Пневмомотор

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы слышали что либо о работе проталкивания?Вот с нее и начните - очень пользительно между прочим.
           
А работа проползания есть? Мне ползти больше нравится! ;D ;D ;D
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Вероятно в учебнике природоведения писали о шарике, надутом воздухом  :D :D
При деформации в сотни процентов упругая энергия оболочки соизмерима с энергией сжатого в ней воздуха.
При деформации в доли процента это далеко не так.
Ваши ошибки:
1.Выдумано понятие (и притянуто за уши) следующее:
Упругая энергия.
То есть мат.условность характеризующая взаимодействие тел,молекул,атомов (с обязательным ответом на вопрос энергия ЧЕГО именно)-  возведено Вами на уровень самостоятельной физической сущности.
Это неверно.
Если сказали ЭНЕРГИЯ надо указать чего именно.
Ибо энергия - в переводе на русский это просто-напросто = действие.
Не сущность,не субстанция,мат.условность при описании  физического процесса.
Причем процесса ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ а не просто так как это Вы себе представили.
У вас повторяю - типичная ошибка двоечника первоклашки - говорит энергия и думает что это самостоятельная сущность,которая может быть упругой,простите... или не очень...
Здесь Вам - явная двоечка..
Далее:
Налицо непонимание Закона Ньютона о "действии=противодействии"
Запоминайте:
Если оболочка удерживает газ - значит силы количественно равны.
Здесь активные силы действия - у молекул воздуха
Пассивные(противодействие) у молекул материала оболочки.
Думаю,Вы постараетесь уже - больше не открывать новые законы физики а грамотно использовать те которые уже открыты.
Желаю успехов  в изучении школьного курса физики.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Вы слышали что либо о работе проталкивания?Вот с нее и начните - очень пользительно между прочим.
           
А работа проползания есть? Мне ползти больше нравится! ;D ;D ;D
В Вашей палате все есть дружок милый..
Вот Ваш коллега даже в мат.каде пытался обуть (себя и обывателей)и "нащитал" что стенки баллона оказываются не удерживают воздух под давлением...
Типа сам себя воздух удерживает...
Пробуйте понять сами и помогите мальчонке усвоить три простых Закона физики.
И не флудите - мешаете людям нормальным ведь.
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Гравий ты уймёшься или тебя послать на....маховик!
Теперь по делу: я тут думал, думал и родил: в 4 тактном цикле(конструктив мотора пока опустим) убираем 2 цикла, как вредные и зря отнимающие энергию(цикл СЖАТИЕ слишком сильно тормозит коленвал, заменим его запасом сжатого воздуха из баллона). Оставим только РАБОЧИЙ ход и ВЫПУСК. В конце цикла ВЫПУСК(см. диаграмму) принудительно впрыскиваем в цилиндр порцию воздуха, в баллоне давление намного больше, нежели в цилиндре в этот момент, так что тут всё в порядке. воздух из баллона по пути засасывает(карбюратор или форсунка - без разницы) порцию горючего. Воздух, теряя давление сильно охлаждается и охлаждает камеру сгорания(цилиндр) и в точке В поджигается свечой. Далее - Рабочий ход и всё повторяется.
  Преимущества: 1 -цикл СЖАТИЕ много отнимает полезной энергии - его убираем, заменив запасенной энергией.
2 - Воздух(топливная смесь) разогревается самогорением и повышает давление в цилиндре, совершая работу. (немного с запазданием, но и это = полезная работа).
  Мощность и КПД должны по идее повысяться(надо проверить на практике). Кроме энергии топлива, мы берем с собою в дорогу и энергию сжатого воздуха. По сравнению с прямой работой сжатого воздуха(без топлива), совместная работа(с углеродным топливом) позволит брать с собою гораздо меньший запас сжатого воздуха, либо организовать на борту ТС подкачку баллона от этого же привода. (например во время наката автомобиля или его торможения).
Мне кажется идея правильная и достойна обсуждения и применения(испытания) на практике, что в общем то не сложно осуществить.
См. моё сообщение выше. Использование сжатого воздуха для наддува и охлаждения двигла. Конечно, питать двигатель воздухом из баллона всю дорогу никак не выйдет, зато ликвидировать дросселирование на широком диапазоне мощности автомобильной или мотоциклетной бензинки - вполне. Нужна совсем малая мощность - двигатель компрессор крутит, небольшая часть подаётся в двигатель, бОльшая в баллон. Средняя - поровну. Полная - весь воздух в двигатель. Спринт на форсаже - компрессоры отключаем, питаем двигатель из баллона.
Впрочем, это уже есть - Scuderi так делают.
Там и наддув возможен, и передвижение на малой мощности, кажется, есть и от двигателя, и только от пневматики. А, ну и до кучи бездроссельное количественное регулирование на малой мощности мотора.

