Во первых, сколько раз повторять не бывает посадки дельталета по вороньи! Неужели это так трудно понять? И видео есть, и фотки, и теорию выкладывал, нет, все равно смешивают в кучу варианты классической самолетной посадки и называю ее вороньей.
Вот интересно ставится вопрос или высказывание: "все равно смешивают в кучу варианты классической самолетной посадки и называют ее вороньей". Только почему то нигде на ветке такого смешивания не было видно. Зачем людей в ступор ставить и заявлять то, чего и в помине не было.
Да, выражение самолетной посадки от кого-то прозвучало. Но, это потому что товарисч не курсе, как могут садится самолеты. Самолетам присущи любые виды посадок, как и многим видам ЛА и не надо их отождествлять и относить к какой-то мнимой самолетной категории.
Да, классически самолет садится со средним углом захода на посадку с плавным выравниванием, без отдельного выдерживания, переходящим в создание посадочного положения и посадка. Это больше присуще большим самолетам с относительно малой длиной фюзеляжа (к,примеру, АН-12 и схожие с ним). Они также могут свободно зайти и с высокой глиссады. Например, когда перед полосой высокие препятствия, высокие дома (если аэродром в полосе города).
С большей длиной фюзеляжа глиссада перед выравниванием более пологая (пример ТУ-114 и рядом стоящие). Для небольших и легких самолетов, глиссада тоже может быть крутой, средней и пологой. Различают лишь посадку с высокого выравнивания, которую тогда производят постепенно и плавно, вплоть до касания земли, как и со среднего подхода.
Или, например, с низкого выравнивания, что больше присуще большим самолета с длинным фюзеляжем и они садятся (глазу не заметно) будто без выравнивания и легким самолетам, которые после низкого выравнивания обязательно производят выдерживание над полосой перед посадкой.
Простите, за это небольшое отклонение, но нет такого понятия самолетная посадка. Она также в головах отдельных индивидов и на языке сленга. Самолетам, как и многим ЛА присущи разные варианты посадок, которые со временем переходят в индивидуальный почерк пилота. Но, лучше когда пилот не зацикливается на собственном почерке, а проявляет универсальность, в зависимости от конкретных обстоятельств.
Что касается "смешивания в кучу вариантов классической самолетной посадки"и называют ее вороньей". Это из изречений приведенной выше цитаты и из серии чего-то "серобуромалинового".
Смешать это не возможно. Выше говорилось, что так называемая посадка "по-вороньи" бывает лишь в 2-х случаях:
1. Когда пилот допустил ошибку на посадке, либо опоздал, либо высоко выравнялся и грохнул аппарат об землю.
2. По необходимости, в особом случае, с отказавшим двигателем. Когда требуется минимальный пробег и аппарату желательно не нанести больших увечий. Ее можно назвать, как угодно, но целью она ставит, сократить пробег после посадки до минимально возможного значения.
Механизм посадки, и " по-вороньи", и его природа, в случае с дельталетом, рассматривалась выше в постах.