Поливать Бекас можно тут

Или вас по углам летать учили? Где такие академии проходят? dd2 писал.

аккуратний, предыдущий собеседник прав, срываются с углов, а не со скорости и это надо знать и понимать, а то и скорость будет и воткнешься, просто бекас сорвать может и можно, только надо будет этим специально озадачиться если скорость есть, а вот потерять скорость и скользануть легко.
 
приборную скорость надо держать и поглядывать за ней, но и самолет надо чуять и понимать, бекасик он маааааленький инерции некакой, если только прибором пользоваться можно и про....... причем легко, иногда усилия на ручке и поведение самолета быстрее дадут понять что фигня вышла, чем успеешь увидеть что скорость кончилась.

тренировочные кино это сильно  🙂, лучше уж как в том знаменитом кино  " а этих под твою ответственность и гоняй до седьмого пота"
 
а я всегда думал (и думаю) - что "срываются" с угла атаки а не со скорости... еще один пример "обучения"
А если бы уметь решать задачки на два действия, было бы совсем прекрасно:
Потеря скорости ВСЕГДА приведёт к закритическим углам атаки.
 
и к скольжению во внутрь при большом крене.
 
уже кажется выяснили что дело не в бекасе, а в тех кто там сидит и рулит, может будет справедливо поменять название ветки на что не будь другое, а то как то "поливать бекас можно тут"  обидно звучит для самолета и тех людей кто его придумал . 🙂
 
  Всем доброго дня. Читаю давно эти ветки, решил теперь вот и от себя добавить. В  инструментах еще  не разобрался, но все же.
   А если бы уметь решать задачки на два действия, было бы совсем прекрасно:
Потеря скорости ВСЕГДА приведёт к закритическим углам. Не всегда приведет. На колоколе вобще она отрицательная (в первой фазе, когда на хвост падаешь), а сваливания нет. В тоже время можно и на скорости большей в 2 раза, чем скорость сваливания кувыркнуться. Главное условие для авторотации крыла - закритические углы и наличие скольжения. И формулка простая есть Vcв = Vcв г.п. х корень Nу. Т.е. если по РЛЭ Vcв г.п. = 120 км/ч, то при перегрузке 4, срыв наступит на V = 240.
 
магет  :~~) , а теперь можно для колхоза по деревенски 😀
 
то что при потере скорости не обязательно срыв это понятно, а вот дальнейшая арефметика  :question
 
Резкая работа ручкойпо танкажу может привести к выходу на закритические при любой скорости. На этом и основано выполнение штопорных бочек.
 
эт все понятно, мне вот тот расчет был интересен, можно его пояснить, авиционного образования как токого нету поэтому тяжело с с правильными формулировками и обозначениями справляться
 
Это завязано на формуле подъемной силы Су ..а черт его знает как ро, в смысле плотность написать, V тем более в квадрате/2 хS, и понятием перегрузки, отношения подъемной силы к массе самолета. Значения в формулу подставляются, и находишь Vcв при перегрузке.
 
В общем пока без перегрузок идешь (ручкой не дергаешь), о углах атаки можно по скорости судить, иначе - чем больше перегрузка (резче сработал), тем раньше срыв.
 
со скоростью понятно, чем выше скорость тем меньше угол, а вот как связать вес и перегрузку непонятно, ведь на разных профелях он на разных углах происходит и по разному на одном профеле он происходит плавно так что провалишься немного и дальше полетишь даже не заметив что был срыв, а на других кувыркнешь так что мама не горюй.
а еще интересно будет отличаться ли срыв и вообще будет ли он, если выйти плавно на на какуюто перегрузку или реско но на ту же  перегрузку.
 
как связать вес и перегрузку
Ny=Y/G - все очень просто. Масса считаем постоянная, большая перегрузка требует большей подъемной силы, которую можно увеличить либо увеличением скорости, либо увеличением угла атаки.
будет отличаться ли срыв и вообще будет ли он
разницы нет, срыв будет. Практикой тоже проверено.
 
понятно, спасибо, построю самоль надо будет залезть повыше и попробывать 🙂.
 
Потеря скорости ВСЕГДА приведёт к закритическим углам. Не всегда приведет. На колоколе вобще она отрицательная (в первой фазе, когда на хвост падаешь), а сваливания нет.
Ну зачем же не научившись решать в два действия перескакивать на три ??? Разберитесь вначале, шо таке угол атаки.
 
И Вы считаете "альфу" не закритической, когда "хвостом назад"?
 
Уважаемый RSM, не затруднит ли Вас обьяснить- точнее привести формулировку угла атаки... типа угол атаки это угол между...?
 
Назад
Вверх