Полёты ультралайтов в ВП класса "С"

И не надо громких слов типа "посадочная площадка"
В данных случаях (Иня, Звезда, Бумеранг, Бердск) просто выполняется взлет с геоточки и посадка на геоточку. ВСЁ!
Геоточка имеет какую-нибудь общепринятую аббревиатуру?
 
И не надо громких слов типа "посадочная площадка"
В данных случаях (Иня, Звезда, Бумеранг, Бердск) просто выполняется взлет с геоточки и посадка на геоточку. ВСЁ!
Геоточка имеет какую-нибудь общепринятую аббревиатуру?
Общепринятая: "название ближайшего НП"- старт
 
Общепринятая: "название ближайшего НП"- старт

Это в том случае, когда дело касается официальной ПП. Здесь же речь идет именно о геоточке как самостоятельном объекте. Какой может быть "Гадюкино-старт", если это не аэродром и не посадочная площадка, а просто покос в поле?

В нашей практике оперируем названиями населенных пунктов или характерными географическими ориентирами, которые известны диспетчерам. В плане основной упор на координаты. Например: "2 км северо-западнее деревни Рощино", "взлетаем с южной окраины села Штыково", "работаем над пляжем бухты Лазурная". То есть, в плане координатами большой точности не добиться, поэтому там просто примерное место, а в диалоге по телефону или по радио уже конкретизируем и всем все понятно.

P.S. Орлов, личку получили?
 
У нас есть на данный момент 4 пп, которые хотелось бы легализовать.

ПП Иня  54.982841, 83.045170  Круг R1км Н100м
ПП Звезда  54.833188, 83.051696  Круг R2км  Н100м
ПП Бумеранг  54.840604, 82.956650  Круг R1км  Н100м
ПП Бердск-Южный 54.657444, 83.090092  Круг R2км  Н500м

Прошу "помощи зала" - кто умеет и может помочь составить корректный шаблон ФПЛ на эти посадочные площадки?

Какой тип ВС? Скорость?
 
Для информации.
Посадочные площадки планами полетов не легализуются.
Представленные выше планы полетов не соответствуют формализации установленной в ТС-2013 и не будут приняты.
Ни о каком временном или местном режиме речи быть не может, так как они устанавливаются только в целях определенных  пунктами 137 и 138 ФП ИВП.
Без радиосвязи в классе C полеты не разрешены.
Координаты в планах полетов указываются только в градусах и минутах.
В поле 19 плана полета всякая отсебятина не указывается, это формализованное поле.


ПП Иня  54.982841, 83.045170  Круг R1км Н100м
С секундами: 54°58'58"С  83°02'43"В
В плане: 5459С08303В
Класс С Диспетчерская зона Новосибирск (Толмачево) круглосуточно

ПП Звезда  54.833188, 83.051696  Круг R2км  Н100м
С секундами:54°49'59"С  83°03'06"В
В плане: 5450С08303В
Класс С Диспетчерская зона Новосибирск (Толмачево) круглосуточно

ПП Бумеранг  54.840604, 82.956650  Круг R1км  Н100м
С секундами:54°50'26"С  82°57'24"В
В плане: 5450С08257В
Класс С Диспетчерская зона Новосибирск (Толмачево) круглосуточно

ПП Бердск-Южный 54.657444, 83.090092  Круг R2км  Н500м
С секундами: 54°39'27"С  83°05'24"В
В плане: 5439С08305В
Класс С, класс G вне времени работы диспетчерской зоны Бердск-Центральный

В настоящее время Бердск закрыт (НОТАМ М4097/16) , то есть G
В районе Бердска установлена зона ограничения полетов UNR1973 активируемая извещением НОТАМ
НОТАМ по ограничениям здесь, в Новосибирске серия J:
http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/to_notam_of_a_series_v/

На данный момент зона  UNR1973 действует с 03.00 23.01.2017 по 16.00 27.01.2017:
(Й0234/17 НОТАМН
Щ)УННТ/ЩРРЦА/ИЖ/БО/В/000/040/5435С08303В012
А)УННТ Б)1701230300 Ц)1701271600
Д)ЕЖЕДНЕВНО 0300-1600
Е)ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UNR1973.
Ф)ЗЕМЛЯ Г)1200 М СР.УР.МОРЯ)


Лист 4 из АИП
http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/validaip4/aip/enr/enr6/enr6-01/4-now/4-enrc-unnt-l04.pdf

Структура ВП
http://fpln.ru/
 
Для информации.
Посадочные площадки планами полетов не легализуются.

