Пневмомотор



Нет, между графитом и стальным корпусом монтируется специальная теплоизоляция. Установки с графитовыми аккумуляторами раньше выпускались, а как сейчас обстоят дела в этом направлении, не знаю. По этому поводу, есть такая книжка: "Энергетические установки без топлива" автора В.Д. Левенберга, 1987 год, там все описано.
 
Отсюда напршивается следующее резюме, пневмодвигателю нужен нагреватель воздуха перед его подачей в расширительную машину
Отсюда напрашивается вывод, что "аккумулятор" надо заправлять перегретым паром.  ;D
Это - единственное, что может соперничать по критерию стоимость /эфективность с бензином.
Да и ТЭЦ есть везде...
Все остально - доставание правого уха левой рукой... 🙁
 


Нет, между графитом и стальным корпусом монтируется специальная теплоизоляция. Установки с графитовыми аккумуляторами раньше выпускались, а как сейчас обстоят дела в этом направлении, не знаю. По этому поводу, есть такая книжка: "Энергетические установки без топлива" автора В.Д. Левенберга, 1987 год, там все описано.
Спасибо!
Книга очень хорошая.
По теме:
Нагрев индукционный чета очень долгий!
"время нагрева 6-16 часов, что составляет 10-30% автономности технических средств"

Современные рабочие установки такого типа имеются?
Или это музей?
 
Чё то Вы отклонились....я же в начале темы предложил: ДВС качает воздух и нагревает его перед перепуском в пневмодвигатель. Оптимальный вариант, используется и энергия жидкого и компактного горючего, и тепло , ранее просто выброщенного на улицу. Что ещё не хватает для повышения КПД всей установки? Мозгов и рук и смелости сделать опытный образец. У кого есть такая возможность = сделайте. Возможно Вам 3 литров бензина на сотню километров хватит за глаза, а может и меньше при хорошей(достаточной) динамике езды. Возможно(убедившись на практике) Вы заинтересуете серьезного производителя автомобилей или спонсора.
А трепаться попусту можно долго....
 
Отсюда напрашивается вывод, что "аккумулятор" надо заправлять перегретым паром.  ;D
Это - единственное, что может соперничать по критерию стоимость /эфективность с бензином.
🙁
Как неожиданно от Вас подобное услышать,но дело обстоит именно так.
Респект!
 
... я же в начале темы предложил: ДВС качает воздух и нагревает его перед перепуском в пневмодвигатель.


Воздух в любом случае надо как-то и где-то накачивать. Но смысл такого транспортного средства в том, чтобы в преобразовательной цепочке не стоял ДВС. Вместо него лучше какой нибуть ГЭС в периоды простоя качал воздух в баллоны.  Жидкий воздух требует криогенной установки по его хранению, газообразный требует сверхвысокого давления в баллонах, во всех вариантах есть плюся минусы, есть еще металлогидраты, но это далекое будущее. Но во всех случваях КПД всей этой технологической цепочки будет невелик, потому как многократное "перетусовывание" энергии из одного вида в другой чрезмерно затратно, тремя литрами не обойдешься.
 
... Нагрев индукционный чета очень долгий!
"время нагрева 6-16 часов, что составляет 10-30% автономности технических средств"

 


Всё зависит от емкости аккумулятора и мощности нагревателя,  Вам выбирать ... 
 


Нет, между графитом и стальным корпусом монтируется специальная теплоизоляция. Установки с графитовыми аккумуляторами раньше выпускались, а как сейчас обстоят дела в этом направлении, не знаю. По этому поводу, есть такая книжка: "Энергетические установки без топлива" автора В.Д. Левенберга, 1987 год, там все описано.
Спасибо!
Книга очень хорошая.
По теме:
Нагрев индукционный чета очень долгий!
"время нагрева 6-16 часов, что составляет 10-30% автономности технических средств"

Современные рабочие установки такого типа имеются?
Или это музей?
а мне книга не понравилась(путаница с единицами измерения,ошибки в данных на три порядка,реклама графит.т.а.),а тема пневмомашины почти не раскрыта.похоже,автор присутствовал студентом на практике на питерском торпедном заводе при разработке этой темы и это его отчет по практике
 


Нет, между графитом и стальным корпусом монтируется специальная теплоизоляция. Установки с графитовыми аккумуляторами раньше выпускались, а как сейчас обстоят дела в этом направлении, не знаю. По этому поводу, есть такая книжка: "Энергетические установки без топлива" автора В.Д. Левенберга, 1987 год, там все описано.
Спасибо!
Книга очень хорошая.
По теме:
Нагрев индукционный чета очень долгий!
"время нагрева 6-16 часов, что составляет 10-30% автономности технических средств"

Современные рабочие установки такого типа имеются?
Или это музей?
а мне книга не понравилась(путаница с единицами измерения,ошибки в данных на три порядка,реклама графит.т.а.),а тема пневмомашины почти не раскрыта.похоже,автор присутствовал студентом на практике на питерском торпедном заводе при разработке этой темы и это его отчет по практике
Буду признателен на ссылки по стоящим к прочтению изданий.
Очень хочется почитать про пневматику торпед.
 
Ну если про старые модели торпед...то пневмо только выплевывает её на поверхность воды, а дальше...элетродвигатель на аккумуляторе. Может есть и другие движители, я не в курсе,военка то = засекречена.
 
