Подбор винта для ЛА

Ладно , задам вопрос по другому.   Теоретически возможно поставить винт большего размера и искустно работать ручкой газа, что бы концы лопастей не привышали скорость звука?   
 
Ладно , задам вопрос по другому.   Теоретически возможно поставить винт большего размера и искустно работать ручкой газа, что бы концы лопастей не привышали скорость звука?
- Вы скажите: чем вам не нравится ВВ диаметром 1,5м, и тогда можно будет как-то "придумать" вам ответ, или совет.
Попутный вопрос: У вас двигатель раскручивает ВВ диаметром 1,6м при работе на месте, до 3600об/мин? Или вы думаете, что он раскрутит?
 
искустно работать ручкой газа, что бы концы лопастей не привышали скорость звука?

Проблема не в том, что концы лопастей превысят скорость звука. Проблема в том, что при приближении к этому режиму существенно возрастет волновое сопротивление и мощности двигателя просто не хватит крутить винт. Винт просто не раскрутится до этих оборотов.
Если при этом переставить лопасти (если конструкция позволяет) на меньший шаг, может и раскрутится, но как только ЛА разгонится, тяга винта упадет до нуля...
 
Ну вот наконец то , теперь понял.  Я ведь с этого и начал.(Ответ #522)
 
- Вы скажите: чем вам не нравится ВВ диаметром 1,5м, и тогда можно будет как-то "придумать" вам ответ, или совет.
Попутный вопрос: У вас двигатель раскручивает ВВ диаметром 1,6м при работе на месте, до 3600об/мин? Или вы думаете, что он раскрутит? 

Да он мне не ненравится ,  просто хочу понять как все работает, перед тем как начать конструировать , что бы потом не  переделывать.( правда без этого всеравно наверное не обойдется) 
 
Если бы вы сразу именно так "осветили" свой вопрос, то вам бы , уверен, сразу бы и сказали, что вполне возможно изготовить ВВ диаметром 1,5м, который не даст двигателю "перекрутить" обороты. и при этом, ещё очень долго будет "тянуть" при наборе скорости.
 
Навье-Стокса выбросили и все делается от уравнения Эйлера

Ну насколько я знаю, моделированием работы винта через уравнение Навье-Стокса занимаются и сейчас в Американии и в России (ЦАГИ+выходцы из Академии Жуковского).
Практической пользы от этих работ пока нет.
Польза больше в развитии расчетного метода.
Хотя, если в будущем удастся считать работу винтов и с учетом вязкости и сжимаемости и быстро и точно, то это, можно сказать, прорыв.
Но КТО этим займется по-серьезному?...
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333289521
Ребят а нельзя ли на мой "расклад" посмотреть в этой веточке ...?
 
Про гиперзвуковую трубу,сверхзвуковой воздухозаборник,складывающееся крылышко...
Создалось впечатление,что интернет провели либо в тюрьму,либо в психбольницу. :🙂
Либо вы просто троллите потихоньку,в качестве развлечения.
 
В этом месте поподробней (если можно)пожалуйста...
Исключительно из желания, чтоб Ваши потуги не закончились на этой "печальной" ноте. (пост 551).
Для высоконагруженных винтов, а для импелера тем более, имульсная теория винта работает более, чем корректно.
Вам в той ветке Лапшин ПРЕДЕЛЬНО точно, кратко и понятно все изложил. Перечитайте хотя бы эти 2 поста, но так чтобы ПОНЯТЬ суть каждого слова в предложении.
ВСЕ ответы на Ваши вопросы там есть.
В железе (имхо) импелер получится еще хуже, чем в теории (сделать качественный много сложнее, чем винт).
 
если вас интересует этот вопрос, могу вам на мыло скинуть книжку 30-х гг. Довольно доступная для понимания, без заумностей  вроде сертификационного базиса. В ней хорошо описана методика подбора винта как ВФШ, так ВИШ, и пример приводится.

если вам несложно, скиньте и мне, а то в этих спорах разобраться.
Max340ms@i.ua
 
А как  лучше? Один двигатель с 1 винтом соответсвенно. Или 2 отдельных двигателя с 2 винтами. Или получиться одно и тоже?
Мощность в обоих случаях одинаковая
 
Да мне просто интересно при одинаковых условиях они дадут одинаковое количество тяги или ктото будет выигрывать?
 
А как  лучше? Один двигатель с 1 винтом соответсвенно. Или 2 отдельных двигателя с 2 винтами. Или получиться одно и тоже?
Мощность в обоих случаях одинаковая
При одинаковой мощности 2 мотора с 2-я винтами гораздо хуже, чем 1 мотор с 1 винтом с точки зрения получения тяги. Но лучше с точки зрения безопасности. Вероятность отказа двух СУ, в одно и то же время гораздо ниже чем одной СУ.
 
При одинаковой мощности 2 мотора с 2-я винтами гораздо хуже, чем 1 мотор с 1 винтом с точки зрения получения тяги

Я бы не был столь категоричным.
В некоторых ситуациях может быть и наоборот.

@zov
Если нетрудно, объясните? пожалуйста,  свой вывод.
 
При одинаковой мощности 2 мотора с 2-я винтами гораздо хуже, чем 1 мотор с 1 винтом с точки зрения получения тяги
Есть мнение, что 2 соосных винта противовращения лучше.
 
Можно просто по формуле Жуковского - Т = (33,25 · N · D · ho)**2/3, где  ho - относительный к.п.д.

Берем два варианта, кпд винта считаем 0.6
1. Двигатели по 30л.с. и  два отдельных винта по  1м - тяга = 2х68кг=136 кгс
2. Двигатель 60 л.с. и винт диаметром 1м - тяга = 112 кгс.

Вывод - чем больше площадь ометаемая винтами - тем выше статическая  тяга с заданной мощности.
Меня всегда удивляет сравнение - двухместный бомбардировщик По-2 с двигателем 100л.с. и современные двухместные ультралайты с  Ротаксом 912 такой же мощности. Полезная нагрузка отличается в разы...Скоростя те же. Вот, что значит большой диаметр винта...
 
Назад
Вверх