компрессионные цилиндры от двигательных либо напрямую, либо через вариатор. Электромотор - вот слабое звено,
Первый - легче воплотить, но он НЕ годен в качестве единственной трансмиссии, а годен в качестве рекуперационно-вспомогательной. К примеру, приводить разогретым воздухом одну колёсную пару внедорожника (если он в основном "паркетный") или переднее колесо тяжёлого эндуро в особо пересечённой местности.
Также можно запасённый воздух использовать для краткосрочного наддува мотора (пока турбина не раскрутится, скажем).
С помощью электропривода можно ГИБКО управлять давлением в ресивере, ибо его всегда можно моментально запустить, управлять скоростью ...
Про пневмомотор9или газовый, паровой - без разницы), имеется в виду поршневой, а не турбина: тяговая характеристика такого мотора максимальна с нуля оборотов и падает по мере набора угловой скорости. У электродвигателя постоянного тока - тоже самое. Для разгона автомобиля такая характеристика идеальна.
Расход энергии: пневмо (поршневой) - давление газа полностью переходит в работу. Медленно крутит - расход газа небольшой, быстрей крутит - расход газа увеличивается. Электромотор: здесь ток может течь и при заторможенном роторе, разогревая обмотку и не производя работы в полном обьеме. ("пробуксовка" ротора). ДВС - расход энергии здесь вообще дурной: на разгон приходиться топить тапком педаль, сильно обогащая смесь, в режимах простоя - топливо тоже сгорает(холостой ход).
Так что, как ни крути, а поршневой пневмомотор самый выгодный, к тому же он легче ДВС и электромотора и намного дешевле и имеет небольшие габариты. Моторесурс у пневмо очень высокий. Но почему то на все эти преимущества конструкторы закрывают глаза.
А принципе любой многоцилиндровый ДВС можно разделить на две части: половина работает в режиме ДВС, а вторая половина в режиме компрессора - мотора. При разгоне - мотор, при накате, простое = компрессор. Надо только сделать индивидуальное (гибкое) управление клапанами впуска и выпуска и добавить накопитель воздуха - ресивер. Этот же компрессор в принципе может работать и в качестве стартера ДВС. Ресивер может работать в качестве наддува ДВС, запас давления в ресивере позволит дать дополнительную энергию на самый тяжелый режим работы ДВС - разгон с места и динамический обгон. То есть ДВС можно иметь вдвое, втрое меньше по мощности или питать его сильно обедненной смесью, если выполнить КС в виде отдельной форкамеры (поджигание смеси в уменьшенной сф=ерической камере и выброс раскаленного газа в цилиндр, где этот газ дожигает смесь в цилиндре в режиме рабочий ход. , и отдает тепло воздуху, расширяя его.
Много написал: постарайтесь вникнуть как следует.
Надо более тщательно обдумать этот вариант, возможно малыми силами можно создать очень экономичный и динамичный топливно - пневматический мотор.