Спасибо за ответ!
По коэффициентам не подскажите ?
К сожаления я Вам ничего не подскажу по коэффициентам, которые мне также не понятны как и Вам.
Но к Вашему счастью вот что скажу.
Академий я не оканчивал, в авиаВУЗах не учился. Просто получил высшее образование.
И в том ВУЗе,
радиотехническом, нас учили не тупо запоминать материал излагаемый на лекциях, а нас там научили
УЧИТЬСЯ.
Поэтому мне по жизни всё дается легко где бы и чем бы я не занимался.
И вот настало время, когда я наконец таки занялся своей мечтой - авиацией.
Взялся за учебники и, о Боже, сколько там я вычитал глупостей.
Если студента авиаВУЗа заставляют под страхом неуда зазубрить те догмы, что записаны в учебниках, то надо мной не висел тот меч расправы за не почитание догм аэродинамики.
Обладая навыком изучения предметов я окунулся в изучение сути аэродинамики.
В результате разработал программу расчета несущих и воздушных винтов.
Естественно, эта программа не претендует на великую точность, но она из за не учета неравномерности скоростей воздуха в пределах ометаемой винтом площади ошибается только в благоприятную сторону для конструктора.
Проводя проверочные расчеты я установил, что ошибка составляет примерно 10 - 18 %.
Зная это можно заранее согласиться с такой ошибкой и учесть её как прибавку к подъемной силе (силе тяги) среднего значения ошибки на уровне примерно 14 %, и в результате получать расчет с точностью плюс - минус 4 %.
Вообще то это совсем не плохо.
Зато пользуясь этой программой можно менять в том несущем винте практически всё, кроме возможности изменения типа профиля вдоль лопасти. Но это уже через чур и мало даст пользы в условиях самодельщиков.
Но в моей программе я всё же не обошелся без этих коэффициентов.
В программу введены графики зависимости профилей такие:
Зависимость
Су, Сх и
Сm0,25 от угла атаки. Причем эти зависимости охватывают углы атаки от минус 25 градусов, до плюс 25 градусов через 0,5 градуса. это позволяет производить расчеты не только на относительно прямолинейных участках тех зависимостей коэффициентов, но и при "дурацких" значений углов атаки. Это происходит часто на прикорневых участках лопастей когда воздушный винт начинает вырождаться и во всех не рассчетных условиях эксплуатации, скажем, когда ВИШ переставляют на обратную тягу.