S
SVD
А где почитать?Некоторые "чудеса" всёж имеются-например вихрегенераторы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А где почитать?Некоторые "чудеса" всёж имеются-например вихрегенераторы.
Спасибо буду искать - изучать.Да здесь на форуме
Вы еще верите в бесплатный сыр?Некоторые "чудеса" всёж имеются-например вихрегенераторы.
Недавно я прифигачил закрылок Гарнея(1%) к Як-18Т, на часть крыла,необслуживаемую щитком. Получили уменьшение скорости отрыва примерно на 10 км/ч.
Безусловно, оно так и будет. Это лишь очень простые способы модифицировать аэродинамические характеристики готового ЛА в известном направлении. Впрочем, в случае ICP "Саванна", отказ от предкрылков в пользу вихрегенераторов, приводит к заметному росту макс. и крейсерской скорости при сохранении свойств КВП.Вряд ли это снижение не сказалось на максимальной скорости и топливной экономичности.
Самолет. обладающий большим аэр. качеством, при прочих равных условиях будет быстрее.
Максимальное качество у крыла будет достигнуто на равном Су: для того, чтобы большое и малое крылья создали ту же подъемную силу, потребуются разные (меньшая для большого и бОльшая для маленького крыла) скорости - из этого следует вывод, что с целью сблизить скорость максимального качества и максимальную скорость, крыло надо уменьшить. Так, собственно, и поступают - площадь крыла определяется приемлемой скоростью взлета и посадки при приемлемой сложности механизации крыла.
Вы еще верите в бесплатный сыр?Некоторые "чудеса" всёж имеются-например вихрегенераторы.
Недавно я прифигачил закрылок Гарнея(1%) к Як-18Т, на часть крыла,необслуживаемую щитком. Получили уменьшение скорости отрыва примерно на 10 км/ч.
Вряд ли это снижение не сказалось на максимальной скорости и топливной экономичности.
А приспособлений для увеличения Сумакс при создании Су-26 СибНИА предлагали множество ...в итоге крыло осталось чистым - и мы не прогадали.