Я уже понял, что с термином "посадочная площадка" я сильно погорячился. Сегодня был на вертодроме - настоящей действующей посадочной площадке - понятно, что мы никак под это определение не подходим. Корректно говорить - у нас полёты в районе геоточки.

Ну и по поводу легализации я не совсем корректно выразился. Легализовать хочется не площадки, а полёты. Понятно, что полёты проводятся в ВП класса С, понятно, что с точки зрения воздушного законодательства и органов ОрВД никаких полётов там быть не должно - но они проводятся, пилоты там летают регулярно в течении всего сезона. Несмотря на все запреты и риски попасть под протоколы транспортной прокуратуры.

И в этом плане Новосибирск достаточно типичный и показательный пример - в соседних городах парапланеристы и парамотористы точно так же летают в С. Органы ОрВД их как бы не замечают (даже если по факту знают об этих полётах), транспортная прокуратура временами проводит рейды и ловит зазевавшихся или невезучих. Дальше попавшийся платит штраф 2-5тр - и всё продолжается дальше без изменений.

Я попробую сделать эти полёты в С легальными - мы и сами заинтересованы, чтобы про наши полёты знали органы ОрВД и ни у кого не возникало проблем из-за внезапного появления парапланов. Получится или нет - время покажет.
 
Для информации.
Посадочные площадки планами полетов не легализуются.

Я уже понял, что с термином "посадочная площадка" я сильно погорячился. Сегодня был на вертодроме - настоящей действующей посадочной площадке - понятно, что мы никак под это определение не подходим. Корректно говорить - у нас полёты в районе геоточки.

Ну и по поводу легализации я не совсем корректно выразился. Легализовать хочется не площадки, а полёты. Понятно, что полёты проводятся в ВП класса С, понятно, что с точки зрения воздушного законодательства и органов ОрВД никаких полётов там быть не должно - но они проводятся, пилоты там летают регулярно в течении всего сезона. Несмотря на все запреты и риски попасть под протоколы транспортной прокуратуры.

И в этом плане Новосибирск достаточно типичный и показательный пример - в соседних городах парапланеристы и парамотористы точно так же летают в С. Органы ОрВД их как бы не замечают (даже если по факту знают об этих полётах), транспортная прокуратура временами проводит рейды и ловит зазевавшихся или невезучих. Дальше попавшийся платит штраф 2-5тр - и всё продолжается дальше без изменений.

Я попробую сделать эти полёты в С легальными - мы и сами заинтересованы, чтобы про наши полёты знали органы ОрВД и ни у кого не возникало проблем из-за внезапного появления парапланов. Получится или нет - время покажет.
В классе С обязательно должна быть радиосвязь с органом ОВД!!! Если этого нет, не ставьте под угрозу других участников воздушного движения.
Скидываю FPL. Это пример уведомления в ВП класса G. В ВП класса С немного отличается.
(ФПЛ-ОРЛОВ-ЖГ
-ЗЗЗЗ/Л-Н/Н
-ЗЗЗЗ0500
-К0040ЖФР 5440С08307В 5440С08304В 5438С08303В
5438С08306В 5440С08307В
-ЗЗЗЗ0500 ЗЗЗЗ
-ДОФ/170122 УНТТ0000 СТС/23 ДЕП/5439С08305В ДЕСТ/5439С08305В
ТЫП/ПАРАПЛАН ОПР/ОРЛОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ АЛТН/5439С08305В
РМК/МАССА МЕНЕЕ 115КГ ТЕЛ. 8913......
-Е/0500 П/1 А/БЕЛЫЙ СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ Ц/ОРЛОВ
 

Вложения

  • FPL.png
    FPL.png
    33 КБ · Просмотры: 173
Ну всё!
Долетались 🙂


Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138
(ред. от 19.07.2012, с изм. от 23.01.2014)
"Об утверждении Федеральных правил
использования воздушного пространства
Российской Федерации"
138. Местный режим устанавливается зональным центром Единой системы в нижнем воздушном
пространстве для обеспечения следующих видов деятельности:
в) ... а также в случае осуществления иной деятельности,
которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства...
140. Кратковременные ограничения устанавливаются главным центром, зональными центрами и
районными центрами Единой системы на срок до 3 часов для ...
ограничений в целях обеспечения безопасного выполнения полетов воздушных судов.

