Ну почему же, мне интересно умных людей послушать и тема интересная.Вас кто то под дулом пистолета здесь заставляет писать?
Ну почему же, мне интересно умных людей послушать и тема интересная.Вас кто то под дулом пистолета здесь заставляет писать?
Не надо путать тёплое с круглым. Если есть много денег можно купить наый, самый продвинутый. Если есть немного денег можно купить Б/у, но это как кота в мешке. Если есть мало денег можно купить очень старый, а можно раскинуть умом и из купленных материалов сделать новый и продвинутый аппарат.Конструкция конечно сложнее, но и парус дельты сшить/ купить не легкое занятие
-классическая конструкция на одном лонжероне требуетЖёсткокрыл сделать почти не реально,
=ФАНТОМ пока-что одно из лучших крыльев...скоро собирается быть универсальное крыло, преемственник Phantom
У такого крыла будут офигенные проблемы с устойчивостью, как продольной, так и боковой.примером может послужить КАСПЭРВИНГ=
=постоянная хорда,без геометрической крутки,
однослойный простой купол,даже без лат-карманов !
У такого крыла будут офигенные проблемы с устойчивостью, как продольной, так и боковой.
=у тряпичного КАСПЭРВИНГа профиль и геометрия крыла очень похожи на БКБ1-А,Жесткокрылый BKB-1 имеет мало отношения к описанному вами простейшему крылу. Напишите лучше о личном опыте полётов на Skowroneke!
Узрел, что крутка у него всё таки есть, Без нея крыл рыскал бы аки маркитанская лодка.
=не узрел !?
крутка у него всё таки есть, Без нея крыл рыскал бы аки маркитанская лодка.
Угол стреловидности близкий и постоянная хорда, а профиль мягкого крыла без латкарманов -понятие совсем условное.=у тряпичного КАСПЭРВИНГа профиль и геометрия крыла очень похожи на БКБ1-А,
NACA 8-H-12 , WORTMAN FX05-H-126...а профиль мягкого крыла без латкарманов -понятие совсем условное.
нижней обшивки нет.