Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для СВС, что до 115, что после, это не требуетсянеобходимость наличия работающего ответчика режим А/С...
Присоединяюсь!мир писал(а) Вчера :: 18:46:14: простодаватьпланна учебныеполетыхотькаждыйдень Поделитесь пожалуйста опытом подачи плана на полеты. Каким образом? Буду признателен если распишите всё подробно
Есть нюанс.ATC обычно везде , где площадка имеет свой КТА, регистрацию, связь это не составляет особого труда. На учебные полеты в районе аэродрома по звонку диспетчеру местного УВД .
А что означает №909 у местного режима?Мы работаем в таком режиме.
В ВП класса С диспетчер обязан иметь двухстороннюю постоянную связь с бортом и осуществлять диспетчерское обслуживание полета. Для параплана это малореально - радиостанция и ответчик на борту. Поэтому мы пошли другим путем.
Мы провели переговоры с заинтересованными лицами -
начальником службы движения аэропорта, и начальником зонального центра УВД
И решили на время полетов вводить режим временного ограничения использования ВП в наших интересах в зоне полетов.
Соответственно мы подаем два документа - заявление на введение местного режима, и собственно флайплан.
По МР - надо решать на месте, поскольку его введение право местных органов ОрВД
по флайплану - смотри телеграмму ниже:
(ФПЛ-012345
-УЛАЦ
-ЗЗЗЗ0800/1600
-С0000/0070 5603С03649В R-1КМ
-ДОФ20161217/20161218/РМК/БЕЗСРОДЕП/
ГТ5703С03849В
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ Н-700АGL ПАРАПЛАНЫ ФФТ телефон +79169934963, ИВАНОВ И.И.)
где 12345 - ваш позывной, полученный в ЗЦ
Но при этом мы заявляем начало и окончание полетов и в ВДПП, и в ЗЦ. НУ и действует разрешительный порядок - могут, и бывало, что запрещали.
ATC обычно везде , где площадка имеет свой КТА, регистрацию, связь это не составляет особого труда. На учебные полеты в районе аэродрома по звонку диспетчеру местного УВД .
Орлов Вы сами посудите и поставьте себя на место диспетчера который не просто ждёт зарплаты , а ответственен за свой район полётов тем более в районе С . Официально хотите летать, то официально по Закону оформите Ваши точки если нет, то какой разговор?
А ещё забыли один важный момент: в связи с тем, что все ВС подлежат диспетчерскому обслуживанию не зависимо от правил выполнения полёта полёта необходимость наличия работающего ответчика режим А/С...
Уважаемый Мир, вы пишите что подаете план на полеты и тут же пишите, что звоните местному УВД. Что же вы делаете?Звонок диспетчеру это договор между вами и диспетчером. Диспетчер идет на нарушение своих должностных обязанностей. Принимать к руководству звонок от вас он не вправе.ATC обычно везде , где площадка имеет свой КТА, регистрацию, связь это не составляет особого труда. На учебные полеты в районе аэродрома по звонку диспетчеру местного УВД .
Прочтите внимательно п.п. 137, 138 и 140 ФП ИВП. К сожалению там не сказано, что МР, ВР и КО устанавливается для осуществления деятельности АОН (СЛА, СВС т .п.).Я учусь совершенно официально в рамках закона взаимодействовать с ОрВД через МР или КО.
Кстати, в случае с Бердском ваша поляна находится в зоне ограничения полетов UNR1973 и в классе С диспетчерской зоны Бердск-Центральный (если верить fpln.ru). Так что первоначально неплохо было бы договориться с ними.