Интересно было бы посчитать вариант с турбонаддутым (когда он в компрессорном режиме) двухступенчатым СПК/СПГГ, объёмной расширительной машиной для снятия мощности, буферным баллоном высокого давления и в кратковременном режиме форсажа либо подогревом сжатого воздуха выхлопом после турбины, либо наддувом СПГГ из баллона. Газ (и/ли воздух) срабатывать в объёмной расширительной машине.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Использование сжатого воздуха для наддува и охлаждения двигла
КПД резко (в разы) уменьшится. Тепло получившееся при сжатии поршнем любым двигателем идёт в дело (диаграмма Карно). Сжатый воздух уже охладился - энергия безвозвратно утеряна. При дросселировании в цилиндр потеряем энергию снова и еще охладим рабочее тело.
Диаграмма сузится до предела, КПД станет мизерным.

(если нужно подробнее прийдётся оперировать терминами энтальпия, энтропия, изохора, изобара и др.)

Обычно двигатель с использованием сжатого воздуха работает так.
http://www.thefuture.net.nz/mdi_tech.htm
 

Вложения

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Наслаждайтесь новым бредом коллеги
"активные силы действия - у молекул воздуха"
"пассивные у молекул материала оболочки"
но комментс
Какое уж тут - наслаждение?
Вам плакать в пору если уж не понимаете основных уравнений механики.
Запоминайте:
Силы действия (это активные силы)
Силы противодействия - это пассивные силы.
Количественно они равны но увы не тождественны.
Это означает разную природу сил.
Пример для Вас и Ваших "коллег"
Ядро выпущенное из пушки(пример активной силы) попало в забор (который оказал сопротивление дальнейшему полету ядра) и разнесло его в пух и прах..
Поняли что силы имеют РАЗНУЮ ПРИРОДУ?
Забор имея ту же количественную характеристику силы ...не может простите "побежать и стукнуть ядро"..
Так доходит милый но совершенно безграмотный мальчик?
Если дошло - то теперь Вы уже точно знаете почему Ньютон записал свой Закон не языком символьной математики а на обычной латыни(вульгарис).
Видимо Вы как-то все мимо школы проходили ..все школьные годы да?
Отсюда и гонор и абсолютная пустота в голове...
Нехорошо.
Начните все же учить учебник школьный.
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Использование сжатого воздуха для наддува и охлаждения двигла
КПД резко (в разы) уменьшится. Тепло получившееся при сжатии поршнем любым двигателем идёт в дело (диаграмма Карно). Сжатый воздух уже охладился - энергия безвозвратно утеряна. При дросселировании в цилиндр потеряем энергию снова и еще охладим рабочее тело.
Диаграмма сузится до предела, КПД станет мизерным.

(если нужно подробнее прийдётся оперировать терминами энтальпия, энтропия, изохора, изобара и др.)
Здрасте - безвозвратно. Тепла двигатель выбрасывает тонны. Воздушек можно разогревать в начале в теплообменнике, выполненном в виде полостей в башке цилиндра, или в теплообменнике вокруг выхлопной трубы (после турбины). ]От выхлопной трубы дизеля, к примеру, можно разогреть сжатый воздух до трёхсот двадцати градусов.[/url Этого, верно, мало для раздельного четырёхтактного цикла как у Скудери, особенно если подавать холодный сжатый воздух из баллона, который так сильно не разогреть. Но делать "как у Скудери" считаю необязательным, так как разогревать сжатый воздух сразу до рабочей температуры и подавать его потом в рабочий цилиндр, да скрозь клапана, весьма накладно.
Зато этого тепла за глаза при другом раскладе:
Проще разогревать сжатый заранее воздух чуть меньше, (охлаждая при этом двигатель, если рассчёты покажут, что это целесообразно), но дожать его до необходимой температуры в двухтактнике во время такта сжатия. Сами посудите: При наддуве воздух так или иначе поступает для начала в интеркулер, где его стремятся чем сильнее, тем лучше, охладить.  Таким образом, на краткое время двигатель можно очень сильно наддуть...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
1. Детская задача сверхупрощенное решение
Сжимаем воздух в шприце квадратного сечения 10мм длиной 300 мм в 300 раз. Из уравнения Клапейрона:

PV = RT P — давление, V —  объём, R — газовая постоянная,T — абсолютная температура,К.
Если сжимать медленно температура не изменится. Получим кубик газа стороной 0.01м и давление на поршень 300 атмосфер = 30 Мпа

Работа приложенная к поршню, (грубо) = средней силе на перемещение = 0.5 * 3000н * 0.3м = 900 джоулей

Пусть 5 стенок шприца деформировались в среднем на 0.01мм = 0,0001м. Работа сил деформации 0.5 * 5 * 3000н * 0,0001м = 0,75 джоуля

2. Для двигателя. Если сжимать топливную смесь быстро поднимается температура - получается.
степень сжатия - температура в К
6,5 - 600
10 - 900 или ~620C
Если подавать на впуск смесь ещё холоднее - снизятся параметры двигателя.

