть переворот технически можно.
Практически не целесообразно - объем работ и стоимость (про
надежность вообще промолчу) будет превышать новый вальтер-минор тот же.
 

Вложения

  • 1_019.gif
    1_019.gif
    65,3 КБ · Просмотры: 235
  • 2_017.gif
    2_017.gif
    59,5 КБ · Просмотры: 224
Ваше видео ни чего не доказывает!Это "лапша на уши", не более.  это не полноценный эксперимент
Я и не хочу никому ничего доказывать.(И тем более кого-то агитировать переворачивать двигатель.)Это эксперимент, пусть пока и неполноценный.Результаты полноценного эксперимента (сис.охлаждения,глушитель,редуктор,генератор) будут ближе к лету.Двигатель после ремонта (замены)поршневой ,неприкатанный.Кстати,на нем установлены самодельные шатуны из Д16Т(тоже эксперимент)и их работоспособность волнует больше,чем маслосистема.
 
Редакция За Рулем тоже экспериментировала. Сначала залила присадку С****к в масло, уехало от Москвы за 70км. Там из двигателя слили ВСЁ масло и обратно доехали до редакции (читай перевернули- положили двигатель). Разобрали движок- задиров на коленвале нет.
Вы реально прогоните двигатель часок на 75-80% об. и потом выкрутите свечи, осмотрите колено.
 
Смотрю я на фото выложенное топикстартером - и не вижу никакого преимущества против  Viking aircraft engines.  Хонда положенная набок -  ИМХО более простое и изящное решение.  И проблем при этом гораздо меньше.
И компоновка с мотором на боку - даже лучше.


«переворот мотора»


«Viking aircraft engines ( Хонда положена набок ).»
 
Назад
Вверх