KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
C учётом упомянутого прототипа, это будет уже самолёт.Да, этот ньюанс очевиден и в этом смысле я сейчас на перепутье.
Там напрашивается трёхточечное шасси с передней стойкой.
Для лебёдки нужна команда из 4-х человек, как минимум.Но вот с моторизацией весь в сомнениях. Стоит ли городить доп. крепления для пилона мотора над крылом, или уж облегчать так не морочить голову себе этим и ориентироваться на резиновый старт и возможность буксировки лебёдкой. Что посоветуете?
Для традиционного "резинового" старта-10-12, причём на равнине он почти ничего не даёт для обучения.
Всё же моторный вариант был бы самым рациональным, только БРО-23 плохо подходит для моторизации. С упомянутой переделкой хвостовой части, можно что-то лучшее придумать. Мы когда на КАИ-50 2 мотора по 10 л.с. подвесили, только как самолёт его и использовали. А сначала-то была идея легкосъёмной ВМУ.