Поговорим о безопасности полетов.

Хотелось бы добавить, что неплохо бы при прохождении медкомиссий ввести хоть какой ни на то простенький проф и псих отбор. 
На ВЛЭК это делают, только не у тех, кто начинает,а у пролетавших лет по 20-30
 
Наверно  для  всех.  Хотите  читайте  хотите  нет.  По -любому  некий  опыт  будет  не  лишним.
Летом  вот  полетать  пришлось  с  пилотом  Боинга  ,  честно  был  в  некотором  замешательстве.  Передо  мной  сидел  опытный  пилот  ,  а  мульки  такие  пускал,  что  я , что  то  сильно  засомневался  в  его  мастерстве.  Летал  и  с  абсолютными  новичками,  очень  грамотными  в  теории  людьми  и  так  пришлось  ломать их   самосознание  и  дать  понять,  что  в  воздухе  по  формулам  не  полетаешь .  Летал  и  на  облет.  Честно  был  рад  самолету  который  отлично  летал,  но  когда  заговорил  с  создателем  просто  охренел,  человек  был  практически  ноль  в  аэродинамике  и  эксплуатации  подобных  самолетов.  Вообщем  по  разному  бывает.  Если  кому то, что  упадет  на  душу  , то  я  буду  рад.
  Наверно  стоит  задавать  больше  вопросов  ,  отвечу  если  смогу. 
 
Хотелось бы добавить, что неплохо бы при прохождении медкомиссий ввести хоть какой ни на то простенький проф и псих отбор. 
На ВЛЭК это делают, только не у тех, кто начинает,а у пролетавших лет по 20-30


Вот вот, а надо новичков!
 
😀 На удивление согласен практически со всеми предыдущими постами в этой теме! 😀 😀
 
ЛетомвотполетатьпришлосьспилотомБоинга,честнобылвнекоторомзамешательстве.Передомнойсиделопытныйпилот,амулькитакиепускал,чтоя , чтотосильнозасомневалсявегомастерстве. 
Ничего удивительного.Боинг летает в автомате.
 
Еще одна вещь которая тут (в Америке) является определяющей в безопасности. Тут изначально требуют от людей соблюдать 25% запасы по всем параметрам. Ну скажем ты знаешь что у тебя самолет валится на 40 узлах. Значит на посадку будешь заходить с 55-60. По идее можно и с 45-50 но это очень не приветствуется. Тоже самое и с виражами, запасами топлива и вообще со всем. То есть все делается так чтобы одна ошибка (засмотрелся, прозевал скорость) не привела к катастрофе. Поэтому аэродромы тут с огромными, нереальной длины полосами. Я могу 3 раза сесть и взлететь с нее. Но это дает запас а значит снижает аварийность.
 
Нам надо подождать.Вот когда будем на зеленый переходить (а на красный стоять),тогда можно будет и про инструкции-наставления говорить.
 
Еще одна вещь которая тут (в Америке) является определяющей в безопасности. Тут изначально требуют от людей соблюдать 25% запасы по всем параметрам. Ну скажем ты знаешь что у тебя самолет валится на 40 узлах. Значит на посадку будешь заходить с 55-60. По идее можно и с 45-50 но это очень не приветствуется. Тоже самое и с виражами, запасами топлива и вообще со всем. То есть все делается так чтобы одна ошибка (засмотрелся, прозевал скорость) не привела к катастрофе. Поэтому аэродромы тут с огромными, нереальной длины полосами. Я могу 3 раза сесть и взлететь с нее. Но это дает запас а значит снижает аварийность.

У нас полоса 700 метров. Регулярно наблюдаю учебные ВС выруливающие по центральной рулежке и от нее же взлетающие. Если бы это было только у нас. Но такую картину за редким исключением приходится наблюдать везде. И ИМЕННО В ПРОЦЕССЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ! На форуме что ли начать выкладывать названия компаний и фотографии инструкторов учащих взлетать не с начала полосы. Одна из первых прописных истин "Все, что сзади не полоса, все, что сверху, не высота."
 
