Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Bravo!
Здравствуйте!
Наблюдаю за веткой с самого начала, и не перестаю удивлятся. Вот это подход! Вот это РОБОТА!
Желаю успехов во всех начинаниях!!! Ведь можно, если хорошо захотеть. 😉
 
Какой сплав ? И какой вышел вес отливки ?

АЛ-2 ( АК-12 ) пробовали самый текучий. Толщина стенки 4мм. Литьевики сказали , что вообще не прольется. Были удивлены. Сейчас нужно увеличить давление и утеплить некоторые места , и снова в бой!
вес отливки с прибылью 1800 гр ( пока все по программе )
 
Самый текучий - это не самый прочный. У нас Рябиков принимал диски ударом кувалды , нужно , чтоб не рассыпался на кусочки а чуть дефформировался. Лили из ВАл-10.
 
Вы его обработайте еще, самое интересное на обработке всплывает ( не проливы, раковины и другие интересные вещи).
Да и вообще на такие детали луче проводить дефектоскопию а то потом при посадке как разлетится диск, мало приятного будет.
 
перефразируя Паниковского, скажу Шуре Головачу: "Пилите, Шура, пилите...
Юрий Владимирович, а ты не такой был в юности...? 🙂
А я-ка поеду к Шуре и посмотрю.
Ведь возможно и энта технология может оказаться не дурственной...
Но всё таки вращають...  😉 Довольно быстро-быстро
...чёт я один раз видел 😎
 
Проточили диск. Вес 1250гр. Надули колесо. Размер 420*120 вес 3750. Но это тяжелая резина.( нагр 325кг до 5 ваR)
Есть у нас на 1кг легче
 

Вложения

  • Foto-0100_001.jpg
    Foto-0100_001.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 104
  • Foto-0102_002.jpg
    Foto-0102_002.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 112
  • Foto-0097_001.jpg
    Foto-0097_001.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 114
Диск ЕВРОСТАРА 1155гр не помню размер диска но резина на 320*125

ЧПУ сегодня разобрали на покраску
 

Вложения

  • ____-0103_001.jpg
    ____-0103_001.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 101
  • ____-0096.jpg
    ____-0096.jpg
    169,6 КБ · Просмотры: 111
  • ____-0099_001.jpg
    ____-0099_001.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 112
Покрасили станок, собираем
 

Вложения

  • Foto-0104.jpg
    Foto-0104.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 111
Фото вот здесь      http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531
На этом станке мы начинали фрезеровать болваны фюзеляжа и крыльев. Но он не жёсткий, и для мелких деталей решили сделать новый
 
Восхищаюсь золотыми руками и гениальной головой Михаила Волынца!
 
По станку лучше  два швп с двух сторон рядом с рельсами,так уже пробывал с большим столом начинаются проблемы перекосы и т.д.
 
По станку лучше  два швп с двух сторон рядом с рельсами,так уже пробывал с большим столом начинаются проблемы перекосы и т.д. 
Два ШВП ставят с шаговыми двигателями, а у нас сервопривод. Или соединять их механически между собой и один сервопривод посредине.
 
Назад
Вверх