Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Твое право. Однако смысл таких веток- не увидеть- как там. А увидеть проблему и проанализировать ее причиныДавайте попробуем сдерживать эмоции и придерживаться темы ветки. Пожалуйста...
Твое право. Однако смысл таких веток- не увидеть- как там. А увидеть проблему и проанализировать ее причиныДавайте попробуем сдерживать эмоции и придерживаться темы ветки. Пожалуйста...
И это точно.Насколько я знаю, штраф и, может быть, и лишение лицензии, на какой срок - FAA решать будет, в зависимости от обстоятельств, могут и насовсем лишить. Но даже если только штраф, то икать долго потом будешь
Хорошо - убралГосподин Бэн, мне кажется это фото скоро будет уже в каждой ветке на этом форуме Вы стали напоминать господина Ермакова
А , вкратце, какие наказания там предусмотрены заAviabar к сожалению я даже больше чем в курсе, а партизанить.......ну, наверно придется многим, жаль, что за это можно серьезно заплатить.Циркуляр уже по всему МВД есть, так что будем уповать на то , что на всех нас их не хватит. ;D
Полётных планов для полётах на планере подавать не нужно - т.к. все полёты на планере выполняются по ПВП(VFR) за исключением если пилот планирует подняться выше 18,000 футов(6000 метров) - воздушное пространство "А". А так пилот планера, как и любого ЛА, подчиняется всем правилам ВД. Но у пилота планера есть некоторые приоритеты - например при заходе на посадку у него есть приоритет перед другим моторным ЛА.А в США отншение к нарушителям, летающим на самолетах и безмоторных планерах одинаковое? Учитывают, что не имея мотора, гораздо тяжелее вписываться во все правила и ограничения? К примеру, мне кажется, что у планеристов и полетных планов то не бывает.
Как уже выше говорилось, что за любое нарушение правил ВД придётся отвечать. Но естественно, если это нарушение было вызвано аварийной ситуацией, то возможно и не будет наказания.Мне рассказывали историю, по поводу нарушений: во Франции планерист по форс-мажерным обстоятельствам влетел в запретную зону АЭС, чтобы набрать высоту в восходящем потоке теплого воздуха и пара от градирни. В суде аргументировал, что " иначе я бы мог погибнуть" - ограничились предупреждением, на первый раз.
У меня тоже была такая ситуация - решил подняться над ТЭС, хорошо что эта была обыкновенная Тепловая ЭС(запретной зоны там не было). Но когда я прошёл над ней - планер так "шарахнуло", что чуть крылья не отвалились - такой был сильный восходящий поток тёплого воздухавлетел в запретную зону АЭС, чтобы набрать высоту в восходящем потоке теплого воздуха и пара от градирни.
В шлейфе от Красноярского алюминиевого завода турбулит и воняет дёхтем даже после захода солнца....У меня тоже была такая ситуация - решил подняться над ТЭС, хорошо что эта была обыкновенная Тепловая ЭС(запретной зоны там не было). Но когда я прошёл над ней - планер так "шарахнуло", что чуть крылья не отвалились - такой был сильный восходящий поток тёплого воздуха Ужас
Правильно говоришь, но если благодаря полученной информации человек задумается, то он без труда и увидит и проанализирует.Твое право. Однако смысл таких веток- не увидеть- как там. А увидеть проблему и проанализировать ее причиныДавайте попробуем сдерживать эмоции и придерживаться темы ветки. Пожалуйста...
Хорошо обстоят, за исключением стоимости. Цены заоблачные и именно поэтому АС-5М пользовался таким успехом - цена была адекватная.Как обстоят дела в отношении мотопланеров?
Понятия не имею, я вообще никогда не слышал, чтобы планеристов наказывали. Для них всякие исключения есть в правилах.А в США отншение к нарушителям, летающим на самолетах и безмоторных планерах одинаковое?