У нас полоса 700 метров. Регулярно наблюдаю учебные ВС выруливающие по центральной рулежке и от нее же взлетающие.
Это ради красного словца? В Кудиново РЕГУЛЯРНО наблюдаю взлеты как раз от начала ВПП.
 
Много  хотелось  бы  рассказать  о  полетах  на  предельно  малых  высотах/  ПМВ/.  Не  все  наверно  знают  ,  что  полет  на  малых  высотах  без  серьезной  подготовки  к  ним  это  большая  рулетка.  Сверхлегкие  самолеты  по  своим  характеристикам  ,  особенно  по  энерговооруженности , не  всегда  могут  вывести  экипаж  из  усложненного  положения.  Полеты  над  лесом  и  особенно  над  просеками  могут  сыграть  злую  шутку.  Как  правило    это  турбулентность,  особенно  в  переходные  периоды  весна  и  осень.  Это  как  правило  повышенная  болтанка  с  снисходящими  потоками,  что  может  привести  к  аварии или  не  дай  Бог  к  худшему.При  полетах  вблизи  населенных  пунктов,  тоже  стоит   немного  поджать  ягодицы,  это  как  правило  провода,  вышки  связи,  антенны.Пролет  над  ЛЭП  нужно  производить  только  над  осью  опоры  и  ни  в коем  случае  не  подражайте  Чкалову  в  таких  делах  пролетая  под  проводами.  Замечу  сразу  желательно  строить  маршрут  при  этих  полетах  поднимая  на  картах  при изучении  района  желтым  фломастером  все  превышения  и  провода .
  При  полете  помните,  что  Вы  как  правило  летите  на  одном  моторе  и  старайтесь  постоянно  выбирать  места  полета  где  можно  выполнить  аварийную  посадку,  это  важно.  Конечно  на  многих  СЛА  стоят  БПС,  но  бывает  так  ,  что  в  скоротечно  развитии  ситуации  эта  система  может  в  этом  случае  быть  бесполезной.
 
Братцы! Можно очень много рассказывать о полетах на малых высотах,об особенностях полетов в стратосфере, над водной поверхностью,в высоких широтах и т.д.Можно рассказать об особенностях выполнения фигур пилотажа на поршневых и реактивных самолетах,но это всё последующие этапы обучения.
Если детей не отучить от памперсов-они будут вечно с мокрыми штанами.Если не научить их умываться-будут вечно грязными.Если курсанту не вдолбить основы бьезопасности-будет летающееЧП.
 
От  части  согласен,  кроме  вдалбливания.  Наверно  это  самый  не  эффективный  способ    Инструктор  должен  личным  примером  вносить  коррективы  в  сознание  молодого  пилота.    С  курсантом   немаловажно  иметь  товарищеские  добрые  отношения,  выработать  доверие  к  себе  и  таким  образом  легче  все  выходит. 
 
Я просто не нашел походящих слов,имея ввиду,чтобы у курсанта это было в крови.
 
Братцы! Можно очень много рассказывать о полетах на малых высотах,об особенностях полетов в стратосфере, над водной поверхностью,в высоких широтах и т.д.Можно рассказать об особенностях выполнения фигур пилотажа на поршневых и реактивных самолетах,но это всё последующие этапы обучения.
Если детей не отучить от памперсов-они будут вечно с мокрыми штанами.Если не научить их умываться-будут вечно грязными.Если курсанту не вдолбить основы бьезопасности-будет летающееЧП.


Любым доступным способом. У нас в аэроклубе в Советские времена (1977 год) даже на планерах инструктор требовал садиться строго у Т и строго по середине полосы! На вопрос : А как? Ответ: Как хочешь, а сделай...
 
У нас полоса 700 метров. Регулярно наблюдаю учебные ВС выруливающие по центральной рулежке и от нее же взлетающие.
Это ради красного словца? В Кудиново РЕГУЛЯРНО наблюдаю взлеты как раз от начала ВПП.

А я тебе покажу.
 
Назад
Вверх