А так же:
Приказ Минтранса РФ от 27 июня 2011 г. N 171  "Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений
22. Местный режим устанавливается начальником зонального центра Единой системы после согласования с главным центром Единой системы

Т.е. если в общей сложности, за два года по моему личному представлению в ЗЦ было введено в действие около пятнадцати МРов (с максимальным сроком действия каждый), можно с уверенностью предположить, что ЗЦ с ГЦ  официально это утвердили и ввели в действие. Вряд ли они совсем уж не читают документы...

А вот и рыба:
Установление и использование структуры  воздушного пространства
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной информации.
14. В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

Предлагаю повторно, пишущие в этой ветке - говорите "нельзя", "невозможно", "возможно" - приводите конкретные выкладки из нормативных документов, примеры проделанной работы (в фактах) и т.д.
Аргументы типа: "нам сказали, мы не смогли",  "многие так считают" (у Вас просто нет статистики, уверенно говорить за многих; сказали без ссылки на нормы - просто не захотели с Вами работать)и т.д. - мягко говоря не отвечают поставленному  вопросу и условиям задачи в этой ветке, а именно:
каким образом пилоту ВС до 115 кг на законных основаниях использовать ВП РФ, при этом:
- нет пилотского для регистрации в Сети
- нет рег.номеров и СЛГ (согласно закона)
- есть носимая р/с авиадиапазона.

Прошу за мои резкие слова сильно не ругаться, а продолжить красивую и деловую ветку далее.
-
 
Ну всё!
Долетались 🙂


Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138
(ред. от 19.07.2012, с изм. от 23.01.2014)
"Об утверждении Федеральных правил
использования воздушного пространства
Российской Федерации"
138. Местный режим устанавливается зональным центром Единой системы в нижнем воздушном
пространстве для обеспечения следующих видов деятельности:
в) ... а также в случае осуществления иной деятельности,
которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства...
140. Кратковременные ограничения устанавливаются главным центром, зональными центрами и
районными центрами Единой системы на срок до 3 часов для ...
ограничений в целях обеспечения безопасного выполнения полетов воздушных судов.

А так же:
Приказ Минтранса РФ от 27 июня 2011 г. N 171  "Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений
22. Местный режим устанавливается начальником зонального центра Единой системы после согласования с главным центром Единой системы

Т.е. если в общей сложности, за два года по моему личному представлению в ЗЦ было введено в действие около пятнадцати МРов (с максимальным сроком действия каждый), можно с уверенностью предположить, что ЗЦ с ГЦ  официально это утвердили и ввели в действие. Вряд ли они совсем уж не читают документы...

А вот и рыба:
Установление и использование структуры  воздушного пространства
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной информации.
14. В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

Предлагаю повторно, пишущие в этой ветке - говорите "нельзя", "невозможно", "возможно" - приводите конкретные выкладки из нормативных документов, примеры проделанной работы (в фактах) и т.д.
Аргументы типа: "нам сказали, мы не смогли",  "многие так считают" (у Вас просто нет статистики, уверенно говорить за многих; сказали без ссылки на нормы - просто не захотели с Вами работать)и т.д. - мягко говоря не отвечают поставленному  вопросу и условиям задачи в этой ветке, а именно:
каким образом пилоту ВС до 115 кг на законных основаниях использовать ВП РФ, при этом:
- нет пилотского для регистрации в Сети
- нет рег.номеров и СЛГ (согласно закона)
- есть носимая р/с авиадиапазона.

Прошу за мои резкие слова сильно не ругаться, а продолжить красивую и деловую ветку далее.
-

Видимо плохо читают.

"д) проведение учений, воздушных парадов и показов авиационной техники, а также осуществление иной деятельности, которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства (радиоизлучения, световые и электромагнитные излучения и т.п.);"

Иная деятельность представляющая угрозу безопасности ИВП, при чем тут полеты воздушных судов?
 
