- Откуда
- Санкт - Петербург
А работа проползания есть? Мне ползти больше нравится! ;D ;D ;DВы слышали что либо о работе проталкивания?Вот с нее и начните - очень пользительно между прочим.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А работа проползания есть? Мне ползти больше нравится! ;D ;D ;DВы слышали что либо о работе проталкивания?Вот с нее и начните - очень пользительно между прочим.
Ваши ошибки:Вероятно в учебнике природоведения писали о шарике, надутом воздухом 😀 😀
При деформации в сотни процентов упругая энергия оболочки соизмерима с энергией сжатого в ней воздуха.
При деформации в доли процента это далеко не так.
В Вашей палате все есть дружок милый..А работа проползания есть? Мне ползти больше нравится! ;D ;D ;DВы слышали что либо о работе проталкивания?Вот с нее и начните - очень пользительно между прочим.
См. моё сообщение выше. Использование сжатого воздуха для наддува и охлаждения двигла. Конечно, питать двигатель воздухом из баллона всю дорогу никак не выйдет, зато ликвидировать дросселирование на широком диапазоне мощности автомобильной или мотоциклетной бензинки - вполне. Нужна совсем малая мощность - двигатель компрессор крутит, небольшая часть подаётся в двигатель, бОльшая в баллон. Средняя - поровну. Полная - весь воздух в двигатель. Спринт на форсаже - компрессоры отключаем, питаем двигатель из баллона.Гравий ты уймёшься или тебя послать на....маховик!
Теперь по делу: я тут думал, думал и родил: в 4 тактном цикле(конструктив мотора пока опустим) убираем 2 цикла, как вредные и зря отнимающие энергию(цикл СЖАТИЕ слишком сильно тормозит коленвал, заменим его запасом сжатого воздуха из баллона). Оставим только РАБОЧИЙ ход и ВЫПУСК. В конце цикла ВЫПУСК(см. диаграмму) принудительно впрыскиваем в цилиндр порцию воздуха, в баллоне давление намного больше, нежели в цилиндре в этот момент, так что тут всё в порядке. воздух из баллона по пути засасывает(карбюратор или форсунка - без разницы) порцию горючего. Воздух, теряя давление сильно охлаждается и охлаждает камеру сгорания(цилиндр) и в точке В поджигается свечой. Далее - Рабочий ход и всё повторяется.
Преимущества: 1 -цикл СЖАТИЕ много отнимает полезной энергии - его убираем, заменив запасенной энергией.
2 - Воздух(топливная смесь) разогревается самогорением и повышает давление в цилиндре, совершая работу. (немного с запазданием, но и это = полезная работа).
Мощность и КПД должны по идее повысяться(надо проверить на практике). Кроме энергии топлива, мы берем с собою в дорогу и энергию сжатого воздуха. По сравнению с прямой работой сжатого воздуха(без топлива), совместная работа(с углеродным топливом) позволит брать с собою гораздо меньший запас сжатого воздуха, либо организовать на борту ТС подкачку баллона от этого же привода. (например во время наката автомобиля или его торможения).
Мне кажется идея правильная и достойна обсуждения и применения(испытания) на практике, что в общем то не сложно осуществить.
Использование сжатого воздуха для наддува и охлаждения двигла
Какое уж тут - наслаждение?Наслаждайтесь новым бредом коллегиВаши ошибки:
"активные силы действия - у молекул воздуха"
"пассивные у молекул материала оболочки"
но комментс
Использование сжатого воздуха для наддува и охлаждения двигла
КПД резко (в разы) уменьшится. Тепло получившееся при сжатии поршнем любым двигателем идёт в дело (диаграмма Карно). Сжатый воздух уже охладился - энергия безвозвратно утеряна. При дросселировании в цилиндр потеряем энергию снова и еще охладим рабочее тело.
Диаграмма сузится до предела, КПД станет мизерным.
(если нужно подробнее прийдётся оперировать терминами энтальпия, энтропия, изохора, изобара и др.)
Ни в коем случае! ;Dесли нужно подробнее прийдётся оперировать терминами энтальпия, энтропия, изохора, изобара и др.)
Ну Вам это не грозит.BSM сказал(а):Ни в коем случае! ;Dесли нужно подробнее прийдётся оперировать терминами энтальпия, энтропия, изохора, изобара и др.)
Потеряем работу проползания! 😱 😱 😱
Вполне с Вами согласен!1.
Примечание. Пока почти вся ветка бред недоучки - физика
Потеряем работу проползания!
2. Для двигателя. Если сжимать топливную смесь быстро поднимается температура - тоже уравнение Клапейрона. С охлаждением получается.
степень сжатия - температура в К
6,5 - 600
10 - 900
Если подавать на впуск смесь ещё холоднее - снизятся параметры двигателя.
Вообще-то не из-за "краткости" проскочили известные "щитуны"-бухгалтеры, мимо,а из-за незнания азов физики.А это чудо - работа проталкивания - описано в учебниках по термодинамике (особенно у компрессорщиков, насосников), но, за краткостью, мимо её часто проскакивают...Потеряем работу проползания!
Просто работа сжатия (закрытая система) = (n-1)[sup](-1)[/sup] *(P2*V2 - P1*V1), а с учетом работы проталкивания (открытая система) = n*(n-1)[sup](-1)[/sup] *(P2*V2 - P1*V1); где n - показатель политропы
Не заморачивайтесь на пустяки - прочтите название темы плииз!!а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.