Помогите с выбором профилей крыла и хвостового оперения.

Задумался над выбором оптимальных профилей крыла и хвостового оперения двухместного самолета. В результате хотелось бы получить как высокую максимальную скорость (порядка 350-400 км/ч), так и  хорошую маневренность в широком диапазоне скоростей 150-350 км/ч. Как один из вариантов на крыло рассматриваю суперкритический профиль SC(2)-0712. На киль и стабилизаторы ламинарный профиль NACA 64-008A. Очень хотелось бы услышать мнения специалистов по поводу указанных профилей.

Человеку, способному  спроектировать самолет с озвученным диапазоном скоростей,  задавать  подобный вопрос как-то не кошерно: эта проблема стоит где-то на 128-м месте и глубоко теряется на фоне флаттера и множества     иного.

Дело в том, что я не специалист. Сейчас  изучаю теорию. На данный момент хочу разобраться в профилях. Поэтому и задаю такие вопросы. Со временем, надеюсь построю самолет.

Помыслы хорошие в целом, но путь избран неверный.
Купите чертежи проверенного самолёта с подобными характеристиками, и познавайте тему в процессе постройки и последующей эксплуатации.
И это-уже очень много! 🙂   

"я вам одын умный вещь скажу, вы только не обижайтесь"   "но Вы даже не представляете сколь глубока кроличья нора".
350-400 км/ч это Очень-Очень-Очень много. За такой проект тут могли бы взяться  3-4 человека с этого форума и то при наличии хорошего финансирования и пр.      Не знаю Ваших возможностей, конечно. Тут люди о 200-250 км/ч мечтают. Прислушайтесь к верхним постам уважаемых людей. Право, дело говорят.

Если же возьметесь за этот проект то искренне желаем вам удачи на этом не легком пути.

Да, для такого диапазона скоростей профили не главное. Грамотная конструкция в целом, высокая культура изготовления, сложная механизация, мощный мотор, пропеллер с регулируемым шагом.