Хочу уточнить несколько моментов.
- Я абсолютно серьёзно понимаю всю ответственность как со своей стороны, так и со стороны диспетчерской службы.
- При этом как типичный представитель "тряпколётов" хорошо знаю все стандартные условия полётов и свободных, и моторных парапланеристов (они довольно сильно различаются между собой). Я летаю и с теми, и с другими.
- У меня был опыт общения с Росаэронавигацией и органами ОрВД,, опыт изучения ФАПов - правда, давно (в 2009, 2010 и 2012м я был начальником Чемпионата России по парапланерному спорту. В рамках таких мероприятий можно летать только легально, и мне тогда пришлось изучить всю действующую на тот момент документацию). С тех пор мне не приходилось сталкиваться с авиационными документами вплоть до этого лета, и часть знаний либо устарела, либо забылась - поэтому прошу не удивляться некорректным терминам и возможным глупым вопросам. Знания без постоянного применения выветриваются из головы довольно быстро. Но при необходимости и восстанавливаются так же быстро.

Свою задачу я сформулировал выше - легализовать полёты парапланеристов в ВП класса G и С (которые осуществляются все эти годы непрерывно, и на 95-99% неофициально, без разрешений и уведомлений).

Опрос "тряпичной" братии на специализированных форумах показал, что из всех летающих в пространстве класса С пилотов и клубов лишь несколько клубов (в Москве, Самаре и др) подают ФПЛ (можно пересчитать по пальцам одной руки). Ещё некоторое количество клубов (в Томске, Новосибирске и др) договорились и уведомляют органы ОрВД не совсем официально  (про телефону либо через ФПЛ иного пилота). Между тем  полёты парапланеристов и парамотористов массово производятся практически во всех регионах рядом с крупными городами. Это реальность.
Парапланы на сегодня вполне доступны, и пилотов в стране - многие тысячи (думаю - десятки тысяч). Посчитать и проконтролировать их невозможно, параплан свободно перевозится в рюкзаке через любые границы без таможни и декларирования, число находящихся на руках у населения аппаратов никому не известно даже приблизительно.
Для понимания - современные парапланы весят 6-8кг, облегченные модели уже около 4 кг, упаковываются в небольшой рюкзак (типа стандартного городского рюкзачка). Я это к тому, что проконтролировать и ограничить их почти невозможно, я спокойно просачиваюсь через турникеты на горнолыжных подъёмниках даже в случае запрета полётов местными администрациями. И при этом эти аппараты позволяют летать (летом, в случае хороших парящих условий) на абсолютно "взрослых" высотах и расстояниях. Типичная высота маршрутных полётов опытного парапланериста - 1500-2000м, иногда до 3000м, расстояния - от 40 до 100км, иногда до 150км от точки старта. На такие расстояния летают немного пилотов, их число измеряется несколькими десятками, иногда одной-двумя сотнями - но летом они тоже летают по всей стране. Как и все партизаны - невидимы и неслышимы. Это тоже реальность.

Я не питаю иллюзий, что в ближайшие годы удастся узаконить даже треть всех полётов, но постараюсь по крайней мере найти способ и возможность легализации для тех клубов, кто ответственно относится к безопасности и хотел бы летать официально (как это не звучит парадоксально, но тут глубинные интересы пилотов и органов ОрВД совпадают - и тем и другим нужна безопасность).

При этом - существующее ныне воздушное законодательство настолько громоздко, объёмно, сложно и даже противоречиво сформулировано, что рядовой пилот параплана, даже захотев его изучить - через несколько часов чтения ФАПов забрасывает это безнадёжное дело, и дальше летает как Бог на душу положит, исходя из своих личных представлений о безопасности. И в то же время - если ему дать короткую и понятную технологию действий и перечень требуемых (только то, что для него актуально) ФАПов - многие готовы их изучить.

В классе С обязательно должна быть радиосвязь с органом ОВД!!! Если этого нет, не ставьте под угрозу других участников воздушного движения.
Возвращаясь к цитате - насколько я понимаю, полеты в классе С могут быть либо в штатном режиме (и тогда требуется устойчивая двухсторонняя радиосвязь с диспетчером, как это можно реально сделать - мне в личку подсказали, это вполне достижимо), либо через МР (тогда небольшая область полётов "накрывается" режимом, и достаточно телефонной связи с диспетчером и докладов о начале и завершении работы. Постоянной радиосвязи пилота с диспетчером не требуется).

Я правильно понимаю?


Очевидно, что введение МР в каком-либо регионе может быть только официально и только в случае надёжных контактов и полного доверия между клубом и местным ЗЦ. Возможны три сценария развития событий.
- Получилось выработать такие контакты - отлично, начали вводить МР над своей зоной полётов.
- Отказывается ЗЦ вводить МР? Остаётся вариант через индивидуальный ФПЛ и разрешение, с двухсторонней радиосвязью. 
- Ну а если ни то ни другое - всё остаётся как и было в предыдущие годы, пилоты летают по-партизански. Кому от этого хорошо, кроме прокуратуры?


