Многовато для первых самостоятельных. Боюсь таким налетом Вы только закрепляли ошибки.за 3 дня в воздухе был 10час
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Многовато для первых самостоятельных. Боюсь таким налетом Вы только закрепляли ошибки.за 3 дня в воздухе был 10час
Ну давайте бейте меня, пинайте!
А летать учились, или это рассказ о самостоятельном освоении автожира?Вы оба у нас в Твери получали первые наставления у Вадима Александрова
Это не пассажир, а видеорегистратор параметров полета. ;Dсажать с собой пассажира
Ну конечно, знакомился с автожиром в Твери и учился у Вадима Александрова (2недели), в день получалось не более 1,5 часов в воздухе. А потом поломки и пришлось сворачиваться. Так что по настоящему один, не летал. Всегда надеялся на инструктора, он исправит. Ну и вот описал как потом уже в однеху и без "страховки" инструктора поднялся.А летать учились, или это рассказ о самостоятельном освоении автожира?
Хорошо я покорно выслушаю все замечания и приму к сведению! Высказывайтесь пожалуйста, ведь не только мне это будет интересно! Давайте учится еще на земле (тем более пока она покрыта снегом).только закрепляли ошибки.
Ну он в общем то сам напросился, я был против. А у этого "видеорегистратора" за плечами летное училище.с собой пассажира!
Владимир, а сможите свои действия описать в этом полете? вплоть до касания с землей.Сегодня , улетел в 11-30. на осмотр деляны (67 км по прямой) погода была спокойной, солнечной. Возвращался в 1-10, словил пару мощнейших термиков, на убранном газе (2000 об.) подъем + 4, +5 прямо в кучевое облако! и болтало неслабо , переферия потока турбулентна оказалась... Ветер на полосе под 90 гр. больше 5 точно, порывами. Приземляться пришлось на косую к полосе, почти спарашютировал. В первой такое. Сразу вспомнил параплан, об-----ся бы адреналином, а на автожире терпимо... Погода на острове меняется очень быстро.
Прошу пожалуйста, поправьте, чтоб не закрепиться на не правильности. Ведь мы здесь общаемся и делимся.закрепляли ошибки.
Все просто. Даже в возрасте 18-20 лет не рекомендуется летать больше одного часа в день. А в день первого самостоятельного не более восьми полетов. Из них сам три, если память не изменяет. И так 3-4 недели, если полеты через день. Весь остальной налет бесполезен. Потом можно наращивать нагрузку.поправьте, чтоб не закрепиться
Да согласен, не легко! Но это мирные гражданские нормы. К сожалению не секрет мы живем в аккупированной стране, а военные нормы резко другие! 🙂 🙂 🙂не рекомендуется летать больше одного часа в день.
Теперь после того как поделился с Вами описав взлет, хотел рассказать про полет «блинчиком». В авиации принято первым упражнением освоить полет по «коробочке», ну не буду описывать само упражнение, оно тоже как и на самолетах. А расскажу про специфику АЖ. Первое это конечно нужно себя дисциплинировать и научиться пилотировать ЛА на фиксированной высоте, и воздушной скорости. Полет при этом должен быть прямолинейным и ориентироваться надо по правилам визуального полета. Как и при управлении самолетом, скорость легко регулируется не только РУДом, но и ручкой управления, так если взять ее на себя (набор высоты), скорость естественно падает, и наоборот. Ручка от себя - разгон.для понимания того, что все не так просто.
Этот случай переворота уникальный! Исследовали даже по кадрам. Страшно первый раз перевернуться, а потом уже спокойнее. Ведь все опытные пилоты автожиров совершали кульбиты и не раз...вот тогда я перевернулся у апарата отбило переднее колесо я ру на себя газ убр.А когда потянулся выкл дв грудью ручку от себя и переворот на мачту. ротор загнул ,марш винт лопнул всё заменил вот первый полет
Лев, извините за занудство, но боюсь прецессия, о которой Вы говорите, не от ротора, а от маршвинта, поэтому на задросселированном спуске на вираже этой прецессии может и не оказаться. Не может быть чтобы от ротора. :questionВо вторых, вступает в силу эффект ротора как гироскопа, т.е. возникает прецессия, которая и заставляет нос АЖ, при правом повороте опускаться, а при левом подниматься.