Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может и полумера... 😎😎😎Но для нашего великолепного климата 🙂
(прекрасных четырех времен года,особенно зимы)-ЭТО ТЕМА
необычайной глубины и востребованности. 🙂🙂🙂
Какая интересная конструкция 🙂 И на двигателях хлопцы явно экономить не стали 🙂
А вообще тема про поплавки поднята совершенно справедливо. Лодки, конечно, имеют преимущества по мореходности и аэродинамике, но с точки зрения практической эксплуатации поплавки интереснее. С ними можно швартоваться у пирса бортом, к берегу подходить проще, выходить на берег можно, не замочив ног (чего на лодке во многих случаях избежать сложно). Да и просто - посидеть на поплавке с удочкой.
Буржуи, наверное, не дураки, а подавляющее большинство легких гидросамолетов у них - все-таки поплавковые. Эт неспроста.
Acrobatman: буржуи, они конечно не дураки... Они просто бедные ;D. Поплавковые самолеты стоят значительно дешевле равных по классу лодок.
А я вот смотрю и думаю: как у них получается со всей этой навеской летать? 😱
У Cessna-172 с двигателем в 145 л.с. с максимальным взлётным весом "хватает сил" взлетать с воды на поплавках? Или она "бежит" по воде до отрыва метров 600-700 или больше? А какая у неё интересно экономичная крейсерская скорость на поплавках?
С-172 с максимальным взлётным весом на сухопутном шасси и то "долговато" разбегается и "тяжеловато" набирает высоту, а тут ещё и поплавки.....