- Откуда
- Санкт - Петербург
Но зато мужики на разгоне с компрессором еще будут успевать бежать рядом, а вот при набранной скорости.... ;D ;D ;DБольшой расход воздуха? Это только на разгон автомобиля, а дальше расход будет намного скромнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но зато мужики на разгоне с компрессором еще будут успевать бежать рядом, а вот при набранной скорости.... ;D ;D ;DБольшой расход воздуха? Это только на разгон автомобиля, а дальше расход будет намного скромнее.
Пневмоинструмент бывает разный. Турбина делается ддля получения высоких оборотов - они нужны для шлифовальных и фрезерных работ.У пневмоинструмента слишком мала турбинка, оттого и момент на валу слабенький.
да,конечно.я как-то в солиде клапанный механизм рисовал,с электроприводом(чтоб как компрессор мог работать,и как двс без цикла сжатия и как пневмомотор),здоровенный получился,у бмв примерно такой-жеЕсли нет = сделаем свой, из того же поршневого компрессора, но желательно из 2 цилиндрового, чтобы не возникали мертвые точки.но главное-нет такого пневмомотора
У типичного ДВС много потерь полезной мощности на цикл "сжатие", а у пневмо - отсутствуют. Большой расход воздуха? Это только на разгон автомобиля, а дальше расход будет намного скромнее. а где то вообще накатом и в это время компрессор пополняет свой ресивер, запасая энергию до следующего разгона.
У пневмоинструмента слишком мала турбинка, оттого и момент на валу слабенький.
Ладненько - подумаем.
У меня такое впечатление, что ты мои посты по диагонали читаешь. Для совсем ..........напомню: ГИБРИДНЫЙ пневмоавтомобиль, со своей компрессорной системой на борту. Заправляться придется ЖИДКИМ топливом.Пневмопривод автомобиля - вещь хорошая, если решить вопрос с заправкой и стоимостью сжатого воздуха.
Если на основе соленоида(угадал?), то действительно здоровенный. А если на микромоторе - то не очень здоровенный. Рекомендую шаговый с винтом на валу, у шагового момент на валу хороший.да,конечно.я как-то в солиде клапанный механизм рисовал,с электроприводом(чтоб как компрессор мог работать,и как двс без цикла сжатия и как пневмомотор),здоровенный получился,у бмв примерно такой-же
Это, батенька, схема с газовым генератором и газовой же трансмиссией, с объёмной расширительной машиной в качестве потребителя - а никакой не пневмомобиль. Почему? потому что пневмомобиль с разогревом воздуха от мотора (а надо - от выхлопной трубы, она горячее) был представлен выше- тобой же. Какой потенциал у газогенераторных установок, кури тему по СПГГ. На кой у тебя там привод компрессора от электромотора, неясно, так как потеря энергии на преобразовании высока - выгоднее СПГГ или МГГ с КШМ или даже простое пихло на бензусе.Предоставляю на суд проект прямого накачивания ресиверов энергией сгоревшей смеси топлива с воздухом для привода пневмомобиля. Ранее был корявый рисунок, здесь более аккуратно и надеюсь - понятно для читателя.
Принцип таков: компрессор с электроприводом периодически(согласно данным датчиков давления ресиверов, обработанные ЭБУ(электронный Блок Управления) подает горючую смкесь в камеру сгорания, где эта смесь запаливается свечой.
Возросщее давление рабочего газа поступает через открытый клапан в тот ресивер, где наименьшее давление в текущий момент работы . Автоматическая система следит за давлениями в обоихь ресиверах и управляет соотвествующими клапанами, не позволяя превысить уровень максимального давления(защита от взрыва) и позволяет расходовать газ на работу пневмопривода из ресивера, где наибольшее давление в текущий момент.
Управление пневмоприводом от педали газа(акселератор).
Предоставляю на суд проект прямого накачивания ресиверов энергией сгоревшей смеси топлива с воздухом для привода пневмомобиля.
не так уж и много энергии в выхлопе,в основном тепло,низкоэсергетичное-его утилизируют orc-циклом,а основная -там,гле высокое давление.Для Бульдога: У меня КС с периодическим(по мере надобности) сгоранием смеси. Именно поэтому привод компрессора от электродвигателя - им легко управлять.
Для Жоржа:
1 - Потрогайте свою батарею отопления = горячая? А котел где находиться? ;D
Я забыл предупредить про теплоизоляцию и ресиверов и трубопроводов, вроде бы и так должно быть понятно.
2 - Я вроде и не говорил про окуительное давление впихивания горючей смеси в камеру сгорания. Я парень скромный - тут и пары атмосфер за глаза! А вот что оттуда вылетит после поджигания? Думаю на привод поршневого пневмомотора вполне хватит. Это в принципе тот же ДВС, только с промежуточным аккумулятором давления газа.
3 - да и 4 пункт нет смысла комментировать. Вначале разберитесь в тонкостях проекта.
