Поговорим о безопасности полетов.

Наверно  со  временем  притупляется  чувство  ответственности,  опасности.  Нет  какого  то  огонька,  желания,  я  бы  сказал  жажды  полета.  В  свое  время  я  практиковал  некие  перерывы  в  полетах  как  у  себя  так  и  у  подчиненных,  старался  разнообразить  их  монотонный  день.  Наверно  подходя  к  самолету  Вы  не  волнуетесь  ,  то  наверняка  Вы  готовы  к  полету  на  половину,  это  как  в  театре.  Нужно  хотеть  летать  ,  полет  должен  быть  не  источником  материального  благосостояния  или  необходимости,  а  радостью,  если  это  не  так , тогда  Вам  нужно  просто  отдохнуть.
О! Вот это верные слова!
Хотелось бы добавить, что неплохо бы при прохождении медкомиссий ввести хоть какой ни на то простенький проф и псих отбор. Типа того: "к" зачеркнуть, а "о" подчеркнуть.. Знакомо? И ответы на 300 вопросов... А то среди любителей полно таких, что им даже велосипед опасно давать...  
Согласен. А вот плоскостопия там разные -- отменить. Ну не мешают они пилоту-любителю.
 
Многие  стесняются  ,  пишут  в  личку.
О  полетах  в  холмистой  местности  сказано  немало  и  хотелось  бы  поговорить  об  этом.  Во  -первых  строках  моего  письма  хотелось  бы  предостеречь  молодежь  от  полетов  вблизи  крутых  возвышенностей.  Все  дело  в  том  ,  что  на  вид  очень  красивые  горы  таят  большую  опасность.  Прежде  всего  это  восходящие  и  низходящие  потоки  которые с  прогревом  могут  при  сильном  приближении  к  ним  либо  подбросить  со  значительным  увеличение  вертикальной  скорости  так  и  приложить  самолет  совершенно  неожиданно.  Как  правило  солнечная  сторона  гор  имеет  восходящие  потоки  ,  а  теневая  низходящие,  это  стоит  учитывать.  Особенно  опасно  пролетать  в узких  ущельях.  Ротор  там  может  быть  такой  силы,  что  маленькая  авиетка  просто  может  не  выдержать  нагрузок  и  попросту  сложиться. 
Что  прежде  всего  нужно  делать  при  подготовке  и  при  полетах  в  горах?  Прежде  всего  при  подготовке  обратить  внимание  на  маршрут  и  соореинтироваться  в  какой  части  возвышенности  будет  проходить  полет,  определить  температуру  и  время  пролета  участков  с  возможными  низходящими  потоками.  В  полете  строго  соблюдать  высоту  полета.Не  приближаться  к  поверхности  горы  ближе  4  -5  размахов  крыла.  Если  самолет  взмывает  и  его  несет  на  препятствие,  стоит  координированно довернуть  самолет  вниз  вдоль  склона  несколько  прибрав  газ,  если  низходящии  потоки  несут  машину  вниз  тут  не  зевай  ,  газ  побольше  ,  так  же  вдоль  склона  и  стремитесь  набрать  больше  высоты  и  выйти  из  зоны  турбулентности. 
 
Полностью согласен, нужно учитывать не только прогрев, но и направление ветров, с наветренной стороны будет поднимать, (этим часто пользуются дельтапланеристы безмоторники, паря в динамических потоках), с подветренной хлопнет так, что дай Бог машинку удержать. Как правильно сказали не стоит лететь близко к склону, кроме всего прочего, в горах, в яркие солнечные дни и еще более того в сумерки ярко выражен обман зрения, казалось склон еще далеко, и вдруг он оказывается совсем рядом.... :craZy
 
Назад
Вверх