wilderwind
Я люблю строить самолеты!
Это Atos VX Electric Glider, композитный. Цена идёт на десятки тысяч евро, к сожалению. Есть ещё Archaeopteryx, тут на форуме тема есть. Тоже карбоновый, тоже дорогой.примерно так
=скос крыла=13 градусов,хорда 0,9-1,2 м...
=можно на базе карбонового лонжерона +складные профили +тряпка (есть вариант без пришивания нижнего с верхним
куполом !!!)
http://www.vega-lotnie.eu/wp-content/uploads/2017/01/Atos-VC-konstrukcja-588pix-300x191.jpg
=фюзеляж подвешен под крылом...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/impact_als_motorsegler_018.JPG
Да и готовый качественный карбон найти в разы сложнее, чем даже титан, я думаю. А намотать на заказ трубу нужного профиля из углеродного волокна будет стоить столько, что даже думать не хочется...
Были вроде попытки адаптировать карбоновые мачты для гоночных катамаранов под лонжероны, не знаю, насколько успешные.
Так-то и из обычного поликарбоната крыло делают, видел такое.
Суть не столько в погоне за весом, сколько в попытке сделать недорогой массовый аппарат. А значит, нам путь только в сплавы алюминия, максимум титан, заказ деталей на заводах небольшими партиями и полужёсткое крыло, чтобы повысить качество (~23-25 с открытой тележкой реально, я думаю). И если те же дельтапланы весят 35-50 кг, то вполне реально сделать крыло с подвесом на колёсах, уложившись в 115 даже с двигателем.