Скидываю FPL. Это пример уведомления в ВП класса G. В ВП класса С немного отличается.
(ФПЛ-ОРЛОВ-ЖГ
-ЗЗЗЗ/Л-Н/Н
-ЗЗЗЗ0500
-К0040ЖФР 5440С08307В 5440С08304В 5438С08303В
5438С08306В 5440С08307В
-ЗЗЗЗ0500 ЗЗЗЗ
-ДОФ/170122 УНТТ0000 СТС/23 ДЕП/5439С08305В ДЕСТ/5439С08305В
ТЫП/ПАРАПЛАН ОПР/ОРЛОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ АЛТН/5439С08305В
РМК/МАССА МЕНЕЕ 115КГ ТЕЛ. 8913......
-Е/0500 П/1 А/БЕЛЫЙ СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ Ц/ОРЛОВ

БЛАГОДАРЮ!!!
 
1. можно пойти по пути легализации посадочной площадки(геоточки) - для полной легализации посадочной площадки достаточно законно ее использовать(быть законным владельцем или законным арендатором). и подать уведомление в соотвествии с ФАП 250. Выпускать или не выпускать аэронавигационный паспорт - это Ваше личное решение.
2. Подача плана на Полет в ВП класса С на мотопарапланах/мотодельтапланах при наличии на борту двухсторонней радиосвязи никаких проблем не вызывает - лично подавал по территории России неоднократно.
3. Полномочия по регистрации Радиостанций авиационного диапазона полностью делегированы исключительно ФАВТ. Но сама получения разрешения на бортовую радиостанцию прямо связана с регистрацией ВС в реестре. Поэтому законно получить разрешение на радиостанцию авиационного диапазона на воздушное судно не имеющее регистрации не возможно.
4. При полетах без радиосвязи в классе G в уведомительном порядке уведомление проходят тоже без проблем.Проблема в некоторых регионах при подачек ведомления орган УВД непременно требует докладов каждые 30 минут. Решаемо организацией связи через наземную группу.
5. Полет в классе С без радиосвязи требует установления, как вам правильно написали, местного режима в Ваших интересах. Он устанавливается по Вашему письменному представлению местным зональным центром. ГЦ тут вообще не причем. Важно согласовать ваш местный режим с владельцем диспетчерской зоны в которой данный режим устанавливается. Приоритеты по ИВП расписаны в Воздушном кодексе. Тут лучше дружить с аэродромом и отделом организации использования воздушного пространства Вашего зонального центра. ЗЦ должно волновать только два вопроса: 1. ваше согласование с существующим владельцам элементов ВП если Вы их затрагиваете(аэродромы/зоны ограничений/запретные зоны). 2. Организация связи, что бы было отработано взаимодействие между органом УВД и Вами.

Все это опробовано лично в разных вариациях и в разных регионах России.

Я бы на Вашем месте начал с уведомления о начале деятельности посадочной площадки.
И представления на местный режим.
Для этого выберите наименее проблемную точку не конфликтующую с другими элементами ВП.
 
Возвращаясь к цитате - насколько я понимаю, полеты в классе С могут быть либо в штатном режиме (и тогда требуется устойчивая двухсторонняя радиосвязь с диспетчером, как это можно реально сделать - мне в личку подсказали, это вполне достижимо), либо через МР (тогда небольшая область полётов "накрывается" режимом, и достаточно телефонной связи с диспетчером и докладов о начале и завершении работы. Постоянной радиосвязи пилота с диспетчером не требуется).

Я правильно понимаю?


Очевидно, что введение МР в каком-либо регионе может быть только официально и только в случае надёжных контактов и полного доверия между клубом и местным ЗЦ. Возможны три сценария развития событий.
- Получилось выработать такие контакты - отлично, начали вводить МР над своей зоной полётов.
- Отказывается ЗЦ вводить МР? Остаётся вариант через индивидуальный ФПЛ и разрешение, с двухсторонней радиосвязью. 
- Ну а если ни то ни другое - всё остаётся как и было в предыдущие годы, пилоты летают по-партизански. Кому от этого хорошо, кроме прокуратуры?