3. Пока почти вся ветка бред недоучки - физика нетрадиционной ориентации - фото героя.
Но это ещё и предприимчивый жулик, который больше 10 лет находит лохов и выуживает деньги https://sites.google.com/site/graviogravio/home

Не хотите ли прикупить супердвижок?
Масса двигателя в три раза меньше "Буран АВИА"
Расход топлива - меньше в два раза, не требуется масло
Полностью бесшумен
Для запуска не нужен стартер.


каждый желающий может установить на свою лодку,автомобиль,нарты, самолет,вертолет,и прочее(личное) транспортное средство - гравитационный движитель Gravio.

А вот и его вечный двигатель - работает с 1996 (на разнице плотностей воды и масла), токо подносился чуток  ;D
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ребят, Gravio здесь для саморекламы, видно в других местах уже надоел вот и "растягивает" молекулы на этой ветке. Не спорьте больше и не обращайте внимания. Всё равно так понять законы механики как это дано ему всём остальным не дано. Ну уж такие мы недоучки убогие, не дано нам понять его "величайшего полёта мысли". Надо ждать от него изобретения Gravioцапы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
BSM сказал(а):
если нужно подробнее прийдётся оперировать терминами энтальпия, энтропия, изохора, изобара и др.) 
Ни в коем случае! ;D
Потеряем работу проползания! :eek: :eek: :eek:
Ну Вам это не грозит.
Ибо для того чтобы что-то потерять - нужно это самое что-то и иметь..
А вот "оперировать терминами" - продолжайте,ибо физика Вам обоим не дается..
Успехов.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
1.

Примечание. Пока почти вся ветка бред недоучки - физика
Вполне с Вами согласен!
Но у Вас уже есть и подвижки - наконец-то поняли при быстром сжатии воздуха - поднимается температура последнего.
Осталось понять и причину последнего.
Догадаетесь самостоятельно?
Правильно - "быстрое сжатие" мальчик и есть подвод СИЛЫ(в виде крутящего момента) В БОЛЬШЕМ количестве,чем при МЕДЛЕННОМ сжатии.
Вот видите как все просто - стоит  Вам еще раз прочесть школьный учебник.
А "оперировать терминами" Вам еще очень рано.
Азы - надо познать.
Теперь сумеете по приложенной силе найти конечную температуру воздуха самостоятельно или ...как всегда?
Не надо больше мальчик здесь - "терминов" смысл которых Вам пока еще  недоступен.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Только цитаты гравия
1. "быстрое сжатие" и есть подвод СИЛЫ(в виде крутящего момента) В БОЛЬШЕМ количестве,чем при МЕДЛЕННОМ сжатии
2. Сумеете по приложенной силе найти конечную температуру воздуха
3. Электромагнитное поле придумано Максвеллом для эфира

Почитайте
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=368406

Всем известный нам Гравио окончил школу-интернат.
Если кто не в курсе- в то время это было учреждение для слабоумных или неуспевающих учеников,
которым требовался круглосуточный педагогический контроль и помощь.
Как в анекдоте- подходит мужик к постовому-
- Слушай я тебе новый анекдот про Путина расскажу
- Как можно, я же милиционер
- Ну я тебе два раза расскажу....

И героический труд преподавателей свершил чудо- научили его Перышкину. Ну правда все педагогические проблеммы обычно связаны еще и с психическими расстройствами-тут педагоги уже бессильны.

Итого мы имеем полуграмотного больного пациента.
Его приметили определенные силы, заинтересованные в безграмотности народа, они оказывают ему поддержку- это видно по работе команды на десятке форумов.
 
Откуда
Владимир
Эффект Даннинга-Крюгера

Полная формулировка эффекта звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.
 
F

Fan-Fen2

Потеряем работу проползания!
При всем моём резко отрицательном отношении к пребыванию в данной ветке "поучителя" @ Gravio, отсутствие знаний о существовании работы проталкивания у большей части населения, позволяет лохотронщикам от науки срывать свой куш: патентовать установки с КПД = 119% (почти 146%!), рекламировать и даже продавать свои установки.
А это чудо - работа проталкивания - описано в учебниках по термодинамике (особенно у компрессорщиков, насосников), но, за краткостью, мимо её часто проскакивают...
Просто работа сжатия (закрытая система) = (n-1)[sup](-1)[/sup] *(P2*V2 - P1*V1), а с учетом работы проталкивания (открытая система) = n*(n-1)[sup](-1)[/sup] *(P2*V2 - P1*V1); где n - показатель политропы
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
2. Для двигателя. Если сжимать топливную смесь быстро поднимается температура - тоже уравнение Клапейрона. С охлаждением получается.

