- Откуда
- Океан
Так онеж...рабооотают,а не в сети треплют ...Загибон-с, проглядывает-таки! 😉Клепать лист к трубе отрывными,без загибона...это шедевр...!!!
Самарский стиль...Молодцы мужики! 😎
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так онеж...рабооотают,а не в сети треплют ...Загибон-с, проглядывает-таки! 😉Клепать лист к трубе отрывными,без загибона...это шедевр...!!!
Самарский стиль...Молодцы мужики! 😎
то @ EX PILOT GA
Идеи ставить на колеса не было изначально. Поэтому поплавки просто приклеили к фюзеляжу. Но если делать такой самолет под колесное шасси, он будет летать получше. Думаю, скорость макс. сильно не вырастет, потому что на Ястребе при установке поплавков ( С фермой) добавилось 150-200об/мин. Реально поплавки штука очень обтекаемая. А вот летучесть будет заметно лучше. Все таки 50-60кг долой. Будет вдвоем летать так же как сейчас в одно лицо. Грузоподъемность вырастет. Хотя и сейчас брали 130кг пассажира. Площадь крыла то нешуточная- как у 4местного самолета.
Тяжеловат Олеговский винт для редукции 2,62. С утра было прохладно, а днем на жаре движок не вытягивал, поэтому и взлет был затянут. :~~)в чём была причина падения тяги двигателя
Работа потихоньку движется, небольшие доработки делаются. Приборная панель для заднего пилота, багажники в поплавках, радиосвязь.Ветка затихла , а лето не за горами.
Усилен чем то фюзеляж под моторамой или она просто прикручена к "стеклу" ?
тяжеловато по сравнению с чем? мы на стадии проекта прикидывали вариант трубчатого каркаса + пластиковый обтекатель - получалось тяжелее 3-х слойки.из трёхслойного "стекла" получается хоть и прочно но тяжеловато .
тяжеловато по сравнению с чем? мы на стадии проекта прикидывали вариант трубчатого каркаса + пластиковый обтекатель - получалось тяжелее 3-х слойки.из трёхслойного "стекла" получается хоть и прочно но тяжеловато .
Применение трубчатого каркаса и поплавков из алюминия (к примеру чешских ,если не ошибаюсь они легче намного), позволит компенсировать излишек веса жюзеляжа,по сравнению с композитом ? При сохранении концепции, технологичность постройки может даже упростится.
Это сотовые панели. С водой не очень дружатДля подобного решения фюзеляжа, за границей применяют Fiberlam. Это очень прочная и лёгкая двух, трёхслойная композитная панель. используется в самолётах А и Б в качестве пола и перегородок салона. Производится фирмой HEXCEL