В простонародье это называется нисходящая спираль. 🙂задросселированном спуске на вираже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В простонародье это называется нисходящая спираль. 🙂задросселированном спуске на вираже
Согласен, на недельку. Только я лучше займусь строительством автожира (ротора пока), теория эта уже достала, хочется железок. :🙂Давайте все вместе сделаем паузу на недельку и прочтем одну согласованную книжку
Поверьте, при всем желании не получается ;D Просто интернет отвлекает конкретно. :STUPIDЭээ.. торопиться не наадо
Чего достиг? Побегал, осваивая маневрирование на земле, по-балансировал с поднятым колесом, по-привыкал к слаженности работы ног и рук, а также сосредоточиванию внимания на параметрах ЛА. Параметры: раскрутка до 160-175об/мин. скорость в конце пробежки 65-70км/ч., докрутка ротора при разбеге до 220-240об/мин., обороты ДВС 90%от макс.
А у меня досих пор он не стоит. Сейчас думаю сделать. Не знаю как лучше, приклеить нить или сделать флажок на стойке. Как Вы думаете? На сколько нагляднее и эффективнее тот и другой варианты?на нем нет одного из «главных» приборов. Им очень часто пользуются как автожирщики так и вертолетчики. Это та «ниточка», что показывает направление полета, ну и скольжение тем самым тоже.
Согласен! Тем более, что монологом не хотелось, без обратной связи выступать. Жду поддержку, коментарии, исправления, и главное шага навстречу с описаниями выполнения других упражнений по пилотированию АЖ.Давайте все вместе сделаем паузу на недельку
Могу сказать про свой Ворон; как уже говорил скорость 0 раскрутка до 170 (было и 130, было и 180), обороты ДВС 2700-2900, дистанция разбега при ветре 4-5м/с 180-200м (иногда удавалось и быстрее), с оборотов ротора 240, АЖ имеет характер почти парящего ЛА(облегчился и это чувствуется), скорость на этом участке 45-50км/ч. Обороты ротора набираются при разбеге динамично, и с оборотов выше 260-270, практически уже можно лететь, но я не имея опыта, доводил их всегда до заветной 290. В зависимости от интенсивности разгона и ветра, взлетная скорость могла быть и 70км/ч и 50.Очень интересна динамика по скоростям и оборотам
дистанция разбега при ветре 4-5м/с 180-200м (иногда удавалось и быстрее), с оборотов ротора 240
АЖ имеет характер почти парящего ЛА(облегчился и это чувствуется), скорость на этом участке 45-50км/ч
Обороты ротора набираются при разбеге динамично
Не понял вопроса, вы часть текста моего удалили и фраза с 240об уже принадлежала к парящему полету(с моих слов).это как?
Это моя фраза описывающая состояние, того что ЛА, уже не "принадлежит" поверхности планеты. 😉причём здесь парящий ЛА?
"кардиограмму" не снимал, ну сами посудите, я новичок, и описываю то что понял и прошел. А вот на форуме есть спецы, наверное они более подробно, чем я смогут описать процесс управления АЖ. Хотя я старался. И я буду благодарен им!На первых 10-ти секундах, скорость?, обороты? на вторых 10-ти секундах, скорость? обороты? и т.д
Спецы к сожалению сегодня ничему не учат,а только критикуют. 🙁А вот на форуме есть спецы, наверное они более подробно
Тем не мение в прежние годы он был более разговорчивым, читая старые темы.Ну как же Вы зря так на АБМа, он же уже высказался про "это"
А нам к сожалению приходится анализировать после того, пака слава богу проносит. Мы сами себе создаем трудности, потом их героически преодалеваем и получаем от этого удовольствие. Это Русский менталитет.возможность предварительно проанализировав ситуатцию в голове
Скай Вова, вот видишь, не всем надо. Я то конечно не против и поделюсь со всем нажитым, и пережитым. Но если это будет востребовано. А еще больше хотел бы услышать более опытных.Давайте все вместе сделаем паузу на недельку и
Не много уточню, про этот приборчик. Как то летая (начальный курс обучения), на самолете Ил-3 с опытным пилотом/инструктором Ермоленко В.С. и выполняя полеты по коробочке, он захотел увести меня от этой нудной затеи, "ну чо все "блинчиком" (крен в поворотах 30), давай говорит все тоже, но крен 60. Вот это шок для меня. Я как представил, что надо сделать, чтоб остаться на заданной высоте и произвести повороты над ориентирами, то понял что не готов. Давай лучше сам покажи, я посмотрю (вот на что я согласился тогда). После того случая я понял, что теоретически и морально нужно быть подготовленным чуть дальше, чем практические занятия. И стал часами "летать" на симуляторе. Что тут же сказалось на полетах, Виктор Степанович тут же заметил,- ты что тренировался? Чувствуется."приборчик", но очень чувствительный = попа!
У Ванькова есть не плохая брошурка. Смотрите сайт Аэромеханики. Он их продавал. Для самого начала пойдет. А дальше инструктор и опыт.Хоть бы кто нибудь брошурку дельную написал.
Как я понял Юрок про эту брошурку и написал! А что есть еще, доступного про пилотирование АЖ, и про сложный пилотаж тоже? А так же в не стандартных ситуациях, порывистый ветер, термики, обледенение, отказ приборов, электрики и т.д.yurok3673 писал(а) Сегодня :: 12:45:04:Хоть бы кто нибудь брошурку дельную написал. У Ванькова есть не плохая брошурка. Смотрите сайт Аэромеханики. Он их продавал. Для самого начала пойдет. А дальше инструктор и опыт.