Достоинства: камера сгорания в принципе не имеет движующихся частей и её можно сделать оптимальной формы = сферической. В таком обьеме(шар) топливо лучще всего сгорает без остатка. Выходной газ немного остынет и на привод поршневого двигателя(пневмодвигателя) придет с не очень то огромной температурой, но давление (общее - в Кс - ресивере - в трубах....) как в паровой машине: котел - трубы в общем то не сильно упадет, за этим будет следить автоматика ЭБУ, периодически сжигая очередную порцию топлива. От КС отходит вниз хитрый патрубок: это сброс остатков лишнего давления перед впуском свежей смеси. Да потери, да выброс в помойку. А в ДВС скока выбрасывается после рабочего хода? Если бы не глушитель.....оглохнешь нафиг! А ведь это выстрелы! огромная энаергия, просто вылетает в трубу!
Продолжение позже(пойду пивка дерну). Будут неясности - спрашивайте!
Я парень скромный - тут и пары атмосфер за глаза! (1) А вот что оттуда вылетит после поджигания? (2)
Если бы не разобрался, то не комментировал бы ;D3 - да и 4 пункт нет смысла комментировать. Вначале разберитесь в тонкостях проекта.
Твой второй проект туфта лишь отчасти. Отдельная КС в поршневике - в принципе возможна и даже имеет смысл, если приводить компрессионные цилиндры от двигательных либо напрямую, либо через вариатор. Электромотор - вот слабое звено, и ресиверы надо делать значительно меньше и с толстыми стенками.Мой пост 212 - это тот проект, Он имеет совершенно иной принцип работы. последний проект можно похерить - это полная туфта(я подумал и убедился).
Всем спасибо за внимание.
А проект 212 имеет право на жизнь, но его надо доработать, довести до ума. Просчитать всё как следует , добавить возможность рекуперации(надо использовать в качестве двигателя на колеса поршневой пневмомотор и с него снимать рекуперацию). и попробовать реализовать в натуре.
Автор этого сделать не в состоянии(нет ни финансов, ни времени). Предоставляю это любому желающему.
Если что в голову взбрендит - зайду и поделись с Вами. Всем = Удачи!
С помощью электропривода можно ГИБКО управлять давлением в ресивере, ибо его всегда можно моментально запустить, управлять скоростью ...компрессионные цилиндры от двигательных либо напрямую, либо через вариатор. Электромотор - вот слабое звено,
Первый - легче воплотить, но он НЕ годен в качестве единственной трансмиссии, а годен в качестве рекуперационно-вспомогательной. К примеру, приводить разогретым воздухом одну колёсную пару внедорожника (если он в основном "паркетный") или переднее колесо тяжёлого эндуро в особо пересечённой местности.
Также можно запасённый воздух использовать для краткосрочного наддува мотора (пока турбина не раскрутится, скажем).
Кто Вам это сказал?Но почему то на все эти преимущества конструкторы закрывают глаза.
В этом все и дело... ;DНадо только сделать
Извините, что встреваю в столь серьёзный и практически НЕПРИМИРИМЫЙ спор, но буквально недавно именно в этом же духе один мой товарищ-изобретатель (в области промышленных мясорубок, переключившийся и-за моего недосмотра и на автотранспорт) доказывал достоинства своего варианта привода для автомобиля. Идея его абсолютно та же - берём двигатель в 5 л.с. (хотите верьте, хотите нет) и через трансмиссию с генератором/конденсаторами/электромотором (т.е. привод Ё-мобиля, ни много, ни мало) передаём вращение на колёса. Двигатель в 5 л.с. сжигает топлива в 12 раз меньше топлива, чем двигатель в 60 л.с. и так далее, сами понимаете. "Логика" железная, оспорить невозможно.По поводу заблуждений(я тут данных накопал)
Итак: мой автомобиль: масса 1500 кГ. Максимальный момент на валу ДВС при 3000об
мин составляет 132 Нм. (94л.с)
Пневмогайковерт(я взял в качестве примера среднюю модель, ценою в 6500рублей):
Момент на валу -678Нм. Угловая скорость шпинделя - 7000об/мин(под нагрузкой просядет, но не до нуля, я полагаю). Расход воздуха -113л/мин при давлении 6 атм.
Масса инструмента - 2,6 кГ.
Компрессор(взял в качестве примера автономного типа с ДВС на борту):
Производительность - 330л
мин(стока хватит?) Давление (макс) - 10 атм, Имеет на борту ресивер в 50 литров и теперь, внимание: энергию берет от ДВС всего в 4 кВт(5л.с). Габариты этой установки и цена довольно внушительные: 1000х410х870 мм и цена примерно 60 000рублей. Но в автомобиль запихнуть можно.
А теперь сопоставьте , сравните характеристики и подумайте: пневмо выгодне или нет? Надо полагать, что 5 л.с потребляют топлива намного меньше, нежели почти 100л.с.
...