- Откуда
- Москва
Вот берем китайский квадрокоптер который поднимает 17.4 кГ
Вот характеристики:
Работает 8.5 минут при полной загрузке (взлетная масса 17.4 кГ). Т.е. 42.3 вольта на 8 Ач, получаем что мощность двигателя ~ 3.2 л.с. (2.4 кВт/ч).
т.е. получается что мы имеем минимум 17.4/2.4 = 7.25 грамм/ватт.
Или я ошибаюсь, или для вертолетов это просто запредельное число. В основном там получается около 3 г/вт.
Меня пока интересует только эффективность винтов. Т.е. необходимая мощность двигателя для поднятия N кГ груза. И я вижу что тут 2 кВт двигатель поднимает что-то запредельное. Можем взять какую-нибудь модель T-rex 700 или Goblin 700, с винтом 1.5 м в диаметре и бензиновым двигателем 2.8 л.с. Так вот там взлетная масса примерно 5-7 кГ. И я думаю что 15 кГ он не поднимит в принципе на 2.8 л.с. Я видел видео где два таких вертолета на электрических двигателях по 10 кВт поднимали девушку 48 кГ. Т.е. тут дело не в том что конструкция не выдержит, а именно в мощности движка.
По поводу автомата перекоса.
Автомат перекоса состоит из 3-х сервомашинок. Их трудно настраивать и там достаточно точная механика нужна. И еще одна сервомашинка на управляющий винт. А на соосниках вообще 6 сервамашинок нужно. А вот для квадрика там 4 независимые сервомашинки которые вообще можно настраивать на глазок. Ну и управляемость и маневренность квадрика сопоставима с соосным вертолетом. Но это отдельная тема.
Если интересно, то вот ссылка на китайский дрон:
Кстати, вот видео где один верт 1.6 диаметра поднимает 30 кГ
Вот характеристики:
Работает 8.5 минут при полной загрузке (взлетная масса 17.4 кГ). Т.е. 42.3 вольта на 8 Ач, получаем что мощность двигателя ~ 3.2 л.с. (2.4 кВт/ч).
т.е. получается что мы имеем минимум 17.4/2.4 = 7.25 грамм/ватт.
Или я ошибаюсь, или для вертолетов это просто запредельное число. В основном там получается около 3 г/вт.
Меня пока интересует только эффективность винтов. Т.е. необходимая мощность двигателя для поднятия N кГ груза. И я вижу что тут 2 кВт двигатель поднимает что-то запредельное. Можем взять какую-нибудь модель T-rex 700 или Goblin 700, с винтом 1.5 м в диаметре и бензиновым двигателем 2.8 л.с. Так вот там взлетная масса примерно 5-7 кГ. И я думаю что 15 кГ он не поднимит в принципе на 2.8 л.с. Я видел видео где два таких вертолета на электрических двигателях по 10 кВт поднимали девушку 48 кГ. Т.е. тут дело не в том что конструкция не выдержит, а именно в мощности движка.
По поводу автомата перекоса.
Автомат перекоса состоит из 3-х сервомашинок. Их трудно настраивать и там достаточно точная механика нужна. И еще одна сервомашинка на управляющий винт. А на соосниках вообще 6 сервамашинок нужно. А вот для квадрика там 4 независимые сервомашинки которые вообще можно настраивать на глазок. Ну и управляемость и маневренность квадрика сопоставима с соосным вертолетом. Но это отдельная тема.
Если интересно, то вот ссылка на китайский дрон:
Кстати, вот видео где один верт 1.6 диаметра поднимает 30 кГ