степень сжатия - температура в К
6,5 - 600
10 - 900
Если подавать на впуск смесь ещё холоднее - снизятся параметры двигателя.
Это-то понятно. Но никто же не предлагает подавать сжатый воздух в цилиндр и никак его при этом НЕ ГРЕТЬ. Я не фанат раздельного четырёхтактного цикла как у Скудери, поэтому наддувать подразумевается обычный двух- или четырёхтактный дизелёк, где в ходе такта сжатия воздух разогреется, а перед подводом воздуха в цилиндр сжатый воздух тоже надо греть.
Для этого можно попытаться устроить теплообменник в ГБЦ в дополнение к водяному охлаждению, которое на время подвода сжатого воздуха можно отключить, если это целесообразно. Если же этого подогрева не хватит, то, как сказано, сжатый воздух можно только теплом, отводимым от выхлопной трубы дизеля, разогреть до 320 градусов Цельсия. Это значит, что даже с учётом частичного расширениия - а следовательно, и охлаждения - воздуха при продувке им цилиндра двухтактного дизеля его температура в начале такта сжатия будет сравнимой с температурой воздуха после турбонагнетателя и интеркулера или выше - при всё ещё очень высокой плотности.

Но может быть, сжатый воздух после разогрева в теплообменнике проще было бы срабатывать в машине расширения? КПД такого процесса на немецком дизель-пневматическом тепловозе был 26 %, при том, что дизель и компрессор представляли собой раздельные вальные агрегаты с соответствующими потерями на трение, а компрессор там был одноступенчатым поршневым двойного действия с впрыском воды. Возможно, этот показатель можно улучшить, применив схему СПГГ-ОРМ на номинале, в режиме частичной нагрузки отводя часть воздуха из компрессорной полости в буферный  резервуар, а в форсажном режиме подводя его оттуда вначале в теплообменник, а далее либо в рабочий цилиндр, либо к ОРМ.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Потеряем работу проползания!
А это чудо - работа проталкивания - описано в учебниках по термодинамике (особенно у компрессорщиков, насосников), но, за краткостью, мимо её часто проскакивают...
Просто работа сжатия (закрытая система) = (n-1)[sup](-1)[/sup] *(P2*V2 - P1*V1), а с учетом работы проталкивания (открытая система) = n*(n-1)[sup](-1)[/sup] *(P2*V2 - P1*V1); где n - показатель политропы
Вообще-то не из-за "краткости" проскочили известные "щитуны"-бухгалтеры, мимо,а из-за незнания азов физики.
Физика в переводе - Природа.
Математическая модель  процесса - не отражает физической сути процесса.
Мальчонка увидел что давление в котле 40 ати,и делает для себя неправильный вывод что воду в котле НЕВОЗМОЖНО заменить под таким давлением,например.
Реально же - воду легко  заменить(не добавить а именно заменить) при одинаковых время/сечениях каналов - беззатратно.
В авиадвгателях Gravio  - используется работа именно проталкивания,к примеру.
Где пар в котле - всего лишь аккумулятор газовый а вода (под действием давления пара) как раз и вращает турбину.
При этом сжимать пар(для возврата в котел или конденсировать) не надо - по простой причине - пар остается в котле,а а циркулирует и совершает работу вода (точнее нижний ее  слой - как менее  нагретый)
Вот это и есть работа - проталкивания,но никак не расширения,чего Ваши коллеги (да впрочем и Вы) даже и представить себе не могли до - Gravio.
а гонять математические образы (образ в образе и образом погоняем) удел видимо Ваших коллег по ...дошкольному образованию.
Вот потому и появляются заявления типо:
1.Работа "проползания".
2.Буду использовать термины энтропия,энтальпия,и т.д.
3.Или как хитро обошли суть и Вы - мол это показатель политропы...
Увы,это показатель Вашей общепалатной технической безграмотности..простите.
Но рад,что Вы все же заглянули в учебник,и не постеснялись процитировать.
Тоже успехов,и посерьезнее относитесь к физике плииз..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.
Не заморачивайтесь на пустяки - прочтите название темы плииз!!
О ваших "способностях" уже нет нужды сомневаться.
 
F

Fan-Fen2

@ Gravio

Уймись, немощный! Не тебе поучать меня и других.
Кончай засирать ветку своим бредом, не относящимся к теме, и оскорблять участников форума.
ЗЫ: Все "великие поучители" пасутся в палате №6. А лучше - покинь форум сам и добровольно.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Мы к  Gravio не справедливы. Он ведь добавляет столько весёлых минут. Смех, как известно, увеличивает продолжительность жизни, следовательно,  Gravio выполняет положительную функцию на данной ветке.  :D
 
Вверх