а мне книга не понравилась(путаница с единицами измерения,ошибки в данных на три порядка,реклама графит.т.а.),а тема пневмомашины почти не раскрыта.похоже,автор присутствовал студентом на практике на питерском торпедном заводе при разработке этой темы и это его отчет по практике


Просите, но Вы пишите ОТСЕБЯТИНУ, и других вводите в заблуждение, никакого отношения к торпедам эта книга не имеет, никаких пневмомашин, единиц измерения и прочего. В ней речь идет о газотурбинных преобразователях, двигателях Стирлинга, термоэмиссионных генераторах и прочих энегретических модулях, с целью исследования глубин океана.
 
ха-ха,исследования глубин.зачем батискафу удельная мощность 100 кВт на кг и время работы несколько часов.а пневмодвигатель свой(коаксикальный с
косой шайбой)-секрктность,вот стирлинги и турбины в общем виде.а ошибки и нестыковки-по всей книге-лень показывать.вобщем видно откуда у этой книги ноги растут(просто никто кроме ленинградского института теплотехники экзотическими машинами и циклами не занимался) и все под торпеду заточено(цилиндр по диам.до 500мм)
 


Вот и не поленитесь, покажите те места в книге, где есть нестыковки в еденицах измерения, тогда мы все увидим ошибки. Пока же мы наблюдаем, как вы здесь пытаетесь спрятать пробелы от собственного недообразования.

И для Вашего общего миропонимания, да, все современные торпеды не используют в качестве окислителя атмосферный воздух или кислород, хороший пример, торпеда на перекиси водорода, им тяжеленный тепловой аккумулятор в виде балласта нафиг не нужен. Тем более, что весь смысл то теплового аккумулятора как раз и заключается в том, что его можно "заряжать" бесконечное количество раз. Трудно представить торпеду многократного использования, которую при внезапном появлении противника начнут "разогревать" от бортовых аккумуляторов...  да пока ее накачают теплом, цель уйдет как минимум на 1000 километров, или лодку саму потопят, ведь время зарядки графитового аккумулятора достигает нескольких часов, тогда как от момента поступления команды пуск, до момента залпа должно проходить не более "мгновения".

Ну, а теперь дошло, какую вы здесь глупость развивали, или еще нет ?
 
это вот что?самолет?а это разве не ошибка на три порядка,это на первых страницах.книга между прочим,а не скан курсовой.
 

Вложения

  • torp.jpg
    torp.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 99
  • ja2.jpg
    ja2.jpg
    2 КБ · Просмотры: 99

  Видимо не дошло.

Акцетирую еще раз, где вы видели боевую торпеду, которую "готовят" к запуску в течении нескольких часов, ответьте пожалуйста вразумительно.
Второе, на приведенном вами рисунке внизу есть текст ... "исследовательский подводный аппарат", и там еще... работающий на холостом ходу. Что, боевая лодка выбрасывает торпеду, которая имеет холостой ход !!!" мол противник подожди, я щас на боевое задание в твою пользу поплыву на холостом ходу". >>> ТОРПЕДА, ЧТО ПАМПЕРС, ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО РАЗ, у нее только один режим, ей не нужны паровички в союзе с аккумуляторами многократного использования.

            ВЫ ПОНЯЛИ ВОПРОС ?   или НЕТ ?

Да... на картинке корпус с винтом, и почему он должна принадлежать обязательно боевой торпеде, что для других целей нельзя использовать тотже корпус. Похоже   нельзя, надо обязательно выстругать из полена квадратный винт, а корпусные элементы сварить из уголков,тогда это будет похоже на исследовательский аппарат Кусто.

это вот что?самолет?а это разве не ошибка на три порядка,это на первых страницах.книга между прочим,а не скан курсовой.


А в чем ошибка то заключается, и где ее искать, объясните...  ? и заодно разжуйте, кто ошибся: самолет или батискаф 
 
ошибки в красных квадратиках,и дальше по тексту(лениво дежавю в джпег конвертировать.и потом -то джоули,то кВт.ч,осталось только каллории и тепловые единицы(автор не мог к единному виду привести)
а с чего вы взяли,что заряжать надо несколько часов?
у вас еда в свч духовке тоже несколько часов греется?
индукционный нагрев потому и пользуют,что он быстрый(очень),а мощностей у апл хватает.
но не получилось у них,похоже.но тема то была
и про то ,что это не торпеда-а что это например?3500 градусов в коробочке-это даже не космические технологии,а покруче.кто это может сделать и оплатить кроме военных,кусто чтоли?
 
Предлагаю вернуться в "рабочую обстановку".  О чем  изначально шла речь ... Графит (это и без этой книженки, цена которой действительно не высока) является отличным накопителем тепловой энергии, на единицу своего объема он запасает максимальное количество джоулей (калорий), относительно других теплоносителей, все дело в максимальной температуре, которую может держать материал при атмосферном давлении, и графит в этом смысле лучший. Использование графитового аккумулятора для пневмохода экономически целесообразно. Даже литий не обладает такой "накопительной силой" как графит. Вот собственно и все.

У боевой торпеды нет времени в ожидании "накачки" аккумулятора", пускай даже не часы, а минуты, все равно много. Для запуска и движения торпеды используют только "пороховые топлива". Они позволяют вывести винт на рабочие обороты в течении долей секунды.
 
ну топливо они разные используют,а вот возить с собой раскленный уголь,который расплавит в случае чего-все и до центра земли,да и сам на воздухе горит не хило...
а тема-пневмодвигатели меня очень интересует,но кроме шиберных и спиральных(переделанных из кондиционерных компрессоров)похоже нет ничего
а теплоемкость -обьемная или скорее мольная у всех веществ примерно одинаковая(на проценты отличается),вот и получается,что водород или гелий имеют максимальную весовую теплоемкость,только килограм водорода места занимает...литий легкий,углерод-тоже,и нагреть можно в куске до 3000
 
Назад
Вверх