Ваши выводы абсолютно верны. Если Вы занимались соревнованиями по Парапланерному спорту - то наверняка знаете Сашу Богданова. Он подтвердит все мои слова.
 
Свою задачу я сформулировал выше - легализовать полёты парапланеристов в ВП класса G и С (которые осуществляются все эти годы непрерывно, и на 95-99% неофициально, без разрешений и уведомлений).

Александр в твою картину нужно добавить еще один мазок. дело в том что большая часть таких вот пилотов- частники, персоналии. НЕ СОБИРАЮЩИЕСЯ ни под каким соусом ходить строем и вступать в какую либо организации для реализации своего природного права на свободу перемещения. поэтому часто возникает ситуация как у нас- есть удобная поляна. есть достаточно большое количество народа регулярно летающего с нее. и нет никакой формальной структуры или организации. нет потому что не может быть- это общественное пространство. Те подать заявку на эту поляну-  "от лица всей прогрессивной общественности"- некому. те есть отдельные персоны которым нравится играть в больших летчиков и они подают по собственной инициативе- и регулярно получается что на одну точку подается несколько заявок что вызывает раздражение УВД. а другие категорически не подают никогда- и у тех и у других есть свои аргументы.

вот такая загогулина понимаешь. и если ее разрешить то действительно- напряжение возникающее по периметру всех крупных городов из за "всенакрывающего С" будет снято к общему удовлетворению.
 
вот такая загогулина понимаешь. и если ее разрешить то действительно- напряжение возникающее по периметру всех крупных городов из за "всенакрывающего С" будет снято к общему удовлетворению. 
немного еще пораскинул мозгами и понял что я пишу еще одну статью в ап которая работать не будет.
а нужно обязать "нарезать" нижнее G- до 200-300м вокруг аэропортов не "по циркулю с запасом"- а строго в соответствии со схемой полетов. тогда и проблема с полетами в С снимется сама собой без лишнего бумагомарательства.
в качестве примера- Канская зона площадью с францию- постоянное С от земли. а летают в этой зоне 2-3 раза в неделю МИГ-31. Это не запретка! это С!- те "контролируемое" ВП! какой к чертям контроль на высоте 300м расстоянии 200 км от аэродрома управления! какой к чертям МИГ-31 на высоте 300м за 200км от аэродрома!
еще раз- у нас получается в некоторых случаях с воеными аэродромами- зона С выполняет функцию запретки- де факто- а в случае с гражданскими - они вводят управление там- где оно не обязательно.
 
Канская зона площадью с францию- постоянное С от земли. а летают в этой зоне 2-3 раза в неделю МИГ-31. Это не запретка! это С!- те "контролируемое" ВП!
С военными всё просто. Им не нужны наши ФПЛ и ПЛН. Им достаточно иногда только телефонного звонка.
а нужно обязать "нарезать" нижнее G- до 200-300м вокруг аэропортов не "по циркулю с запасом"- а строго в соответствии со схемой полетов
Это выполнимо в равнинной и холмистой местности и если гражданский аэродром (диспетчерская зона) один (одна) и поблизости нет аэродромов госавиации.
 
Рекомендации по установлению структуры и классификации воздушного пространства:
http://www.privmtu.ru/aeroport/recom.pdf

Рекомендации по подготовке и представлению предложений по установлению (изменению) границ элементов структуры воздушного пространства и границ классов воздушного пространства:
http://www.favt.ru/public/materials//8/9/d/4/1/89d41e311a408194482391131a86f643.pdf
 
а нужно обязать "нарезать" нижнее G- до 200-300м вокруг аэропортов не "по циркулю с запасом"- а строго в соответствии со схемой полетов. тогда и проблема с полетами в С снимется сама собой без лишнего бумагомарательства. 

обязать нарезать пространство класса G невозможно по определению. Класс G - не устанавливается. Устанавливаются элементы воздушного пространства. Все остальное, где не установлены элементы ВП - остается классом G.
 
Рекомендации по установлению структуры и классификации воздушного пространства:
http://www.privmtu.ru/aeroport/recom.pdf

Рекомендации по подготовке и представлению предложений по установлению (изменению) границ элементов структуры воздушного пространства и границ классов воздушного пространства:
http://www.favt.ru/public/materials//8/9/d/4/1/89d41e311a408194482391131a86f643....

а это работает?  прецеденты есть?
 
Назад
Вверх